СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, МЯГКИЙ, НЕПАРНЫЙ ЧЧЧЧЧЧ ЧЧЧЧЧЧ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Advertisements

Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
[б] [п] [в] [ф] [г] [к] [д] [т] [з] [с] [н] [м] [л] [р] [х] [б, ] [п, ] [в, ] [ф, ] [г, ] [к, ] [д, ] [т, ] [з, ] [с, ] [н, ] [м, ] [л, ] [р, ] [х, ]
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Прозвенел звонок, начинается урок З Б В У У К К В И ЫИ Звуки и буквы.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Ч ТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВЕ «НАПЁРСТОК»?. НАПЁРСТОК – ЭТО ПРЕДМЕТ, НЕОХОДИМЫЙ ДЛЯ ШИТЬЯ. НАПЁРСТОК ОБЕРЕГАЕТ НАС ОТ УКОЛА ИГЛОЙ.
К Р О В А Т Ь. ШЕСТ Характеристика звуков Гласный или согласный Твердый или мягкий Звонкий или глухой [Т][Т]
закреплять знания учащихся о согласных звуках [х], [х]; совершенствовать навык чтения; развивать речь учащихся и фонематический слух; воспитывать бережное.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Транксрипт:

СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, МЯГКИЙ, НЕПАРНЫЙ

ЧЧЧЧЧЧ ЧЧЧЧЧЧ

Ч Ч

1 2 3