11 История развития компании Dymo 1957 Основание компании DYMO г. Берклей, США. Производство механических принтеров. 1963 Компания DYMO открыла первое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Для офиса Для дома Для производства Для розничной торговли ACADEMY.
Advertisements

Маркировка и ленточные принтеры DYMO. 2 Зачем нужна маркировка? » Маркировка всегда поможет найти вещи намного быстрее. Хорошая организованность в доме.
DYMO – Тренинг по быстрым продажам и обучение обращению с товаром Новые профессиональные принтеры для печати этикеток, наклеек и стикеров DYMO LabelManager.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
2 RHINO Содержание –Общая информация - Позиционирование –Основные характеристики и преимущества –Описание принтера –Целевая аудитория/ Потенциальные.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
Программно-аппаратный комплекс «МОСКит». 2 Название англ. kit – комплект. В данном случае – комплекс программных и аппаратных средств. Кит Средств С Основных.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
HCG / / Mini YellowFile_Watertimer WT Mini-Yellow File – Watertimer WT Таймер WT Поливочные системы Kärcher - Новинки 2011.
«Бизнес-Продовольствие 2011» справочное издание Единственное ежегодное специализированное.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
ШАХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» (ШФ ЮРГИ)
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Транксрипт:

11 История развития компании Dymo 1957 Основание компании DYMO г. Берклей, США. Производство механических принтеров Компания DYMO открыла первое Европейское представительство в Сант-Николас, Бельгия. 70-е годы принтеры DYMO успешно продавались как в США, так и в Европе DYMO приобретает компания Swedish Esselte group. Тем самым расширяет канал дистрибуции через офисный сегмент рынка Начало производства электронных ленточных принтеров.

22 История развития компании Dymo 1994 DYMO с большим успехом представляет новую модель DYMO 1000– первый в мире ручной электронный принтер Esselte group приобретает компанию Co-Star в США, производитель принтеров для этикеток, в основном для использования в офисах DYMO представляет новую модель LetraTag с конкурентной экономичной ценой. В первый год продажи достигли более миллиона принтеров новые серии LabelPoint, Label Manager и дополненная серия LabelWriter 400 сделали брэнд более конкурентоспособным Компания Sanford, крупный инвестор в пишущие принадлежности, приобретает Dymo.

Позиционирование брэнда

44 Наша цель, чтобы DYMO олицетворял все эти пункты и мы нашли оптимальную комбинацию для передачи основной информации. Позиционирование брэнда После исследования многих вариантов позиционирования, мы хотим чтобы DYMO стал синонимом для: 1.Красивая маркировка доступная для всех 2.Маркировка предающая профессионализм всем своим пользователям 3.Идеальная маркировка – легко и просто

55 Следующая модель включает в себя 3 ключевых фактора, которые выражают сущность Dymo Сущность брэнда 1.Преимущество продукции Вся продукция DYMO приносит в большей или меньшей степени выгоду для ее пользователя. 2.Эмоциональные преимущества Мы хотим, чтобы люди ощущали положительный результат после применения продуктов DYMO. 3.Ценность брэнда DYMO – больше, чем просто этикетка У пользователей должна быть ассоциация с брэндом продукта, которым они пользуются.

66 DYMO – Больше, чем просто этикетка Ценность брэнда Делает жизнь легче Удобное и эффективное использование Занимательный, вызывающий интерес, нестандартный способ идентификации Высокое качество маркировки Отличное решение проблемы маркировки

77 ЛЕГЧЕ Предлагает легкие решения ЛУЧШЕ Улучшает конечный результат Чем ЛЕГЧЕ, тем ЛУЧШЕ Потому что мы всегда хотим все сделать легче. И мы верим, что выражение чем ЛЕГЧЕ, тем ЛУЧШЕ понятно во многих странах. Выражение на других языках будет иметь такое же значение. Чем ЛЕГЧЕ, тем ЛУЧШЕ Немецкий: SO EINFACH, SO GUT Французский: SI SIMPLE, SI BIEN Девиз DYMO

