ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Advertisements

Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Структурное подразделение «Лекотека» Время работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Часы работы С до
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из опыта работы МБДОУ 16 города Невинномысска.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида 1822

Выход на качественно новый уровень работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Достижение поставленной цели возможно через решение следующих ЗАДАЧ: 1. Обеспечение успешной социализации детей с ОВЗ и детей- инвалидов. 2. Создание оптимальных психолого-педагогических условий для усвоения детьми с ОВЗ разделов общеобразовательной программы, коррекция отклонений в развитии, психологическое развитие обучающихся и воспитанников. 3. Выявление уровня психологической готовности воспитанников и обучающихся с ОВЗ к включению в разные сферы общественной жизни. 4. Социально-педагогическая поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

1. Единство диагностики и коррекции. 2. Коррекционно-развивающая направленность образовательного процесса. 3. Индивидуализация обучения. 4. Комплексное воздействие на развитие познавательной сферы и эмоционально-волевых качеств личности. 5. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся. 6. Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития воспитанников и обучающихся с ОВЗ. 7. Открытость образовательных программ для повторения и уточнения образовательного материала.

1. Ранняя диагностика тяжёлых нарушений, своевременное выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска. 2. Комплексное обследование детей специалистами. 3. Разработка педагогами-специалистами (психологи, логопеды, дефектологи) индивидуальных маршрутов, развития детей. 4. Социально-психологическое изучение семьи. 5. Взаимодействие с семьями детей и вовлечение их в воспитательно-образовательный процесс. 6. Переподготовка и повышение квалификации педагогов. 7. Работа консультативного пункта, для родителей и детей не посещающих образовательные учреждения.

Дошкольное звено 2010 – 24 человека 2011 – 24 человека 2012 – 24 человека Гимназия: 2010 г. – 1 человек 2011 г. – 6 человек 2012 г. – 9 человек Массовая школа: 2010 – 14 человек 2011 – 15 человек 2012 – 13 человек Классы КРО: 2010 – 9 человек 2011 – 3 человека 2012 – 2 человека

Руководит учреждением Отличник народного просвещения, Почетный работник общего образования РФ, Ветеран труда – Новосадова Лариса Валерьевна. В учреждении трудятся замечательные специалисты: учителя-дефектологи, учителя- логопеды, учителя, педагоги- психологи, воспитатели: высшее образование у 69% сотрудников, среднее специальное – 29%, высшее непедагогическое – 2%. В нашем коллективе работают 9 ветеранов труда, 6 сотрудникам присвоены звания «Почётный работник образования РФ» и «Отличник Народного просвещения». Многие педагоги награждены различными Почётными грамотами.

ПомещенияПроцессыУчастники Музыкальный зал Музыкальные занятия, уроки музыки. Праздники, развлечения, досуги. Ритмика. Педсоветы. Общие собрания коллектива. Музыкальные руководители, учитель музыки, воспитатели, учителя начальных классов, воспитанники, обучающиеся, все члены коллектива, родители. Физкультурный зал Утренняя гимнастика. Физкультурные занятия, уроки физкультуры. Занятия ЛФК. Спортивные праздники и развлечения. Воспитатель по ФИЗО, учитель физкультуры, воспитатели, учителя начальных классов, инструктор ЛФК, воспитанники, обучающиеся, родители. Изостудия Занятия по изобразительной деятельности. Выставки детских работ. Лекторий. Педагог дополнительного образования, обучающиеся, воспитанники. Кабинет психолога Подгрупповые и индивидуальные занятия. Консультации. Психолог, социальный педагог, воспитанники, обучающиеся, педагоги, родители. Кабинет логопеда Логопедические занятия. Консультации. Учитель-логопед, учитель-дефектолог, воспитатели, учителя начальных классов, воспитанники, обучающиеся, родители.

ГОУ 1822 ОУМЦ СВОУО Пед-кие колледжи ИКП РАО ДПНБ 6 ПМСЦ на Королёва, 5 ОПМПЦ «Участие» ЦВЛ 2ПНД 16 Специальные ОУ СВОУО Детские пол-ки СВАО Учреждения культуры Факультет Психологии МГУ МИООМГППУ

Дата проведенияСодержание методической работы октябрь Презентация опыта работы ГБОУ СКНШДС «Особый ребёнок. Социализация и успешность детей с ОВЗ». ноябрьТрансляция опыта работы участников стажировочной площадки. декабрь Организация работы секций по следующим направлениям: «Особый ребёнок в ОУ», «Особый ребёнок в семье». январь Организация работы секций по следующим направлениям: «Адаптация ребёнка с ОВЗ в ОУ». февраль Организация работы секций по следующим направлениям: «Я сам», «Я и другие», «Я и окружающий мир». март Семинар-практикум «Составление индивидуальных маршрутов развития воспитанников и обучающихся с ОВЗ». апрельИтоговая конференция.

Разработка методических рекомендация для составления индивидуальных маршрутов детей с ОВЗ. Разработка практических рекомендаций по работе с детьми с ОВЗ разного возраста с различными нарушениями развития. Создание электронной библиотеки публикаций, практических материалов, фото и видео консультаций. Центр оказания помощи педагогам, работающим с детьми с ОВЗ. Организация дистанционной поддержки взрослых в работе с детьми с ОВЗ.