Диагностическая линия NTS 5xx Презентация продукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИК NTS 8xx Презентация продукта. Made in Germany 2 Линия инструментального контроля позволяет провести объективный контроль технического состояния автомобиля.
Advertisements

Тормозной и остановочный путь. Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять.
Тормозные стенды BT 6xx Презентация продукции. Made in Germany 2 Тормозные стенды для : Роликовый тормозной стенд для легковых и грузовых автомобилей.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
Контрольно-измерительные приборы
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: regelman.com/high/Kinematics/1.php Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «КИНЕМАТИКА»
Машина DP–2100 Juki машина челночного стежка с прямым приводом, компьютерным управлением, платформой колонкового типа, которая позволяет облегчить процесс.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Автопробег по МЕХАНИКЕ. Тех. осмотр Водитель механического транспортного средства не обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать.
Викторина по правилам дорожного движения (5 класс) Красный Жёлтый Зелёный.
Как управлять поворотом направленных антенн и как индицировать их положение? Сельсин датчик – сельсин приемник Набор герконов – набор светодиодов Переменный.
Новый Passat – Ходовая часть Задний мост. Новый Passat – Ходовая часть Задний мост 4MOTION Дата: , с сохранением всех технических и цветовых.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Лекция 7 Постникова Ольга Алексеевна1 Тема. Элементы теории корреляции
Диагностика автомобиля. Уровень "ЭКСПЕРТ >> Электрооборудование >> Разряд аккумуляторной батареи (1/2) Основные положения Последовательность поиска неисправностей.
« Рулевое управление » Кафедра «Автомобили» Преподаватель: к.т.н., Шадрин С.С. Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ)
Червячная передача 1.Конструкции 2.Функционир ование 3.Достоинства и недостатки 5. Применени е 4.Классификация 4.1 Червяк 4.2 Колесо.
Стенды для геометрии колес Versione 002. VDP-MVDP-S VCO-KVCO ATO-XP.
ВЕТРОВОЙ ЭФФЕКТ В РАСПАШНЫХ ВОРОТАХ. Предполагается, что : створка закрыта ветер дует перпендикулярно створке в направлении против открытия Так как ветер.
Terex RS446 Регенератор / Стабилизатор. 2 Почему Terex? Существует несколько веских причин для покупки Terex RS446. RS446 - лучшая машина в своем классе.
Транксрипт:

Диагностическая линия NTS 5xx Презентация продукта

Made in Germany 2 Диагностическая линия позволяет провести объективный контроль технического состояния автомобиля. Вместе с клиентом примерно за 3 мин у т ы Вы получите все результаты измерений, которые отображаются в протоколе. Анализируя их, клиенту могут быть предложены услуги по устранению возможных неисправностей в автомобиле. Концепт и диалог с клиентом Таким образом проявляется компетентность автомастерской или автосалона. Процесс проверки начинается и проходит а в томатически без введения данных о клиенте или автомобиле и без вмешательства оператора. Отдельные компоненты линии могут быть также использованы для проведения быстрого или неполного контроля. Результаты измерений могут быть сохранены, распечатаны и оценены.

Made in Germany 3 Тестер увода колеса - тестер проверки состояния геометрии осей автомобиля. Отклонение увода колеса замеряется подвижной пластиной как смещение в м/км. Тестер подвески EUSAMA – тестер проверки состояния подвески автомобиля. Посредством вибрации пластин симулируются неровности дороги на различных скоростях. Тормозной стенд – тестер проверки тормозной системы автомобиля. В процессе измерения определяется овальность, тормозная сила, разница тормозных сил и коэффициент торможения ( при установки опции взвешивающего устройства, а также усилие на педаль тормоза). Компоненты Диагностической линии NTS 5xx

Made in Germany 4 Увод автомобиля Модуль определяет отклонение автомобиля от прямолинейного движения (насколько «уводит» транспортное средство вправо или влево). Отклонение измеряется в м/км. Тестер позволяет за короткое время определить общее состояние геометрии передней и задней оси автомобиля. Тестер увода колеса

Made in Germany 5 Тестер увода колеса Схема модуля Направление движения Смещение измерительной пластины Потенциометр Измерительная пластина Разряжающая пластина Сход оси

Made in Germany 6 Тестер увода колеса Порядок работы модуля Подвеска автомобиля освобождается от нагрузки и напряжения посредством разряжающей пластины и запускается автоматический процесс. При проезде транспортного средства через измерительный модуль, правое колесо находится на неподвижной поверхности, а левое на подвижной пластине модуля, которая измеряет при помощи потенциометра величину отклонения транспортного средства от прямолинейного движения в м/км. Величина отклонения передней и задней оси измеряется раздельно, и результат отображаются на экране монитора в соответствующем окне. Данные измерения сохраняются в компьютере и могут быть распечатаны.

