Исследовательский проект. Тема: «Зоопарк – воля или неволя?» Исполнитель: Федотов Тимофей Сергеевич, 7 лет ГОУ СОШ 1350 консультант: Васильева Лариса Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей 51.
Advertisements

Как организовать исследование Либерцова Екатерина Владимировна, Учитель информатики МОУ «Лицей 1» Петрозаводск 17 мая 2012 Курсы повышения квалификации.
Работа Родина Александра 7 А класс МБОУ СОШ 29 г. Хабаровска 2011 г.
Знакомясь с разными животными, я приобрел много интересных друзей. Вот бы собрать их и поселить в одном месте! Но это невозможно: рыбам нужна вода, зверям.
Проектный урок: сложности и проблемы. Соснова В.М., учитель истории ГБОУ СОШ 775 г. Москвы.
Зоопарк
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Исследовательская работа «ОТ ДИНОЗАВРА К ПТИЦЕ» Работу выполнил: ученик 2 «В» класса Кольцов Михаил, 8 лет Руководитель: учитель начальных классов, Федорова.
Презентация дневника «Добрых дел» на родительском собрании место проведения: МОУ СОШ 50, кабинет 27 дата: Цель: Информировать родителей об участии.
Необходимы ли были грандиозные реформы внешней и внутренней политики?? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Захаров Роман(10 А), Сваволюк Слава(10 А),
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Тема: Почему воробьи не умеют ходить? Детский исследовательский проект.
Автор: Киреев Виктор ученик 3 класса в класса Исследовательская работа Поведение джунгариков при содержании их в неволе.
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
«ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В СКАЗОЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ» Образец работы Ученика 7 класса выполнила: Левина Т.П., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 1 им.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
Если отец хочет оставить след в истории, ему доста- точно воспитать своего сына. Джеймс Фенимор Купер Мужчина с женоподобным характером есть самый ядо-
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Транксрипт:

Исследовательский проект. Тема: «Зоопарк – воля или неволя?» Исполнитель: Федотов Тимофей Сергеевич, 7 лет ГОУ СОШ 1350 консультант: Васильева Лариса Михайловна Москва 2011 – 2012 учебный год

Цель проекта: Исследовать условия жизни животных на свободе и в зоопарках. Задачи проекта: 1.Сопоставить разные условия содержания животных в неволе. 2.Проанализировать мнения одноклассников по данному вопросу. 3. Сделать выводы относительно пользы или вреда содержания животных в неволе.

Проблемный вопрос: зоопарк-это зло или благо для животных? Гипотеза: зоопарк-это необходимость и, к сожалению, развлечение. Этапы исследования: Постановка проблемного вопроса. Выдвижение гипотезы. Поиск информации и её анализ. Проведение социологических опросов. Создание презентации. Методы исследования: -Наблюдения. -Изучение и анализ научной литературы и интернет-ресурсов. -Проведение сравнительного анализа.

Я очень много путешествую со своей семьёй и очень люблю животных. Первый раз я пошёл с мамой в зоопарк, когда мне был годик. Я, конечно, этого не помню, но мама мне показала фотографии и рассказала, как я удивлялся и радовался, глядя на животных. Особенно мне понравился слон. С тех пор мы каждый год ходим в Московский зоопарк. За последние три года я с мамой, папой и братом шесть раз был в Скандинавии. Мы этим летом на машине объездили половину Норвегии. И, естественно, посетили зоопарк в городе Кристиансанне. Этот зоопарк произвёл на меня неизгладимое впечатление. Животные гуляли рядом с посетителями зоопарка. И никаких клеток! Вот тогда я и задал родителям вопрос: « А почему так? » И подумал, что, наверное, этим животным там нравится. А слон мой любимый в Москве грустит в своей клетке. А ещё по телевизору показали передачу, где рассказали, что на зоопарки у нас в стране выделяют мало денег и некому ухаживать за животными. Я жутко расстроился. И вот я решил поднять эту тему в своём проекте.

Тема, которая рассматривается в моём проекте, будет актуальна во все времена. В природе царила бы гармония, если бы туда поменьше вторгался человек. Возникает серьёзный вопрос: нужен ли животным зоопарк? На этот вопрос нет одного ответа. Если сохранять животных от вымирания, то да. А если сажать их в клетки ради забавы, то нет. Сегодня утром в программе « Доброе утро » передали, что в одном из китайских зоопарков панда родила двенадцать детёнышей и что для работников зоопарка это праздник, так как панда - вымирающий зверёк. Я порадовался, что на Земле не пропадёт бесследно ещё один вид животных. Но есть и другая сторона. Зачем держать животных в клетках ради посетителей, наживаться на них, плохо кормить? Сейчас очень много организаций, которые борются за свободу животных, против издевательств над ними. Я даже слышал, что есть много людей, которые не хотят, чтобы зверей использовали в цирковых программах.

ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК (зоопарк) - научно- просветительное учреждение, в котором содержат в неволе (в клетках, вольерах) или полувольно (на больших огороженных площадях) диких животных с целью их демонстрации, изучения, сохранения и воспроизводства. От зоосада отличается большей территорией, более обширной и разнообразной коллекцией животных. В 1990 в мире было около 850 зоологических парков и зоосадов, в Российской Федерации около 15, старейшие в Москве и Санкт-Петербурге.

-Безусловно, зоопарки нужны для спасения животных от вымирания и защиты от самих же людей. -Животные должны содержаться в условиях, максимально приближенных к естественным. -Нельзя использовать животных ради развлечения и забавы.

ay/South/The-Kristiansand- Region/Attractions-in-the-Kristiansand- Region/