« Все, что вижу, слышу, знаю, превращу в платье.» ( К. Диор ) 233-023-244 Гусева Н. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декоративно – прикладное искусство Это художественно оформленные предметы, которые человек использует в быту (керамика, вышивка, батик, вытынанка, народная.
Advertisements

«Традиции русского народного костюма». Формировать у детей национальную память через знакомство с традициями русского национального костюма, фольклором,
Художественная обработка древесины Учитель МБОУ СОШ 69 Октябрьского р-на г. Ростова-на-Дону Нагорный В.И. Только внутренняя, духовная жизнетворная сила.
Урок изобразительного искусства 5 класс. Тема урока : Петриковская роспись. Создание композиции по мотивам петриковской росписи.
УРОК ИРК 8 класс. Каждому человеку известен термин «декоративное искусство». Все прекрасно понимают, что декоративное означает красивое, а именно то,
Виды и жанры изобразительного искусства. Вид - ряд предметов с одинаковыми признаками. Виды изобразительного искусства ГрафикаЖивописьСкульптураАрхитектура.
Тема :,, Народная культура,,. Народная культура – это культура, создаваемая народом и бытующая в общественных массах. Народная культура изучается разными.
Методические рекомендации по проведению урока изобразительного искусства Автор Лаврова Е.Н.
Педагоги: Истомина Наталья Валентиновна Гильдебрандт Елена Владимировна « Освоение изображения простых форм (кот) по шаблонам путём рисования и пластилинографии.
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ Учитель технологии: Баляева Т.А. МОУ Мамлейская ООШ Сеченовский район Нижегородская область.
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, не может быть успешно решено без глубокого познания духовного богатства своего народа,
Областной конкурс творческих работ «Перепись населения: взгляд в будущее», посвященный Всероссийской переписи населения, в 2009 – 2010 учебном году Содержание.
Декоративно- прикладное искусство. (от лат. deco украшаю) широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной.
Добрым людям на загляденье. Декоративное рисование. Хохломская роспись.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Урок по изобразительному искусству. Хохломская роспись. Растительный узор в полосе. Начальная школа. Автор составитель Н. В. Гудкова МОУ « СОШ 2» г. Свободный.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
В настоящее время в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Краеведческий музей МО Чукотский муниципальный район» функционируют три основных зала:
« Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства » Составила педагог дополнительного образования Досжанова.
Транксрипт:

« Все, что вижу, слышу, знаю, превращу в платье.» ( К. Диор ) Гусева Н. В.

- книга, литературное произведение, фильм, спектакль, музыка и т. д. Коллекция костюмов « Хозяйка медной горы »

- события : освоение космоса, олимпийские игры, народные традиции, салют, данный в честь Победы и т. д. Коллекция « Зимние забавы » Коллекция « Катюша »

- природные явления : восход, закат, буря и т. д. Коллекция костюмов « Дыхание огня »

- человеческие чувства и другое : ожидание, тревога, радость, грусть и т. д. Эскиз коллекции костюмов « Окно с видом на море »

- декоративно - прикладное творчество из разных материалов : стекло, дерево, керамика и т. д. Коллекция костюмов с использованием стилизованной хохломской росписи « Жар - птица »

- исторический национальный костюм или культура разных народов Коллекция « Цветные сны » с использованием японской техникой « оригами »

- растительные формы и природа ( Пример : форма лужи на асфальте, фактура грязи на дороге, морозные рисунки на окне и т. д.); - предметы быта, которые нас окружают ( Пример : посуда, бытовые предметы и т. д.); - различные девизы так же могут быть источниками творчества ( Примеры : « Россия – источник вдохновения », « Дождей серебряные нити » и т. д.).

4 вазы из чешского стекла различных форм в одном стиле и дополнительные предметы для связи с окружающим миром

Этап 1 – исследование форм всех ваз. Этап 2 – исследование предметов ( ваз ) по линиям ( мягкие, изгибающиеся, параллельные, волнообразные и т. д.). Этап 3 – исследование по фактуре материала и по ощущениям. Стекло – прозрачное, толстое, цветное, холодное, поцарапанное и т. д. Этап 4 – исследование связей предмета с окружающим миром. Для этого в одну вазу поставлены сухие ветки и цветы, во вторую вазу налита вода, в третью насыпаны конфеты в блестящих фантиках. 5 этап – создание цветовой гаммы будущего костюма

Выделить основной признак творческого источника : - форма, - линии, - фактура материала, - цвет, - связь с окружающим миром

Выполнение фор - эскизов по выбранному признаку творческого источника.

Создание эскиза единичного изделия ( комплекта или ансамбля ), или элемента одежды, с помощью шаблона - куклы

Выставочный просмотр работ учащихся