88 Продвижение DYMO базируется на 3 ключевых факторах: Продвижение продукции DYMO Эргономичный дизайн и компактность Легкое редактирование надписи благодаря дисплею и наличию функции предварительного просмотра Возможно «интуитивное» использование Удобный и простой интерфейс, совместимость сWindows и MAC Легкая замена ленты Единая система лент (D1 Tape), покрывающая 90% профессиональных нужд Дизайн Простота создания этикеток Элементарное обслуживание

99 Каналы дистрибьюции Традиционная розница Каталоги офисных товаров Сети Канцелярские магазины Канцелярские компании Поставщики компьютерной техники, оборудования для офисов Специализированная розница (IT, Industrial)

Индивидуальность брэнда

11 Индивидуальность брэнда

12 Индивидуальность брэнда новый логотип динамичный, современный и эффективный

13 Мы хотим показать, что мы понимаем сферы деятельности нашей целевой аудитории и их устремления. Характеристики брэнда Характеристики брэнда: Захватывающий Динамичный Уверенный

14 Целевая аудитория Специалисты Офис менеджеры Секретари Ассистенты менеджеров Домохозяйки Дети Электрики IT менеджеры Установщики оборудования Работники производств

15 Потенциальная целевая аудитория Логистика Оптовые склады Внутренние перевозки Сегмент услуг Архитекторы Нотариусы Адвокаты Бухгалтеры Брокеры Медицина Специалисты Ответственные за закупку Фармацевты Библиотеки Магазины Небольшие магазины Супер-маркеты

Зачем нужна маркировка

17 Зачем нужна маркировка? Маркировка – всегда способствует повышению эффективности работы и облегчает жизнь. Дома В офисе На производстве В розничной торговле

18 Зачем нужна маркировка? Использование дома Маркировка всегда поможет найти вещи намного быстрее. Хорошая организованность в доме – облегчает жизнь и экономит время на поиск вещей. Помогает навести порядок на кухне, в кабинете, на дачном участке. С помощью Dymo можно легко найти на кухне нужные ингредиенты для специального блюда. Найти CD или определить название растения. емкости для сыпучих продуктов, банки с компотами, овощами, еду для замораживания, посуду, полки горшки для цветов, рассаду для дачи, удобрения детские игрушки, полки, рисунки, коробки для хранения игрушек, действует также как развивающий эффект для детей для маркировки CD, DVD и фотографий школьные принадлежности, файлы, папки, документы маркировка одежды

19 Зачем нужна маркировка? Использование в офисе Создавать адресные этикетки для рассылки писем маркировать CD, DVD, дискеты, видеокассеты файлы, отчеты создание инвентаризационных номер, маркировать офисное оборудование: компьютеры, телефоны, принтеры разделители для папок, полки создание предостерегающих надписей Принтеры Dymo – это необходимый элемент хорошо организованного рабочего пространства. Время, которое тратится на поиск нужных вещей каждый день в офисе, может быть использован с большей эффективностью и пользой.

20 Зачем нужна маркировка? Использование на производстве Не просто важный инструмент для организации пространства, но и необходима для обеспечения безопасности. Цветные этикетки – это лучший способ передачи информации. Цветная надпись обеспечивает лучшее зрительное восприятие и помогает экономить время и избегать ошибок. маркировка кнопок и выключателей, щитовых панелей маркировка оборудования, инструментов, пультов управления, электрических автоматов, пускателей маркировка коммуникационного оборудования создание предостерегающих надписей маркировка стеллажей и полок маркировка кабельной продукции

21 Зачем нужна маркировка? Использование в розничной торговле Необходима для создания ценников, штрих-кодов, идентификации полок. С помощью Dymo вы экономите время на создании этикеток. Цветные этикетки помогут привлечь внимание покупателя. печать штриховых кодов создание ярких и четких надписей, хорошо заметных взгляду маркировка инструментов для стеллажей создание ценников, выделение спец.предложений и промоакций маркировка стеллажей и полок, маркировка содержимого упаковки Отгрузочные этикетки с подробной информацией о товаре