ГБС(К)ОУ школа-интернат 111 г.о. Самара. ТИП УРОКА: Урок обобщения и систематизации знаний (урок-соревнование). ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника безопасности. Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами Иглы и булавки 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их.
Advertisements

5класс 2010/2011уч.г. МАШИНОВЕДЕНИЕМАШИНОВЕДЕНИЕ Знакомство с бытовой швейной машиной ТЕХНОЛОГИЯ Основы машиноведения.
Учитель МОУ Раменская средняя общеобразовательная школа 21 с углубленным изучением отдельных предметов Бабкина Е.В Бабкина Е.В.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тальменский центр внешкольной работы» Тальменского района Алтайского.
Бытовая швейная машина Тема: Выполнение тренировочных работ на швейной машине.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. П РИ РАБОТЕ С ИГОЛКАМИ И БУЛАВКАМИ 1. Шейте с наперстком. 2.Храните иголки и булавки в определенном месте (спе­циальной коробке,
Правила поведения в кабинете обслуживающего труда Без разрешения учителя нельзя брать и использовать ни один прибор Запрещается применять приборы не по.
БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА Учитель технологии АОУ школы 1 г. Долгопрудный Тугова Марина Александровна.
Швейная машина с ручным приводом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» с. Летняя Ставка Туркменский район.
1 МАШИНОВЕДЕНИЕ Тема урока: Бытовая швейная машина. Практическая работа: 1. Подготовка швейной машины к работе. к работе. 2. Выполнение машинных строчек.
Тема урока :. Цель урока : Для девочек:Для мальчиков: Научиться подшивать подворотничок и пришивать пуговицы. Научиться изготовлению рамочек для фото.
Техника безопасности на уроках технологии. Инструкция по технике безопасности в кабинете трудового обучения. Входить в кабинет только с разрешения учителя.
Техника безопасности на уроках технологии. Инструктаж – как свод законов: Руководствуйся и знай, И в работе неуклонно Пункт за пунктом выполняй!
Машиноведение Разработка уроков по технологии 5 класс Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-8етербург
К большому терпенью прийдет и уменье. Терпенье и труд – дивные сходы дают.
Выполнила учитель технологии высшей категории Лунегова Е.М. МОУ СОШ 3 с. Кочубеевское г. Правила техники безопасности при работе с тканью.
Вопросы к заданию: 1)Высшая точка оката рукава = 2)Линия бокового среза со стороны полочки = 3) Линия оката рукава = 4)Линия бокового среза со стороны.
Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
ТЕХНОЛОГИЯ Обслуживающий труд Обслуживающий труд.
Терминология ручных работ. Технология выполнения ручных стежков и строчек. Учитель технологии Солодина М.А. МБОУ Сатинская СОШ.
Транксрипт:

ГБС(К)ОУ школа-интернат 111 г.о. Самара

ТИП УРОКА: Урок обобщения и систематизации знаний (урок-соревнование). ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания учащихся, проверить практические навыки учащихся. Наметить и обметать петли на полуавтоматической машине.

1. Какие виды одежды вы знаете? (платье, юбка, блузка, пальто, брюки, шорты) 2. На какие группы делятся все швейные изделия по способу носки? (плечевые, поясные) 3. Как называются предприятия, выполняющие пошив изделий? (швейная фабрика, швейная мастерская, ателье.)

4. Какое швейное предприятие выполняет массовый пошив изделий для населения? (швейная фабрика) 5. Назовите оборудование для прочного соединения деталей между собой? (Швейная машина) 6. С какой стороны должен падать свет при работе на швейной машине? (Слева, спереди)

7. На каком ходу должна стоять швейная машина при заправке нитки? (На холостом). 8. В какую сторону надо вращать меховое колесо? (На себя) 9. В каком положении должна находиться лапка после работы на швейной машине? (Опущена)

Так проворны наши руки Нет им времени для скуки. Руки вверх, вперёд, назад. С ними можно полетать. Мы на пояс их поставим И наклоны делать станем. Руки вверх поднимем выше И легко-легко подышим… Ими можно помахать. А, прижав, тихонько спать. Спать нам некогда, друзья, Надо шить, пора, пора

Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны или спереди. Волосы убирайте под косынку. Концы галстуков, шарфиков не должны свисать. Сидеть за машиной прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперёд. Стул должен стоять напротив иглы. Не наклоняться близко к движущим частям машины. Следить за правильным положением рук во избежание прокола пальцев иглой. Перед стачиванием убедитесь в отсутствии булавок или иголок на линии шва изделия. На машине не должны лежать посторонние предметы.

(Продолжите предложение) Не допускать, чтобы игла… Хранить иглу в … Не держать ножницы … концом … Не подставлять пальцы под … Передавать ножницы … Не брать иглу в … Ставить утюг только на … Работать стоя на … Сломанную иглу сдать … Брать утюг только за … Не наклоняться близко к частям машины, которые… При перегреве утюга немедленно …

Наметьте на лицевой стороне изделия петли - длина петли должна быть больше диаметра плоской пуговицы на 0,2 см, диаметра пуговицы на стойке - на 0,5 см; - вертикальные петли должны быть расположены на линии полузаноса; - расстояние от края борта до петли должно быть не менее 3/4 диаметра пуговицы;

Машина-полуавтомат 25-1 класса ПМЗ используется для изготовления пря­мых петель на изделиях из бельевых, платьевых и костюмных тка­ней. Для обработки петель используется строчка двухниточного челночного стежка. Расстояние между кромками Ширина кромки Ширина петли 1.Частота вращения главного вала машины обо/мин, 2.Длина петли ре­гулируется от 9 до 24 мм, 3.ширина петли (длина закрепки) до 4,5 мм, 4.ширина кромок петли 12 мм, 5.расстояние между кромка­ми 0,51 мм. 6.Наибольшая толщина тканей под лапкой 7.в сжатом состоянии 0,8 мм. 8.Применяемые иглы

По вертикали: 1.Чем скалывают ткань при раскрое 2.Операция по обработке края петли 3.Мерительный инструмент 4.Прижимная рейка в машине 5.Рабочий инструмент По горизонтали: 6.Ключевое слово

1. Вопросы трудового обучения во вспомогательной школе / отв. ред. Г.М. Дульнев. – М. : Просвещение, – 135 с. 2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В.В. Воронковой. – М. : Школа-Пресс, – 416 с. 3. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост.,авт.вступ., ст. и библиогр. Т.М. Лифанова; Авт. коммент. М.А. Степнова. – М. : Просвещение, – 527 с.