Урок ОБЖ 6 класс учитель: Андрейченко Жанна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Фиалки по методике ТРИЗ Воспитатель : Афонина Оксана Геннадьевна.
Advertisements

Окружающий мир Составитель: Харланова Наталья Николаевна, учитель ГБОУ лицея 590 Красносельского района Санкт- Петербурга.
Урок по предмету «Человек и мир» 3 «В» класс Учитель: Рыжко Е. П.
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Выживание в экстремальных ситуациях Я заблудился в лесу.
Обеспечение питанием и водой ОБЖ – 6 КЛАСС Материал к уроку подготовлен учителем ОБЖ МОУ Ильинской СОШ Месиловой Ириной Борисовной.
МОУ«Малощербединская СОШ» Экологический кружок «Зеленый дом» представляет «Экологическое ассорти»
Игровая программа Природоведение 5 класс.. Задание 1 Составьте цепи питания из перечисленных организмов: Составьте цепи питания из перечисленных организмов:
ЛЕС ОСЕНЬЮ ЛЕЛЕС ОСЕНЬЮ С ОСЕНЬЮ. ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ МНОГО ГРИБОВ.
Работа в паре. Обсудите, какие опасности вас могут подстерегать в лесу.
Неживая и живая природа. 1.Что из перечисленного относится к живой природе: a)Звезды, планеты b)Горы, океаны c)Растения, грибы d)Вода, воздух e)Равнины,
Современные Робинзоны Преподаватель биологии: Солодова Надежда Борисовна Учитель ОБЖ: Виноградова Елена Александровна.
«Звёздное небо – великая книга природы. Кто сумеет прочесть её, перед тем раскроется несметные сокровища окружающего нас космоса…»
Урок математики ( 2 класс ) МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области Автор проекта: учитель начальных классов первой.
Оружающий мир Презентацию подготовила учитель начальных классов Лукьянова Галина Анатольевна.
Белый гриб подосиновик Опята груздь масленок Мухомор бледная поганка.
Береги живое. По материалам сайта:. Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг? Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг?
Шляпочные грибы. Цель: развивать понятия о многообразии грибов, их значении, учиться различать съедобные и ядовитые грибы, познакомиться с правилами сбора,
Земля - наш общий дом!. Растительность и животный мир на Земле На планете Земля очень много красивых, лечебных, вкусных, полезных растений, так же как.
Транксрипт:

Урок ОБЖ 6 класс учитель: Андрейченко Жанна Александровна

Озеро Байкал

Распределение обязанностей для путешествия руководитель группы; оформитель в группе; секретарь группы (фиксирует задания и предложения группы); хронометрист (фиксирует время выполнения заданий); докладчик группы.

«Мы плывем на корабле, вокруг вода и плещут волны, над нами проплывают облака…»

«Мы на Байкале – сказочном и красивом озере!»

«Вдруг – беда… Темнеет небо, набегают тучи»

«Злой ветер обрывает паруса, корабль наш разбит, и волны несут нас к незнакомым берегам.»

«Стихии никакой мы не боимся, Спасти себя мы можем только сами…»

Тема урока: «Спаси себя сам!» Какие задачи мы сегодня поставим перед собой? Освоить…………….. Научиться………….. Развивать……………

«Корабль наш разбит, мы все замерзли и до ниточки промокли. Нам нужно высушить себя и обогреть.»

«Я вам раздам всем карточки с кострами, вы самый главный выберите сами.» Выберите вид костра, который нам поможет высушиться и обогреться, выложите его с помощью дощечек и обоснуйте свой выбор.

Виды костров

Костры для обогрева и сушки «колодец» «таежный» «звездный»

-Вот мы и осмотрелись… Костер зажгли и отогрелись. Кто окружает нас? Какие птицы, животные, растения? Природа богата травами, цветами и плодами.

«Вот вам продукты, из которых должны вы блюда сотворить. Меню составьте и все в него включите, должно быть необычно все и вкусно!» Из предложенных даров природы выберите съедобные и составьте меню на обед.

Камыш

Крапива

Лопух

Медуница

Боровик

Бледная поганка

Белена

Волчье лыко

Опята

Мухомор

Маслята

Облепиха

Одуванчик

Свербига

Незабудка

Названия некоторых походных блюд Суп со свежими грибами. Печеные корни лопуха. Свербига вареная. Пюре из корней камыша. Брусничный чай. Пюре из лопуха. Салат из одуванчика. Салат витаминный. Рыбник.

«Ребята, а знаете ли вы, что люди, терпящие бедствие, по волнам почту отправляли…»

«…рисунками ориентиры шифровали.»

«Вы нарисуйте так свои рисунки, чтоб понятно было и доступно…» Ориентир

«…что помощь вам нужна.» ориентиры

Шифрование почты представьте и изобразите место, где вы находитесь, не забудьте указать ориентиры своего местонахождения, дать название своему островку и прикрепить к нему карточки.

«Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться…»

«Настроение от путешествия у меня бодрое, веселое, все остались живы и здоровы.»

-Вы молодцы, все выполнили четко: Костры зажгли, нашли себе еду, Зашифровали почту, все успели, Теперь не попадете вы в беду. Багаж велик – полученные знанья Теперь всегда сумеем применить.

«Плоты уже готовы. Остров до свидания!»

«Ребята, а у Вас какое настроение от нашего путешествия?»

Домашнее задание: Составить памятку по выживанию в экстремальной ситуации в природе.

Мне было приятно с Вами общаться! Большое спасибо за сегодняшнюю работу на уроке! До скорых встреч!