Учение с увлечением! (творческие задания для детей младшего школьного возраста) Подготовила учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учение с увлечением! (творческие задания для детей младшего школьного возраста)
Advertisements

Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
СИНКВЕЙН Тема-предмет (1 существительное) Тема-предмет (1 существительное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак.
Факультатив «Речь и культура общения», 2 класс. Школа России Составление коллективного синквейна Тема: Примерный пешеход Письмо водителю Масько Любовь.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Диалекты – это интересно! Творческие работы учащихся 6-го класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ.
Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
это загадки, в которых отгадка нарисована, её надо увидеть в изображении фигур, знаков, букв. - это загадки, в которых.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
Хо́бби (от англ. hobby) разновидность развлечения, некое занятие, увлечение, не несущее особой материальной выгоды, которым занимаются на досуге, для.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Урок Знаний для первоклассников Автор: Осина Ирина Васильевна учитель начальных классов.
Презентация к уроку (литература, 5 класс) на тему: Презентация к уроку литературы 5 класс Иллюстрации к поэме А.Пушкина "Руслан и Людмила"
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
Стихотворение А. С. Пушкина « У лукоморья дуб зелёный …» ( Отрывок из поэмы « Руслан и Людмила »)
Части речи Бойкова О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Имя существительное (часть 2) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка» Клюева Елена Васильевна Учитель начальных классов 1 категории Московская.
Транксрипт:

Учение с увлечением! (творческие задания для детей младшего школьного возраста) Подготовила учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовской области Чермошенцева Елена Анатольевна

Учение должно быть с увлечением, но не с мучением! С. Соловейчик

« Следы Нечистой силы» Всем с детства знакомы строки А.С.Пушкина «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…! Никто и никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы: Бабы- Яги, Ведьмы, Колдуна, Кикиморы, Водяного, Кощея Бессмертного и др.

«Старая сказка на новый лад» Попробуйте придумать новое окончание известным народным сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок», «Волк и семеро козлят» и т.д.

«Новое применение!» Придумай 10 новых применений таким знакомым предметам, как столовая ложка, вилка, тёрка, кухонный нож и т.д.

«Маршевая песня» Эти песни помогают ходить в строю, т. е. маршировать. В этих песнях очень чёткий ритм, их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, используя при этом известные детские песни «В траве сидел кузнечик», «Маленькой ёлочке холодно зимой», «От улыбки хмурый день светлей», «Спят усталые игрушки».

«Мы – артисты » Всей командой мимикой и жестами изобразить, чтобы все догадались: -приход учителя в школу; -сообщение о предстоящей контрольной работе; -известие о начале каникул и т.д.

«Мы – художники» Команда должна нарисовать на доске с закрытыми глазами: -птичку; -слона; -кошечку: -собаку и т.д. А другая отгадать.

«Друдлы» Графические загадки-головоломки. -Что увидели? Опишите. Графические загадки-головоломки. -Что увидели? Опишите.

Синквейн Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам.

Правила составления синквейна: -имя существительное; -имя прилагательное, имя прилагательное; -глагол, глагол, глагол; -предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме; -слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы.

Составить синквейн про автомобиль

Информационные ресурсы 1.Картинки Портрет С.Соловейчика- ps.1september.ru/1999/71/1-1.htm 3.Друдлы- такое друдлы 4.Синквейны-ru.wikipedia.orgСинквейн 5. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П «Воспитательная работа в начальной школе»,изд- во «Учитель»,2001г такое друдлыСинквейн