Классный час - телепередача « Человек и профессия» «Если человек не знает, К какой пристани он держит путь, Для него ни один ветер Не будет попутным» Философ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир профессий. Философ Сенека Человек - природа ( овощевод, ветеринар. агроном ) Человек – техник ( электрик, слесарь, водитель ) Человек - знак ( программист,
Advertisements

Человек и профессия «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Философ Сенеки Павлихина Е.В. ГОУ.
Классный час: «Здоровье «Здоровье и профессиональный профессиональный выбор» выбор» Эпиграф: Эпиграф: Здоровье – не все, но все без здоровья- ничто. Сократ.
Все профессии нужны, все профессии важны Классный час.
Правила работы Искренность в общении ; Активное участие в происходящем ; Уважение друг к другу ; Не перебивать говорящего ; С места не выкрикивать.
(Профориентационная работа в классах) ГБОУ СОШ с. Камышла м.р. Камышлинский Самарской области Подготовил учитель английского языка Хайретдинова Гузэль.
Раз, два, три, четыре, пять … мы идем искать. РАЗ …ИЩЕМ РАБОЧИЕ МЕСТА.
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Основной документ соискателя Ксения Герасимова, выпускающий редактор портала Rabota.ru.
Резюме - один из важных документов, необходимых при поиске работы. Резюме - это не детальная история жизни, а внимательно составленный документ, построенный.
Расскажите о себе, или Что скрывается за вопросами менеджера по персоналу и как на них отвечать? «Карьера, трудоустройство и профессиональный рост – это.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Человек и профессия «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Философ Сенека.
Основы эффективного поведения на рынке труда1 Анисимова Т.В.
Резюме Основы регионального развития. 11 класс. Резюме Резюме это документ, содержащий краткое описание профессионально важных качеств человека претендующего.
Поиск работы. Варианты поиска работы. Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.
Прежде всего обратите внимание на свой внешний вид. (!)Абсолютно недопустимо появляться на собеседовании в спортивном костюме, майке и шортах, с авоськами.
Правильно выбранная профессия- счастливое будущее!
Выполнила : студентка УПо Ичёва Маринка Сергеевна.
Транксрипт:

Классный час - телепередача « Человек и профессия» «Если человек не знает, К какой пристани он держит путь, Для него ни один ветер Не будет попутным» Философ Сенеки.

«Новости» Профессии 21- го векаКем хочешь быть Программист-6 чел. Экономист-4 чел. Менеджер-2 чел. Врач-1 чел. Социолог-1 чел. Журналист-4 чел. Водитель-5 чел. Бухгалтер-3 чел. Адвокатом-3 чел. Учителем-1 чел. Врач-1 чел. Тренер-4 чел. Водитель6 чел. Бухгалтер-3 чел. Журналист-2 чел.

Горячая десятка ПрофессияКол-во запросов в месяц. 1ПрограммистПримерно Секретарь- референт со знанием иностранных языков Инженер- технолог1600 4Бухгалтер Дизайнер Менеджер по продажам Менеджер по рекламе1100 8Менеджер офиса1000 9Юрист900 10Логистик 700

1.Бухгалтер 2.Продавец консультант 3.Секретарь 4.Дизайнер 5.Официанты Женские профессии Мужские профессии 1.Стропальщик 2.Крановщик 3.Уборщик 4.Грузчик 5.Инженер технолог

Резюме это своеобразная визитная карточка кандидата призванная в первую очередь привлечь к себе внимание менеджера.

Образец резюме Личные данные - ФИО - адрес,телефон,факс, адрес электронной почты. -год, место, дата рождения. - семейное положение Профессиональный опыт (это самая важная часть резюме) Предыдущее место работы: название компании, направление бизнеса фирмы, ваш должности. Образование и тренинги: - Учебные заведения, которые вы закончили. - Тренинговые,учебные программы, элективные курсы, которые вы прошли. Профессиональные навыки: - Компьютерные навыки. - Навыки общения с людьми. - Организаторские способности. - Наличие водительских прав и т. д. Дополнительные сведения.

Тысячи тропок готовит судьба Сотни загадок в запасе хранит. Какой она будет- тропинка твоя Это тебе доказать предстоит. Будешь ли ты водить корабли, Или секреты веков узнавать, Построишь ли мост от Луны до Земли Может, ты станешь железо ковать. Вырастешь клоуном -самым смешным- И улыбками мир расцветет. Клоуны тоже на свете нужны- Они отправляют наши души в полет. Выбрать какую тропинку себе- Не узнаешь пока не откроется дверь. Человеком старайся пройти по тропе Поверь в свои силы,победу поверь.

Советы,как произвести хорошее впечатление: 1..Во время любого неожиданного звонка сохраняйте спокойствие. Ваш голос должен звучать ровно и доброжелательно. 2.Избегайте фамильярности и многословности. Всегда называйте собесед­ника по имени- отчеству или так, как он сам просит себя называть. Никогда не переходите на ты, даже если вам предложено это сделать. Отвечайте кратко и по существу вопроса. 3.Если вы не хотите отвечать на вопрос, не стесняйтесь сказать об этом со­беседнику, сославшись на то, что данную тему лучше было бы обсудить при лич­ной встрече. 4.Дайте возможность представителю компании рассказать вам как можно больше о предлагаемой работе. Не бойтесь задавать вопросы. 5.Говорите прямо в трубку телефона. Не курите и не жуйте во время интер­вью. 6.По ходу разговора делайте записи. Обязательно запишите название компании, имя и должность позвонившего вам представителя, телефон и номер факса, по которому вы можете перезвонить в компанию. 7.Договариваясь о дате и времени собеседования, не забудьте предупредить интервьюера о том, что вы обязательно ему перезвоните, если у вас что-то изменится и вы не сможете прийти в назначенное время 8.Четко проинструктируйте ваших домашних и контактные лица, что именно они должны отвечать на звонки представителей компаний или агентств по подбо­ру персонала в случае вашего отсутствию 9.Никогда не обсуждайте по телефону вопросы, касающиеся заработной платы, премий, льгот, отпусков, дополнительных компенсаций и т. д. Все это ос­тавьте до личной встречи 10. В конце разговора еще раз повторите все моменты, о которых вы договори-лисьхю телефону: время собеседования, адрес компании, имя менеджера, который будет проводить интервью, материалы и документы, которые нужно взять с собой, и т. д.