Учебник: § 3.9 (с.127-128) § 1.14 (с.58-60) 10 (с.62) Рабочая тетрадь: 52 (c. 51) 54 (c. 53) Подготовиться к тестированию Домашнее задание:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка плана действий и его запись Романенко Альбина Владимировна МОУ «СОШ 11" г.Усть-Илимск Иркутская область учитель английского языка и информатики.
Advertisements

Наглядные формы представления информации Составила учитель информатики МОУ «Усть-Пристанская СОШ им А.М.Птухина» Балдуркина Наталья Викторовна.
Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.
Алгоритмы и алгоритмизация Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Выполнили студенты группы 4 и 2: Гусляков Павел Захарова Валентина вторник, 11 августа 2015 г.
Учебник: § 3.8 (с ) 9 (с.61-62) Рабочая тетрадь: 53 (c. 52) Домашнее задание:
Урок разработала учитель начальных классов Лязгина К.В. МС(К)ОУ С(К)ОШИ VIIIвиды Пермского края г. Лысьва.
Задачи на переливания 5 класс. Устный счет Чему равно значение выражения
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 чел. к доске 48, остальные отвечаем устно на вопросы на стр. 51.
Проверка усвоения изученного материала Перечислите основные действия с информацией; К информационным процессам относят получение, хранение, передачу и.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
План урока: 1.Проверка домашнего задания. 2.Учимся узнавать и оценивать себя. 3.Виды деятельности. 4.Учимся правильно организовывать свои занятия.
Алгоритмы и исполнители Урок 2. Исполнители вокруг нас.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
10 декабря 2007 г.. Тема урока: Формы записи алгоритмов Тема урока: Формы записи алгоритмов Начало 1.Налей 9 л. воды в первый сосуд. 2.Отлей 5 литров.
Повторим таблицу умножения и деления на 8 Повторим, как найти восьмую часть числа Потренируемся решать задачи и примеры с умножением и делением на 8 Повторим,
Транксрипт:

Учебник: § 3.9 (с ) § 1.14 (с.58-60) 10 (с.62) Рабочая тетрадь: 52 (c. 51) 54 (c. 53) Подготовиться к тестированию Домашнее задание:

Вопросы Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации?

Проверка домашнего задания 9 (с ) УЧ Вход12урок51011 ВыхододНе могупд О ВходОсень ВыходНе могуддтд Ч Вход12белыйносселонарека ВыходНе могупсгм С Входрука123ножокнолукшоссе ВыходжНе могумсм С

Проверка домашнего задания 9 (с ) УЧ Вход2ужселалаквесловечер ВыходНе могу Входчто ВыходНе могуччнн Ч Вход15карасьслонскворецпауксом ВыходНе могурзпн Р Входрама2хромхрипклинстол ВыходмНе могуоии О

Проверка домашнего задания 53 (с. 52 ) РТ

Разработка плана действий и его запись Урок 31

На прошлом уроке мы рассмотрели способ записи плана действий с помощью схем. Сегодня мы рассмотрим еще один способ записи плана действий. ОВП М ЕР Р ЕО В П М Р ЕО В П М

Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? Переправа

М1 М2 С2С1 М2 М1 1) М1 и М2 2) М1

Переправа С2 М2 М1 3) С1 4) М2 С1 М1 С1

Переправа С2 5) М1 и М2 6) М1 М1 С1 М1 М2 М1 М2

Переправа С2 7) С2 8) М2 М1 С1 М2 С2

Переправа ШагНа этом берегуКто в лодкеКудаНа том берегу 1С1, С2М1, М2 М1, М2 2С1, С2, М1М1 М2 3С2, М1С1 М2, С1 4С2, М1, М2М2 С1 5С2М1, М2 М1, М2, С1 6С2, М1М1 М2, С1 7М1С2 М2, С1, С2 8М1, М2М2 С1, С2

Самое главное План действий также может быть записан по пунктам или представлен в виде таблицы.

Некто имеет 12 пинт меда и хочет отлить из этого количества половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 пинт. Он имеет два сосуда: один вместимостью в 8 пинт, а другой вместимостью в 5 пинт. Каким образом налить 6 пинт меда в сосуд на 8 пинт? Какое наименьшее число переливаний необходимо при этом сделать? Переливание

ПереливаниеПереливание Этап решения задачи Емкость 12 п8 п5 п До переливания переливание 2 переливание 3 переливание 4 переливание 5 переливание 6 переливание (0+8) (8-5)5 (0+5) 9 (4+5)30 90 (3-3)3 (0+3) 1 (9-8)8 (0+8)3 16 (8-2)5 (3+2)

Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5- литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь еще одном, 2- литровым бидоном. Как это сделать? Переливание 8 6 2

ПереливаниеПереливание Этап решения задачи Емкость 6 л5 л2 п До переливания530 1 переливание 2 переливание 3 переливание 4 переливание 5 переливание 51 (3-2)2 6 (5+1)11 (2-1) 2 (6-4)5 (1+4)1 24 (5-1)2 (1+1) 4 (2+2)40 (2-2) 8 6 2

Практическая работа «Переливашка»