Вода – растворитель Урок 43 2 класс Определите вещество по его свойствам: Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СНЕГ.. ЛЕД Тема урока: Откуда берутся снег и лед?
Advertisements

Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Цель Научиться очищать поваренную соль от примесей.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Научно-исследовательский проект Способ фильтрования воды.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Заседание клуба «Мы и окружающий мир» «Вода – растворитель»
1. Свойства снега и льда. цвет прозрачность по ощущению состояние в тепле В тепле снег и лёд тают. Образуется вода. БЕЛЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ РЫХЛЫЙ БЕСЦВЕТНЫЙ.
Вода – много ли её на земле.. Где встречается вода в природе. В каком состоянии? Где встречается вода в природе. В каком состоянии? Реки, озёра, моря,
Хлопянова Татьяна Витальевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 14» г.Новомосковска Тульской области Вода - растворитель 2013 г.
Способы разделения смесей. Кристаллизация Процесс выделения твёрдого вещества в виде кристаллов из растворов или расплавов.
Вода. Свойства Воды. Вода может растворять некоторые вещества – вода-растворитель.
Урок окружающего мира 2 класс Теслюк Марина Валентиновна учитель начальных классов ГОУ СОШ 512 Г.Санкт-Петербург.
Проверка домашнего задания Решение задач. 1. Если в чайник или кастрюлю налить воду до краев и начать нагревать, то через некоторое время вода начнет.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация к уроку Окружающий мир Тема: Вода - растворитель.
МЕТОДЫ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСЕЙ И ОЧИСТКИ ВЕЩЕСТВ. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ : 1. Для чего необходимо разделять смеси и очищать вещества ? 2. Каким образом это можно.
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Презентацию подготовили обучающиеся 8 класса Филлиппова Анна и Шевченко Дарья.
снеглёд В ТЕПЛОЙ ВОДЕ СНЕГ РАСТАЯЛ И ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОДУ В ТЕПЛОЙ ВОДЕ ЛЁД РАСТАЯЛ И ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОДУ.
Практическая работа 2 СПОСОБЫ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСЕЙ. ОЧИСТКА ПОВАРЕННОЙ СОЛИ.
Транксрипт:

Вода – растворитель Урок 43 2 класс

Определите вещество по его свойствам: Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле.

Определите вещество по его свойствам: Непрозрачный, белый, твёрдый, сладкий, быстро тает в воде.

Определите вещество по его свойствам: Прозрачный, бесцветный, твёрдый, скользкий, хрупкий, в тепле тает медленно.

Определите вещество по его свойствам: Прозрачное бесцветное, твёрдое, скользкое, хрупкое, не тает.

Что произойдёт с кристаллами соли, если её насыпать в воду и размешать? Но исчезла ли соль?

Что произойдёт с водой, если в неё добавить вишнёвый сок?

Что произойдёт, если в стакан с водой добавить речной песок? Растворяется ли речной песок в воде?

Что станет с водой, если добавить в неё глину?

Если пропустим воду через фильтр. Что получится?

Ответьте на вопросы: Сделайте вывод: что растворяется в воде? Что не растворяется в воде?

Как вы понимаете слова «насыщенный» раствор?

Выпаривание

Ответьте на вопросы: Как очистить воду от нерастворимых веществ? Что такое фильтрование? Почему родниковая вода чистая?

Очищение воды

Ответьте на вопросы : Для чего нужна вода? Если без пищи человек может прожить 21 день, то без воды только 3 дня. Почему, прибежав с улицы, вы первым делом выпиваете стакан воды?

Человеку в сутки необходимо получать 1,5 – 2 литра воды.

Почему могут засохнуть цветы на подоконнике?

Работа в печатной тетради: Страница Смешать с водой. 2.Профильтровать. 3.Выпарить.

Подведение итогов: Что нового узнали на уроке? О чём расскажете родителям? Какое свойство воды вы используете, когда моете руки? Д/з – стр. 105 – 107, ответить на вопросы; п/т 61

Урок окончен! Спасибо за работу на уроке!