Учитель начальных классов Голубева Людмила Александровна МОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия» село Красноармейское Чувашской Республики МОУ «Траковская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Голубева Людмила Александровна МОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия» село Красноармейское Чувашской Республики МОУ «Траковская.
Advertisements

Математика, 2 класс Петерсон Л.Г. Порядок действий в выражениях.
1 Прозвенел уже звонок! Начинать пора урок! Пришло время вычислять, На вопросы отвечать!
Учитель начальных классов Горн Нина Ивановна МБОУ «Райковская СОШ им.Н.И.Носова» Математика, 2 класс Чекин А.Л Умножение и сложение:порядок выполнения.
Математика 1 класс 1 четверть (стр.30-31) УМК «Планета знаний» под редакцией И.А. Петровой Автор: Вагина Галина Владимировна учитель начальных классов.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Математика Я тетрадочку окрою и на угол положу. Я от Вас друзья не скрою, Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Тема урока «Закрепление изученного» Вот опять звенит звонок, приглашает на урок. Много надо повторить чтобы летом не забыть.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Чернореченской СОШ Гонышева Светлана Владимировна.
Урок математики во 2 классе «Перспективная начальная школа »
Урок математики Тема: «Порядок действий.Скобки» 2 класс Лобова Ольга Викторовна МОУ СОШ с.Васильевка.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
1 Start 2 Ввод текста 5-й класс МОУ СОШ Тема урока: Учитель информатики первой категории Ядров В.А.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Что это за листья? Что это за листья? Презентация ученика 1 «а» класса Траковской чувашско-немецкой гимназии Красноармейского района Чувашской Республики.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложения - Презентация
Урок математики, 2 класс «Проверка вычитания». 80 – – 20 – = 105 – синица 95 – снегирь 85 - ласточка.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Голубева Людмила Александровна МОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия» село Красноармейское Чувашской Республики МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» Красноармейского района Чувашской Республики Математика, 2 класс Петерсон Л.Г. Порядок действий в выражениях

2 Давай дружить с тобой Я пчела и ты пчела, Я в полоску, ты пестра. Я лечу, и ты летишь. Я жужжу, и ты жужжишь. Как я хороша собой! Давай дружить с тобой.

3 Подсказка Почемучка Веселушка

4 Прозвенел уже звонок! Начинать пора урок! Пришло время вычислять, На вопросы отвечать!

5 В чудо – мешочке находятся 3 белых и 3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков из мешочка, чтобы заранее утверждать, что хотя бы 1 будет белым? Зарядка для ума.

6 Повторяем таблицу умножения.

7 m – = > 9 a + b Подчеркните записи, которые являются выражениями:

8 m – = > 9a + b

9 Физкультминутка

10 1.Из числа 8 вычесть 3 2.К полученной разности прибавить 4 8 – 3=3 + 4 = Программа 1 Программа 2 Выполни вычисления по следующим программам:

11 8 – 3 = = = 7 8 – 7= 1 1.Из числа 8 вычесть 3 2.К полученной разности прибавить 4 Программа 1 Программа 2

12 8 – = 8 – 3 = = = 7 8 – 7= 1 1.Из числа 8 вычесть 3 2.К полученной разности прибавить 4 Программа 1 Программа 2

– = – (3 + 4) =1 8 – = 8 – 3 = = = 7 8 – 7= 1

14 Вывод:

15

16 а) a + (b – c + d) б) (c - k) + (n - p) в) a - (m - c) + (n - k) Расставить в выражениях порядок действий

17 Я тетрадочку открою И как надо положу! Я друзья от вас не скрою: Ручку я вот так держу! Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь Самостоятельня работа

а) a + (b – c + d) б) (c - k) + (n - p) в) a - (m - c) + (n - k) Проверь себя: Взаимопроверка

19 В первой школе 200 учеников, во второй – 300, а в третьей – на 100 учеников больше, чем во второй. Сколько всего учеников в этих трёх школах? Прочитай текст задачи! Составь схему!

20 Какое действие в задаче должно быть первым?

( ) Самопроверка

22 5 стр. 23 Домашнее задание:

23 Что понравилось? Какое задание было трудным? Что необходимо повторить на следующем уроке?

24 Выберите своё настроение

25 Использован материал: «Поурочные разработки по математике для 2 класса». М.: ВАКО, Учебник «Математика» 2 класс 2 часть. Составители: Л.Г. Петерсон,: Просвещение, Коллекция картинок из интернета – «Солнышко». Электронное пособие «Мир информатики» - физкультминутки. Фотографии из архива автора.