Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт управления ИТ-сервисами в банках Иван Шестак 17 ноября, 2010.
Advertisements

«Единый инструмент решения всех задач ИТ-директора» Дмитрий Рубин NAUMEN
Эволюция зрелости ITSM- процессов в операторе связи.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Сеть передачи данных как кровеносная система оператора.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
Презентация компании РОСИНТЕГРАЦИЯ. Миссия Наша миссия – помогать клиентам повышать эффективность и прибыльность их бизнеса : Снижение издержек и повышение.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Презентация компании. Миссия Клиенты Наши официальные партнеры Компетенции компании Автоматизация бизнеса POS-система Типовые решения IT-аутсорсинг Контакты.
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
ООО «Бизнес Проект» IT-решения для бизнеса.
Построение процессов управления ИТ на базе Naumen Service Desk 29 сентября 2011.
Транксрипт:

Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011

Компания NAUMEN сегодня 9 лет на рынке программных решений для бизнеса и органов власти Более 700 проектов реализованных проектов для более чем 450 заказчиков на базе продуктов NAUMEN Свыше 300 сотрудников, из них 150 разработчиков Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве Активный участник в развитии российской ИТ-отрасли

Naumen продукты Naumen Service Desk – готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами Naumen Phone – центр обработки вызовов на базе VoIP, позволяет автоматизировать обработку обращений в связке с информационной системой Naumen CRM – полнофункциональная CRM-система позволяет автоматизировать весь цикл взаимоотношений с клиентами от первого обращения, до заключения контракта Naumen DMS – корпоративная система управления бизнес- процессами и электронными документами Naumen Inventory – комплексное решение для технического учёта сети для телекоммуникационных компаний и операторов связи

NAUMEN Service Desk 3.6 Продукт основан на лучших практиках ITIL/ITSM и реализует процессы: Служба Service Desk Управление инцидентами Управление запросами на обслуживание Управление проблемами Управление уровнем сервиса Управление конфигурациями Управление изменениями Управление релизами Управление знаниями Управление доступностью Управление финансами … Pink Elephant Единственная компания в мире, сертифицирующая ПО на соответствие процессам и рекомендациям ITIL. Премии «Продукт года 2006, 2007, 2008» по версии SOFTOOL

Некоторые из проектов за 2010 год Промышленность и энергетика Финансовый сектор Сервисные компании Телекоммуникации Проектные институты

Некоторые реализованные проекты Распределенные офисы (NAUMEN, ЕИРЦ Зеленоград, ЕРЦ Екатеринбург, ГК Виктория, Курортный магазин, КЦ ГК «Комкор») Интеллектуальные сервисы на IVR-платформе (АиФ, ЗАО «Статус» и т.д.) Интеллектуальная предответная маршрутизация на основе данных из внешней БД («Безопасный город», Техника-онлайн, Parter.ru и т.д.) Аутсорсинговые contact-центры (IVOX, Эхоком, КЦ ГК «Комкор», Гран, Астрапейдж и т.д.) Единый call-центр для нескольких проектов (003.ru, АиФ) Комплексные решения на базе собственных продуктов (АиФ, Виктория, КЦ ГК «Комкор», NAUMEN, ЕРЦ-Зеленоград, IVOX, Эхоком и т.д.) Интеграция с системами заказчика, доработка решения на заказ (А- Айсберг, Такси 068, АиФ, IVOX, КЦ ГК «Комкор» и т.д.)

Решение Naumen CRM для организации корпоративных продаж B2B Состав решения: Методика построения эффективного управления корпоративными продажами B2B Naumen CRM – коробочное решение для корпоративных продаж B2B Готовые настройки системы Для кого: Решение подходит для компаний: имеющих длительный цикл продажи, продажи B2B Сложные, комплексные, проектные продажи Это: Системные интеграторы Консалтинговые, рекламные и логистические компании Оптовая торговля Поставщики сложного оборудования

Назначение и возможности Naumen DMS Автоматизация бизнес-процессов: Описание последовательности работ; Предоставление сотрудникам информации и рабочих областей на этапах; Контроль и анализ процессов; Привязка процессов к другим системам. Документооборот: Создание документов по шаблону в любом формате; Предоставление доступа к документам и реквизитам в соответствии с правами пользователя; Автоматическое ведение версий документов и истории работы с ними; Доступность документов 24 часа в сутки; Поиск документов. Контроль исполнительской дисциплины: Постановка задачи: сотрудники, сроки, содержание; Автоматический контроль исполнения; Анализ результативности выполнения задач.

NAUMEN Inventory: основные возможности Гибкие возможности для задания ресурсно-сервисной модели Графика ГИС Connect Библиотека ресурсов Склад SNMP

Графика

ГИС Connect

Интеграция с ГИС

Библиотека ресурсов

Склад

NAUMEN Одно Окно

Состав информационных систем

Контактная информация: +7 (495) Спасибо, вопросы?