Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
Advertisements

Обучение учителей планированию уроков, направленных на получение метапредметных и личностных результатов.
Водитель хорошо знает маршрут, но если пассажиры ему помогают, то в нужный пункт они попадут со 100%-ной гарантией. 3. «Дневник школьника» Образовательной.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ опыт Образовательной системы « Школа 2100»
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
П РЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОС «2100». В течение многих веков главной особенностью образования было сообщение фактических знаний, используя которые.
Проблемно-диалогическая технология как средство формирования УУД учащихся Рябинцева И.В., заместитель директора по УВР. г. Ершов, 2012 г. Муниципальное.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Итоговая оценка и итоговая отметка. ГОУ ЛИЦЕЙ 144 Учителя.
Из опыта работы учителя начальных классов Смирновой Е.А. ГБОУСОШ 562 ОС «Школа 2100»:результаты, успехи, планы на будущее…
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Технологическая карта урока Санникова Елена Ивановна Учитель начальных классов МОУСОШ 11 Г. Североморска.
МБОУ «Хохломская средняя общеобразовательная школа» Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ситникова Н.В. Критерии оценки современного урока.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Транксрипт:

Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)

2 1. Как проектировать метапредметные результаты урока (УУД) 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока 2 шаг – подбор заданий для для достижения метапредметного результата 3 шаг – разработка урока по предмету с учетом планируемых метапредметных результатов

1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Кто выбирает метапредметный результат? 3 Учитель и ученики.

1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Где записаны метапредметные результаты? 4 В дневниках Образовательной системы «Школа 2100».

Куда мы записываем метапредметный результат, который мы выбрали и к которому будем стремиться? 5 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока

Как часто на уроках мы будем планировать специальную работу, нацеленную на метапредметный результат? 6 На каждом уроке невозможно. Один раз в день на одном предмете нецелесообразно. Итог: минимум по 2 урока каждый день.

2 шаг – подбор заданий для достижения метапредметного результата Какое из заданий позволит достичь метапредметного результата? 7 Продуктивное задание.

2 шаг – подбор заданий для достижения метапредметного результата На какое умение нацелено это задание? 8 Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.

9 3 шаг. Разработка урока по предмету с учетом сформулированных метапредметных результатов 1 этап – определение нового знания (минимума) 2 этап – определение целей урока 3 этап – конструирование проблемной ситуации 4 этап – разработка диалога со школьниками 5 этап – выбор максимума, с которым можно познакомить школьников в оставшееся на уроке время (лучше его определить с ребятами)