Групповое коррекционное занятие по развитию связной речи. Тема : 1. Работа над логикой речи; 2. Лексическая тема «Весна» Группа с нарушениями темпа и ритма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ МОУ коррекционная (специальная) школа-интернат 8; Выполнила: учитель-логопед Кулакова Е.Ю. г.Саяногорск.
Advertisements

Рекомендации по проведению логопедических (речевых) зарядок.
Презентацию подготовила учитель- логопед высшей квалификационной категории Лизунова Алла Павловна.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА Т. В ЛАСОВОЙ.
Оздоровительные мероприятия на логопедических занятиях. Токарева Н. В.
Роль дыхания в развитии речи детей Шестакова Инна Николаевна логопед МКДОУ « Детский сад « Колосок»
Воспитатель: Тарлакьян Елена Юрьевна, первая квалификационная категория. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» г. Оленегорска 2012 г.
Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.
Пронина И. А., зам. зав. ВМР МДОУ 18. чёткая артикуляция звуков родного языка правильное произношение правильное речевое дыхание умение использовать достаточную.
Методика проведения речевых зарядок Алёшина Эльвира Викторовна, учитель – дефектолог слухового кабинета ГОУ Большемурашкинская школа – интернат II вида,
Работа над звуками речи ; Работа над речевым дыханием и слитностью речи ; Работа над голосом ; Работа над ритмом ; Работа над темпом ; Работа над интонацией.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
РОЛЬ ДЫХАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. РОЛЬ ДЫХАНИЯ Правильное физиологическое дыхание: - обогащает кислородом головной мозг; - является профилактикой.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Формирование интонационной стороны речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Семинар Подготовила и.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
Транксрипт:

Групповое коррекционное занятие по развитию связной речи. Тема : 1. Работа над логикой речи; 2. Лексическая тема «Весна» Группа с нарушениями темпа и ритма речи Логопед – Краснокутская Ирина Алексеевна

Гимнастика 1. Моторная гимнастика 2. Артикуляционная гимнастика 3. Массаж лица 4. Упражнения для мелкой моторики рук

1) Ударение на первом слоге: Ария Арфа Автор Атлас Айсберг Альпы Астрахань 2) Ударение на втором слоге: Улитка Умелец Учение Ущелье Улыбка Уверенность 3) Ударение на третьем слоге: Операция Офицер Образец Особняк Очевидец 4) Ударение на четвертом слоге: Изобретение Иллюминатор Изобретатель Изобразить Истолковать Инопланетный Ультиматум Универмаг Укоренить Ультрамарин Работа над ударением в словах

1. Фраза из двух слов: Зима закончилась. Лед растаял. Воздух потеплел. 2. Фраза из трех слов: Скоро придёт весна. Птицы вернутся домой. Воздух стал прозрачным. 3. Фраза из четырех слов: Уже чувствуется приближение весны. Небо радует своей синевой. На деревьях набухли почки. Работа над плавностью речи

Правила речи 1) Во время разговора всегда смотри в лицо собеседника. Это поможет тебе говорить смело и выразительно. 2) Помни: всегда и везде надо говорить плавно, спокойно, неторопливо. 3) Когда говоришь, не сутулься, не опускай голову, не делай лишних движений. Держись прямо и уверенно. 4) Не спеши с ответом. Сначала проговори ответ про себя. 5) Перед началом речи спокойно вдохни и сразу же начинай говорить. 6) Говори на выдохе. Воздух расходуй на гласные звуки.

Спряжение фраз 1. Я верю в свои силы. 2. Я выполняю речевые правила. 3. Я могу говорить спокойно и уверенно. 4. У меня улучшается речевое дыхание. 5. Моя речь стала выразительной. 6. Мне помогает речевая зарядка. Я верю в свои силы. Ты веришь в свои силы. Он верит в свои силы. Мы верим в свои силы. Вы верите в свои силы. Они верят в свои силы.

Логика речи Логическая пауза Логическое ударение Интонация Интонация – Логическая пауза – Логическое ударение -

Интонация – повышение или понижение голоса в конце фразы. Виды интонации: Повествовательная Вопросительная Восклицательная 1. Сегодня прекрасный день. 2. Сегодня прекрасный день? 3. Какой сегодня прекрасный день!