Тема проекта по информатике. Я слышу - я забываю, Я вижу - я запоминаю, Я делаю - я понимаю". (Китайская пословица)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Презентацию подготовила: Павлова Н.В.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
. Опыт работы представила учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 1 Мурашко Алина Сергеевна «Создание условий для.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо да Винчи МЕТОД ПРОЕКТОВ.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
Государственное общеобразовательное учреждение Среднего профессионального образования Колледж сферы услуг 3 Выполнил: преподаватель физики ГБОУ СПО КСУ.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Транксрипт:

Тема проекта по информатике

Я слышу - я забываю, Я вижу - я запоминаю, Я делаю - я понимаю". (Китайская пословица)

Роль проекта в кружковой работе по информатике: формирование и развитие внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышение мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развитие индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; изменение роли учителя в образовательной среде; более результативное решение задач образования, развития и воспитания личности учащегося.

Цель: формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией; подготовкой учащихся к последующей профессиональной деятельности; овладение информационными технологиями, как необходимым условием перехода к системе непрерывного образования; подготовить выпускников, владеющих современными технологиями и в силу этого способных адаптироваться к быстро меняющемуся миру Тип проекта: информационный, творческий

Задачи: Образовательная - Технология создания и редактирования слайдов с помощью программы Microsoft Power Point; - Технология создания и редактирования текста с помощью текстового редактора Microsoft Word; - Умение работать в многозадачной среде операционной системы Windows. Развивающая - Поиск информации в различных источниках; - Анализ пройденных этапов разрабатываемого проекта; - Публичное выступление с собственным проектом; - Формулирование вопроса по теме выступления; - Выбор и систематизация информации в презентациях одноклассников, формирование текста собственного документа; - Анализ готового продукта на примерах работ одноклассников. Воспитательная - Уважительное и внимательное отношение к выступающему; - Умение оценивать и ценить чужой труд; - Овладение проектным методом мышления.

Темы исследований учащихся: Ландшафтный дизайн в России Живая изгородь в ландшафтном дизайне Водоёмы и ландшафтный дизайн Газоны, цветники и клумбы в ландшафтном дизайне Малые архитектурные формы Японский сад в ландшафтном дизайне в России Зонирование помещений Цвет и его роль в композиции Дизайн в автомобилестроении Этот многоликий мир моды

План работы над проектом: Этап I. Подготовительный. На первом уроке изучения данной темы учитель проводит беседу с учащимися.Формирование групп и выбор темы исследований. Составление плана работы над проектом. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Определение формы представления результатов: буклет, презентация, web-сайт. Роль учителя – консультирование, помощь, направление деятельности учащихся в методически нужное русло. Этап II. Аналитико-практический. Сбор информации по заданной теме из различных источников (внеурочная деятельность, рассчитанная на 3 недели). Анализ и систематизация информации. Реализация идей средствами информационных технологий (разработка презентаций). Предварительный просмотр полученных результатов. Этап III. Защита проектов. Каждой группе на защиту проектов представляется 4 минуты. Далее – ответы на вопросы присутствующих. Проект оценивают и ученики и учитель.

Предполагаемый результат использования учебного проекта на кружковых занятиях по информатике: 1. Приращения каждого ученика: - Новое содержание по предложенной теме; - Новые практические приемы. 2. Развитие навыков: - самостоятельной работы с: источником информации, инструментами и технологиями - самостоятельное принятие решения коммуникативности в: - информационном обмене - в ролевом взаимодействии - мыслительной деятельности при: проектировании, планировании, самоанализе и рефлексии. 3. Воспитание толерантности 4. Расширение кругозора

Оценочный лист Оценка дается по 5-ти бальной системе. От 34 до 30 баллов – оценка "3" От 38 до 35 баллов – оценка "4" От 36 до 40 баллов – оценка "5" Менее 30 баллов – проект возвращается на повторную защиту.

Критерии оцениванияБаллы 1.1. I. ПРОЕКТ. Аргументированность выбранной темы 2.2. Объём и полнота разработок, самостоятельность, законченность, подготовленность к восприятию проекта другими людьми, материальное воплощение проекта Уровень творчества, оригинальность темы и представления проекта. II. ЗАЩИТА ПРОЕКТА 5.5. Качество доклада: композиция, убедительность Объем и глубина знаний по теме, эрудиция, 7.7. Педагогическая ориентация: культура речи, манера использование наглядных средств, чувство времени, 8.8. III.ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность IV.ДЕЛОВЫЕ И ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ДОКЛАДЧИКА : ответственное отношение, готовность к дискуссии, доброжелательность, контактность. Итого (Сумма баллов)

Самостоятельная работа (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций.) –

Заключительный (защита проектов и подведение итогов) года

Филатова Нина Ивановна Учитель информатики Учащиеся 10 класса МОУ «Масловская сош»