Made in Germany 7 2 Варианта установки Тестера увода : Рядом с тестером подвески: у автомобилей с небольшим ра с стоянием между осями могу возникнуть проблемы в процессе измерения т.к. при заезде задней оси на тестер увода, передняя ось может находиться в тормозном стенде и измерение может быть прервано. Примерно 4 метра до тестера подвески: могут возникнуть проблемы при недостатке места при установке Решение: В програ м мном обеспечении существует возможность установки различных процессов измерения. Например при измерении в стандартном режиме измеряются обе оси, а у автомобилей с небольшим рас с тоянием между осями можно произвести проверку только передней оси. Преимущества тестера увода: Быстрый процесс измерения Никаких предварительных работ Нет необходимости в тест-драйве Объективная оценка (необходимо ли делать сход-развал) Возможна установка параметров Тестер увода колеса Нужно знать

Made in Germany 8 Тестер подвески EUSAMA Модуль состоит из двух вибрационных пластин. При заезде транспортного средства на тестер подвески, определяется вес автомобиля. После этого пластины по очереди приводятся в движение, и определяется сцепление автомобиля с пластинами (симулируется условие «автомобиль в движении»). Работа модуля основана на принципе EUSAMA (European Association Of Shock Absorber Manufacturer - Европейская ассоциация производителей амортизаторов). Способ непосредственно оценивает способность подвески колеса удерживать его контакт с дорогой. Стенд отслеживает силу, с которой колесо автомобиля воздействует на платформу. Измерения производятся сначала на неподвижной платформе, а затем в процессе затухающих колебаний, начиная с частоты 25 Гц. По результатам измерений компьютер вычисляет "коэффициент сцепления" колеса с опорной поверхностью, выраженный в процентах. Он равен отношению минимальной нагрузки во время колебаний к нагрузке на неподвижную платформу. Полученный результат отображается на мониторе и сохраняется в компьютере для протокола.

Made in Germany 9 Тестер подвески EUSAMA Схема модуля Диск двигателя со смещенным центром тяжести Вычисление "коэффициент сцепления" : коэффициент сцепления в %= Коэффициент сцепления вычисляется для каждого колеса Определение нагрузки Сенсор учета частот G resonanz x 100 G колеса

Made in Germany Установить колеса автомобиля на середину измерительных пластин. В случае, если колесо установлено не правильно, то одна из схематично изображенных пластин на экране будет иметь красный цвет. Необходимо иметь зеленый цвет пластины на экране. 2. После правильной установки, тестер автоматически определяет вес колес. 3. Далее, запускаются в движение вибрационные пластины и измеряется коэффициент сцепления с поверхностью каждого колеса. 4. После завершения процесса измерения, съехать с измерительных пластин. Данные сохраняются в компьютере и могут быть распечатаны в протоколе. Тестер подвески Порядок работы модуля

Made in Germany 11 Ход кривой показывает коэффициент дорожного сцепления в зависимости от диапазона частоты колебания колеса. При коэффициенте: -более или равным 45% подвеска обеспечивает достаточное сцепление; -менее 45, но более 25% слабое сцепление; -меньше 25% недостаточное сцепление. Предельно допустимая относительная разность коэффициентов для колес одной оси составляет 0,15. Результат: подвеска колес Результаты измерений могут быть показаны в % в таблице или в виде графиков.

