«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей sg@voxlink.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
Advertisements

IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
IP телефония. Содержание О Asterisk; Функциональные возможности и плюсы IP телефонии; Что необходимо для внедрения IP телефонии; Вопросы; Контакты.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое в 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.
Технология VoIP (Voice over IP) Интернет-телефония (IP-телефония, IP- telephony) - телефонная связь через Интернет. Передача голосовой информации в общем.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Access Gateways Использование VoIPBOX. Access Gateways 2 Applications Overview.
Общайтесь вместе с нами. Общайтесь лучше нас. Небольшие инвестиции в оборудование. Для организации связи нужны только локальная сеть и доступ в интернет.
БИТ:Phone и БИТ:АТС новинки от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
ПРОЕКТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ YEASTAR, YEALINK И HANLONG В ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ г. Ростов-на-Дону Алексей Зотов.
Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031.
Транксрипт:

«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей

Asterisk: что это такое? Астериск – это программная IP-АТС, устанавливаемая на реальный или виртуальный сервер и выполняющая функции программного коммутатора звонков. С одной стороны к Asterisk подключаются операторы тел. связи и другие АТС, а с другой - внутренние абоненты. Asterisk выполняет маршрутизацию вызовов между абонентами и операторами.

Asterisk: История появления Что означает «Asterisk», или « * » ? Кем и когда он создан? Каковы причины его появления? Что такое Digium?

Asterisk: для кого он? Мы позиционируем Asterisk как идеальную платформу для построения гибкой и мощной IP-АТС для стартапов, малого и среднего бизнеса.

Asterisk: что он умеет? Классический функционал АТС: перевод вызова, постановка на удержание, перехват и пр Объединение филиалов в одну сеть Многоканальность по SIP или Е1 Интеграция с CRM-системами, 1С Телефонные конференции Видеозвонки Голосовая почта, DISA, FollowMe и многое другое

SMB.Что важно для таких сфер?

Низкие стартовые вложения Для SMB важно получать максимум отдачи при минимуме вложений на старте. Затраты на лицензии – 0 рублей Затраты на сервер – от рублей (HP ProLiant Microserver) – IP-АТС до 50 аб. Затраты на внедрение – 0 рублей своими силами, от руб. – системными интеграторами Сохранение унаследованной инфраструктуры

Экономия на использовании Подключение к любым VoIP-операторам Низкие тарифы на исходящую связь: вся Россия от 1 рубля, мир – от 50 копеек Многоканальный номер г. Москва в коде 499 по SIP: подключение от 0 рублей, абонентская плата – от 150 рублей в месяц. Объединение филиалов компании в общую сеть с бесплатными звонками между ними Контроль за переговорами сотрудников

Готовность к быстрому росту Бюджетного сервера достаточно для многократного роста Для новых сотрудников нужны только новые телефоны Многоканальность on-demand

Объединение всех филиалов Все офисы компании – в одной телефонной сети с коротким набором Общий номер для всех офисов Использование номера 8-800

Важные функции Голосовое меню Запись всех разговоров Голосовая почта Очереди звонков для Call-центра Аналитика звонков Шифрование переговоров

Протоколы ISDN: PRI (E1), BRI – цифровые линии FXO/FXS – аналоговые линии SIP/H.323/SCCP/IAX2 – VoIP-линии TDMoE – E1 over Ethernet Skype – just a Skype:) И многие другие протоколы

Пример внедрения

Расчет стоимости внедрения НаименованиеЦенаКол-воСтоимость Сервер HP ProLiant Microserver Плата потока Е1 Parabel Quasar-MEX90001 Шлюз на 30 FXS Parabel Asteroid GSM-шлюз на 2 SIM-карты AddPac IP-телефоны Cisco SPA IP-телефон Cisco SPA502+панельSPA RedBull в банке Итого: руб

Заключение Asterisk идеально подходит для растущего малого и среднего бизнеса. Asterisk стал достойным конкурентом дорогим проприетарным системам и нередко их вытесняет из компаний. Для Asterisk разрабатывается множество оборудования, в большом диапазоне функционала и цен. Asterisk – будущее IP-Телефонии!

Спасибо за внимание!* Сергей Грушко, специалист по Asterisk. по Asterisk. +7 (495) Презентация доступна по адресу: * Надеюсь, у нас осталась минутка на вопросы?