Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Автор: Бокль Борис, 3в (вид) класс Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздух, которым мы дышим Работу выполнил ученик 2 «Б» класса ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга ВАВИЛОВ Владислав Руководитель КОРОЛЕВА.
Advertisements

Совместная работа ученика 8б класса Шапоренко М. и учителя физики Туркиной С.И г.
Вес воздуха и атмосферное давление Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Исследовательская работа «Воздух есть везде» (Окружающий мир 2 класс) Выполнил: Калымов Темрлан 2 класс Руководитель: Семенюк Г.Е. Муниципальное казенное.
Автор: Потапова Екатерина, Класс 2«ВИД» КОГОАУ «Гимназия 1г. Кирово – Чепецка» Руководитель: Глушкова В.Я., зам.директора по УВР, учитель начальных классов;
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
Эксперименты, доказывающие существование атмосферного давления.
Свойства воздуха Проектная работа по природоведению Подготовили учащиеся 5-б класса: Кравцов Никита, Горячева Лия Руководитель проекта: Ярмолюк Наталья.
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
КАК И ВСЕМ ДРУГИМ ОРГАНИЗМАМ, РАСТЕНИЯМ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМА ЭНЕРГИЯ.
Атмосфера и атмосферное давление. Смесь газов, образующих атмосферу Земли называется- ( азот -78 %, кислород -21%, 1% -углекислый газ)
Опыт со стаканом Описание опыта. Налейте в стакан воды, закройте листом бумаги и, поддерживая лист рукой, переверните стакан вверх дном. Если теперь отнять.
Разнообразие растений кореньстебельлистьяцветокПлод с семенами Водоросли Мхи Папоротники Хвойные Цветковые споры Шишки с семенами.
Лавовая лампа своими руками Работу выполнили учащиеся 5 Б класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Колесникова Елизавета Сергеевна.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Воздух и его свойства. Воздух – смесь газов Состав воздуха В 100 литрах воздуха содержится 78 литров – азота, 20 литров - кислорода 1 литр - углекислого.
Изучение влияния фазы луны на укоренение фиалки узамбарской Автор работы: Михеева Маргарита, ученица 9 а класса Руководитель: Будымко Инна Евгеньевна,
Выполнила : Хасанова Алина, ученица 1 « А » класса МОУ СОШ 1 им. Н. К. Крупской Руководители : Топычканова Л. А., учитель химии, I кв. к. Котлярова В.
ПОЧВА – ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ЭКОСИСТЕМЫ Подготовила учитель начальных классов Симинягина С.Н. Симинягина С.Н.
Свойства воздуха. Вставьте пропущенные слова в предложения. Воздух ____________ вещество. Воздух ____________ вещество. Он занимает___________. Воздух.
Транксрипт:

Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Автор: Бокль Борис, 3в (вид) класс Руководитель: Глушкова В.Я, заместитель директора, учитель начальных классов; Бокль Светлана Леонидовна, родитель

Цель: исследовать воздух и провести опыты с воздухом в домашних условиях Задачи Изучить литературу по теме Провести ряд экспериментов и анкетирование гимназистов Сделать выводы Методы исследования: Планирование и проведение опытов Анализ литературы по теме Анкетирования гимназистов. Анализ полученных результатов. Обобщение. Объект исследования- воздух. Предмет исследования- свойства воздуха.

Опыты Давление воздуха Воздух давит на поверхность листа и на все объекты Сила удара меньше, чем сила давления воздуха, поэтому листок не поднимается

Давление воздуха Воздух давит снизу вверх и поднимает воду. Воздух удерживает воду, так как давит снизу, и открытка плотно держится на стакане.

Вес воздуха Воздух, заполнивший шарик, делает его тяжелее, чем пустой шарик

Воздух (кислород) – помощник горения Свеча при горении сожгла часть воздуха – кислород Под банкой воздуха стало меньше, чем снаружи и вода заняла место сгоревшего кислорода

Анкета 1.Воздух – это а) смесь газов; б) кислород в) кислород и углекислый газ 2. Для дыхания необходимо а) смесь газов б) кислород в) кислород и углекислый газ 3. Углекислый газ используют а) животные б) растения в) все живые существа г) никто

Результаты анкетирования