Made in Germany 12 Тестер подвески Нужно знать Факторы воздействующие на коэффициент сцепления: Вес автомобиля Давление в шинах Загруженность автомобиля Крепление мотора Для вычисленныя результата и спользуются только самые слабые показания измерения сцепления автомобиля с поверхностью. Для оценки сцепления автомобиля с поверхностью необходимо принимать во внимание показания графиков (сделан н ых в пр о цессе всего измерения) Схематично изображенные пластины на экране имеют различные цвета. Общие нормы : Показания > 45% Хорошее сцепление Показания > 25% Слабое сцепление Показания < 25% плохое сцепление Разница > 15 % показатель ошибки, неисправности

Made in Germany 13 Тормозной стенд Модуль состоит из двух блоков с двумя роликами в каждом и с касательным роликом для автоматического запуска процесса измерения. Цикл проверки состояния тормозной системы состоит из четырех этапов измерения. 1. Проверка сопротивления свободного качения колес (например, подклинивание тормозных колодок). 2. Проверка овальности колес (например, деформация тормозного диска). 3. Измерение максимальной тормозной силы и разности тормозных сил между левым и правым колесом, измерение эффективности торможения (отношение суммы максимальных тормозных сил колес к весу автомобиля). 4. Проверка эффективности работы стояночного тормоза ( ручного тормоза ).

Made in Germany 14 Тормозной стенд Порядок работы модуля После заезда на роликовые секции процесс измерений включается автоматически и первым этапом определяется сопротивление свободному качению колес без нажатия на педаль тормоза. Длительность измерения примерно 2сек. После измерения сопротивления свободному качению программа автоматически переходит к измерению овальности колеса. В процессе измерения этого параметра необходимо слегка нажать педаль тормоза автомобиля и удерживать определенное время (до сигнала на мониторе). Данный этап испытания позволяет сделать оценку состояния тормозного диска или барабана («биение» диска или барабана). Во время измерения овальности на мониторе отображается фиолетовая полоска – индикатор длительности процесса (пр. 4 сек). Процесс измерения тормозной системы стояночного тормоза (ручного тормоза) осуществляется таким же способом, как и процесс измерения максимальной тормозной силы, только вместо нажатия на педаль тормоза, необходимо плавно перемещать рычаг ручного тормоза вверх до упора. Измерив параметры овальности колеса программа автоматически переходит к измерению следующего параметра – максимальная тормозная сила. На этом этапе необходимо плавно и пропорционально нажимать педаль тормоза до максимального упора. На экране монитора также отображается фиолетовая полоска (индикатор времени). По истечении времени измерения (примерно 15сек.) полученные результаты сохраняются для протокола.

Made in Germany 15 3 Тормозное усилие 1 Сила трения качения 2 Овальность Тормозной стенд Результаты измерений тормозной системы могут быть показаны в таблице или в виде графика.

Made in Germany 16 Тормозной стенд Таблица результатов измерений основных модулей диагностической линии

Made in Germany 17 Все компоненты диагностической линии Тестер подвески Система безопасности в яме Тормозной стенд для ЛА Пульт управления ИК Датчик усилия на педаль LCD индикатор 3-симв. Получатель сигнала ИК Индикаторное табло Дополнительное Индикаторное табло Дополнительны й монитор Шкаф и блок управления с ПО Тестер увода для ЛА Получатель сигнала ИК

Made in Germany 18 Для более полной диагностики состояния ТС, на заключительном этапе можно провести проверку и регулировку света фар. Прибор оснащен люксметром, что позволяет также проверить силу исходящего от лобовых фар освещения после проведения настройки фар. Результаты можно внести в таблицу, предусмотренную в программном обеспечении диагностической линии. Данные этой таблицы автоматически переносятся в общий протокол результатов измерений на диагностической линии. Прибор для проверки и регулировки света фар HLT 6хх

Made in Germany 19 Для более детального осмотра и выявления дефектных узлов ходовой части ТС диагностическую линию можно дополнить тестером проверки люфтов подвески и визуальным осмотром. Тестер проверки люфтов подвески: тестер для определения неисправностей узлов ходовой части (шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, подшипники колес и т.п.). После проведения всех измерений на измерительных модулях диагностической линии проводится визуальный осмотр общего состояния узлов ходовой части ТС и заполняется форма «протокола визуального осмотра», предлагаемая программой. Протокол визуального осмотра

Made in Germany 20 Каждая ЛИК NTS 5xx может быть дополнена дополнительным аналогово е индикаторным табло Опции

Made in Germany 21 Общие технические характеристики Все комплектации имеют: Оцинкованное исполнение тестера увода, тестера подвески и тормозного стенда – оптимальная антикоррозийная защита Перекрытие средней части также как и боковые пластины тормозного стенда для предотвращения повреждения колес Касательный ролик с газовым амортизатором для предотвращения «биения» по колесу Касательный ролик 60 мм Моторы во влагозащищенном исполнении (IP54) Выезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу Диаметр роликов 200 мм Простая в использовании система измерения DMS

