Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня вы испытаете себя, познакомившись с еще одной очень интересной профессией - учитель. Какие предметы нужно знать будущему учителю? Каким способностями.
Advertisements

Сегодня вы испытаете себя, познакомив- шись с еще одной очень интересной про- фессией - учитель. Сегодня вы испытаете себя, познакомив- шись с еще одной.
Из истории профессии : в странах Древнего Востока учителями назначались жрецы; в Древней Греции самые умные и талантливые граждане в первобытном обществе.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей,ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Транксрипт:

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

Сегодня вы испытаете себя, познакомив- шись с еще одной очень интересной про- фессией - учитель. Какие предметы нужно знать будущему учителю? Каким способностями он должен обла- дать?

Самое главное качество учителя умение отда- вать делиться знаниями, опытом. Настоящий учитель обладает щедрой и доброй душой. Самые замечательные учителя это те, кому интересно с детьми, кому удалось сохранить в себе частицу детства! В начальной школе у каждого класса один учи- тель. Он ведет все уроки: чтения, письма, матема- тики, рисования, труда и часто даже физкультуры и пения.

Но вот и закончена начальная школа, и настает время расстаться с первым учи- телем. Из начальных классов дети переходят в средние классы, потом в старшие. Теперь уже каждый урок ведет учитель- предметник, да и изучаемых дисциплин становится больше.

Учитель русского языка и литературы приобщает ребят к чтению самых лучших произведений, созданных русскими и зарубежными писателями и поэтами. Учитель иностранного языка помогает детям освоить какой- либо иностранный язык английский, немецкий, французский. Общее число языков в мире более трех тысяч, и за каждым стоят страны и народы, обычаи и традиции, наука и культура. Учитель математики развивает логическое мышление школьников, объясняет, как решать задачи и уравнения, знакомит с основами геометрии.

Учитель биологии преподает ботанику науку о растениях, зоо­логию науку о животных, ана- томию науку об организме человека. Именно он прививает детям лю­бовь к родной природе. Учитель географии знакомит ребят с морями и океанами, реками, горами и равнинами, с полезны- ми ископаемыми, с земным шаром в целом. Учитель физкультуры прилага­ет усилия, чтобы дети росли крепкими и здоровыми. Он учит быст- ро бегать, хорошо плавать, высоко прыгать, умело ходить на лыжах, кататься на коньках, играть в футбол, волейбол, хоккей.

Каждый учитель вносит что-то свое в развитие ребенка, приучает его к труду, старается научить учиться. Самая большая удача любого педагога это желание и умение его учеников самостоятельно добывать знания, получая удовольствие от учебы! В октябре во всех школах отмечают День учителя, благодарят педагогов за их нелегкий, но благородный труд.

Учитель должен уметь внимательно слушать и запоминать увиденное и услышанное.

Учитель может оказаться в таких си- туацих, когда ему приходится быстро принимать важные решения. Он должен обладать хорошей реакцией. Сейчас мы проверим как вы обладае- те быстрой реакцией:

- Какой сегодня день недели? - Тюрьма для птиц? - В каком вы классе? - Сколько вы знаете времен года? - Сколько месяцев в году?