LOGO Сухая Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Смоленска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Х. Андерсен « Стойкий оловянный солдатик » Литературный праздник « День рождения Сказочника" на сайте Nachalka.comNachalka.com.
Advertisements

ТЕМА УРОКА: СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. МОУ СОШ 6 г. Новый Уренгой, учитель математики Иванкова О.Н.
Прямая речь Русский язык. 5 класс. 2 Задание Сделайте синтаксический разбор предложения. Владимир рассказал нам о вчерашнем походе. Проверь себя.
LOGO Решение задач В4 Решение треугольников.
Сухая Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Смоленска Сухая Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Смоленска.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Валентина Осеева «ТРИ ТОВАРИЩА». 1. Игровое упражнение «Бег по тексту». Лего состоит из множества частей, из которых что-то складывается, собирается и.
Валентина Осеева «ТРИ ТОВАРИЩА». 1. Игровое упражнение «Бег по тексту». Лего состоит из множества частей, из которых что-то складывается, собирается и.
Имена существительные общего рода. Проверка домашнего задания (у.227) 1. Правильно произнесите записанные слова, определите их род: реле, шимпанзе, депо,
Учитель русского языка Зажоркина Г.И., МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода 2011.
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
Оловянный солдатик Художник Сергий Елена Г.Х. Андерсен.
LOGO 1 Обновление столовой в МОУ СОШ 10 и 13. LOGO Приобретение учебно – лабораторного оборудования 2.
«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
Упражнения для глаз I вариантII вариант а) 27+(-19)=а) = б) =б) = в) =в) = г) 0.6+(-0.4)=г) 0.9+(-0.3)= з) -8+0=з)
5 класс План Что такое «прямая речь». Из чего состоят предложения с прямой речью. Что такое слова автора. Как на письме отделяются слова автора.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Прямая речь в предложении
Транксрипт:

LOGO Сухая Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Смоленска

Работа с учебником. Введение понятия «глаголы говорения». 1. Чтение учебного текста на с Игра «Кто больше?». Кто больше назовет синонимов к глаголам: 1) сказать, 2) спросить, 3) ответить. 3. Самостоятельная работа: (задание 71). Задание выполнить по вариантам: 1-й вариант нечетные предложения, 2-й вариант четные.

Тренировочные упражнения. Мальчики сделали из газеты лодочку, поставили в нее оловянного солдатика и пустили ее по водосточной канаве. Куда ж это меня несет думал солдатик.

Тренировочные упражнения. Мальчики сделали из газеты лодочку, поставили в нее оловянного солдатика и пустили ее по водосточной канаве. «Куда ж это меня несет?»- думал солдатик.

В эту минуту из-под мостика выскочила большая водяная крыса, которая здесь жила. Тренировочные упражнения. Выполните графический разбор предложения

А паспорт у тебя есть крикнула крыса. Но оловянный солдатик молчал и еще крепче прижимал к себе ружье.

«А паспорт у тебя есть?»-крикнула крыса. Но оловянный солдатик молчал и еще крепче прижимал к себе ружье.

Придумай предложения по схемам А: «П». А: «П?» А: «П!» А: «П». А: «П?» А: «П!» «П», а. «П?» а. «П!» а. «П», а. «П?» а. «П!» а. «П, а, п?» «П, а. П». «П? а. П!» «П! а. П». «П, а, п?» «П, а. П». «П? а. П!» «П! а. П».