Made in Germany 22 Технические характеристики роликовой секции Ширина роликовой секции: от 800 до 2200 : для всех легковых автомобилей микроавтобусов не с парными колесами от 800 до 2800 мм: для всех легковых автомобилей микроавтобусов также с парными колесами

Made in Germany 23 Технические характеристики роликовой секции Раздельный / единый и возвышенный тормозной стенд: Единый тормозной стенд для обычной установки Раздельный тормозной стенд для установки на яме. Моторы установлены по сторонам роликов (Фото со стальными роликами) Возвышенный тормозной стенд. Ведущий ролик (задний) возвышен на 40 мм. Таким образом более точные показания измерений, но возможны неудобства при переезде низкими ТС.

Made in Germany 24 Технические характеристики роликов С корундовым покрытием (стандартное): Идеальное сцепление (даже при влаге) Бережно к покрышкам ТС Со стальным покрытием: Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин Для автомобилей с шипованными шинами Со сварным покрытием : Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин Просты в восстановлении

Made in Germany 25 Технические характеристики измерительного механизма Ведущий ролик передает через измерительный рычаг силу торможения на сенсор Сенсор подает сигнал (0-9 мА) через э лектронику на показатели Сенсор Тормозная сила Измерительный рычаг Сигнал для показателей

Made in Germany 26 Технические характеристики движущего механизма Червячный редуктор Состоит из винта, называемого червяком, и червячного колеса, представляющего собой разновидность косозубого колеса Предназначен для передачи вращательного движения между валами со скрещивающимися осями угол перекрещивания 90°

Made in Germany 27 Таким образом ведущим звеном является червяк, а не червячное колесо. Свойство самоторможения. Не может двигаться – тормозное действие! Наши тормозные стенды оснащаются только высококачественными червячными редукторами, части которых с некоторого времени производятся в группе компаний Nussbaum. Технические характеристики движущего механизма

Made in Germany 28 Nussbaum не использует цилиндрическо - зубчатую передачу т.к. тормозное действие может быть достигнуто только при помощи дополнительных устройств. Обычно при помощи электромагнитной тормозной системы. Недостатки цилиндрическо зубчатой передачи: Необходимость в тормозном механизме Повыше н ная шумность При обесточивании ел. сети выезд автомобиля из тормозного стенда без дополнительного тормозного механизма практически невозможен Технические характеристики движущего механизма

Made in Germany 29 Для равномерного передвижения следящего ролика Nussbaum использует газовый амортизатор. При проверки ТС с крупным протектором шин (сельхозтехника, джип) следящий ролик (60 мм) может проскальзывать между протектором и приводить к «биению». При и с пользовании пружинного механизма это «биение» является гораздо сильнее и следящий ролик не вр ащ яется, что приводит к отключению тормозного стенда. Следящий ролик с газовым амортизатором значительно уменьшает «биение» Технические характеристики движущего механизма

Made in Germany 30 Измерительные сенсоры (тензометрический датчик) производятся в группе компаний Nussbaum Различный контроль качества исключает установку не - исправного сенсора Это является гарантией долгосрочной службы измерительных сенсоров Тензорезистор 2.Измерительная э лектроника 3.Кабель к показателям Технические характеристики измерительного сенсора

Made in Germany 31 Дополнительное оборудование Стойка для индикаторного табло 1120 мм Кронштейн для крепления индикаторного табло к стене Перекрытие для роликов Рама для бетонирования Оцинкованная оправа для защиты углов приямка от повреждений

Made in Germany 32 Принтер цветной Полка для принтера для установки на стойке Пульт управления ИК LCD-индикатор (не для BT 300) Датчик усилия на педаль (кабельная версия) Дооснащение для проверки полноприводных автомобилей (только с пультом управления) Дополнительное оборудование

Made in Germany 33 Опускающее у стройство (электропневма тическое) Взвешивающее устройство В стандартном исполнении в диагностической линии в звешивающее устройство находиться в тестере подвески. Если тестер подвески отсутствует, то существует возможность установки взвешивающего устройства в тормозном стенде. Дополнительное оборудование