Работу выполнила: ученица 9 "А" класса МОУ СОШ 6 г.Ваксы Аксёнова Татьяна Научный руководитель: учитель математики Колобова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в средние века распространилось по всей Европе. Особым почитанием окружены.
Advertisements

Автор:Бараковских Катя 10 А МОУ СОШ 1 Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск.
Автор: Бунь Марина Борисовна, ученица 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1.
1 Нумерология. клок Надежда 11Б. г.Нижневартовск, 2010г.
Работала ученица 9 «г» класса, Тисульской школы 2 Руковадитель: Скорик Л. И.
Руководитель проекта – Некрасова Г.А., учитель математики Автор проекта Консентон Карина ученица 8 класса. Исследовательский проект Муниципальное бюджетное.
Презентация ученицы 8 «Б» класса Волошановской Юлии ХСОШ 5 города Хотьково Сергиево- Посадского района. Нумерология в судьбе человека.
Цели и задачи Изучить историю возникновения цифр Провести анализ: как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер человека Прочитать книги.
Нумерология Подготовила ученица 11 класса А Мухина Дарья Научный руководитель учитель высшей категории Поддельская Венера Борисовна.
Презентация Пифагор Учащегося 9 класса Учащегося 9 класса Коваленко максима Коваленко максима.
Влияют ли числа на судьбу? Работу выполнила: ученица 9-го класса Станкевич Мария. Руководитель: Христосенко Е.П.
«НУМЕРОЛОГИЯ КЛЮЧ К ЗЕМНОМУ УСПЕХУ». Число есть слово неизреченное; оно есть волна и свет, хотя никто их не видит; оно есть ритм и музыка, хотя их никто.
ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса.
МБОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа 1»
Клетки судьбы Клетки судьбы Работу выполнила : Емельянова Анастасия 7 «Б» класс.
Моя дата рождения Древние ученые – пифагорейцы, считали, что числа управляют миром, и каждое число имеет свои свойства. Влияют ли числа в дате вашего рождения.
«Главное число» в жизни человека.. «Главное число» человека Древние ученые считали, что цифры имеют таинственный, магический смысл и влияют на человека.
Даты и судьбы Классный час, классы МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Фельзинг Ольга Ивановна учитель математики 2011.
Пифагор Работа учителя ГОУСОШ 1315 Мирсалимовой Е.Н.
Презентация по теме: Роль моего предмета в будущей жизни учеников
Транксрипт:

Работу выполнила: ученица 9 "А" класса МОУ СОШ 6 г.Ваксы Аксёнова Татьяна Научный руководитель: учитель математики Колобова О.А.

«Все вещи суть числа» «Всё прекрасно благодаря числу» «Мир построен на силе чисел» Пифагор

Задачи : 1. На основе анализа учебно – познавательной литературы рассмотреть историю возникновения цифр, основы нумерологии и учение Пифагора о числах. 2. Посчитать «главные числа» моих одноклассников, используя квадрат Пифагора, имя и дату рождения. 3. Узнать, какие качества заложены от природы у моих одноклассников. 4. Познакомить учеников моего класса с их «главными числами» и попытаться пробудить у них интерес к самоанализу черт своего характера.

Нумерология - это древняя система знаний о символическом значении чисел. " Число есть слово неизреченное; оно есть волна и свет, хотя никто их не видит; оно есть ритм и музыка, хотя их никто не слышит. Оно неизменно, но вариации его безграничны. Любая форма жизни есть конкретное проявление Числа." Морис Дрюон "Воспоминания Зевса"

В VI веке до н.э. древнегреческий математик и философ Пифагор занялся серьезным изучением влияния чисел на нашу планету. Он переработал математические системы арабов, друидов, финикийцев и египтян и соотнес их с природой человека, тем самым, заложив основы современной западной нумерологии. В ходе изучения Нумерологии, древние ученые выявили, что числа связаны с планетами Солнечной системы.

Квадрат Пифагора День моего рождения Сложим цифры дня, месяца и года рождения: =35. Это первое рабочее число. Сложим цифры, его составляющие: 3+5=8. Это второе рабочее число. Затем из первого рабочего числа вычтем удвоенную сумму цифр дня рождения: 35-18=17. Это третье рабочее число. Четвертое рабочее число - сумма цифр третьего: 1+7=8 Сумма первого и третьего составляет пятое рабочее число: 35+17=52 Сумма второго и четвертого составляет шестое: 8+8=16 1+6=7 Получаем: и Квадрат будет выглядеть так:

Число имени 9 требует от своего подопечного преданности высокой цели, таланту и призванию, а также щедрой отдачи того, чем одарила его природа. Девятка - число высших интеллектуальных и духовных свершений. Люди с этим Числом Имени идеалистичны, мечтательны и склонны мыслить в широких категориях. Романтичные, импульсивные и страстные, они наделены исключительным обаянием и щедро дарят окружающим свою любовь. В них заложено мощное стремление помогать другим людям и служить человечеству в целом. Из них получаются прекрасные ученые, учителя и артисты.

Число даты рождения 2 символизирует равновесие в настроении, поведении, действиях, мягкость и тактичность характера, поиски компромиссов, сглаживание острых углов, острых проблем. Они хорошие проектировщики и советчики.

Нумерология - это наука, которая неизбежно приводит к познанию своей внутренней цели и природы. Только полное самопознание является ключом к успеху и свободе. Если вы знаете о своих сильных и слабых сторонах, значит, вы сможете лучше адаптироваться к всевозможным ситуациям, которые ожидают вас на вашем жизненном пути. Практически каждое число, так или иначе, представлено в жизни каждого человека, безусловно, оказывая на него свое влияние. Но эти качества представлены в разных людях в абсолютно разных соотношениях. Этим и объясняется, почему мы все такие разные.