Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 « Снежок » комбинированного вида г. Жигулевск. 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Advertisements

Художественно-эстетическое развитие дошкольников
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 195 «Ласточка» городского округа Тольятти Муниципальное.
МДОУ «Детский сад 20 комбинированного вида» « «Национальный костюм мордвы» Автор-разработчик проекта воспитатель первой кв. категории Юсупова А.Р.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
МДОУ г. Мурманска Детский сад комбинированного вида 122 «Развитие творческих навыков старших дошкольников посредством работы с природным материалом» воспитатель.
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Целевая программа развития: «Приобщение детей к народной культуре». МДОУ «Деяновский детский сад» 2010 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 « Снежок » комбинированного вида г. Жигулевск год

Актуальность Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста, которая и в настоящее время широко используется в детском саду не дает полной картины для нравственного воспитания детей. Так как в нашем детском саду одним из направлений является художественно-эстетическое, то нами была предпринята попытка восполнить пробелы детей путем совместной продуктивной деятельности. Ее результатом стали совместные занятия взрослых и детей. Во время занятий детей знакомили с традициями и обрядами русского народа, национальных праздников, фольклором. Тем самым был пополнен объем знаний, умений и навыков детей.

Кружок «Тайна оберега» Руководитель кружка: воспитатель младшей группы: Сатурнова Светлана Юрьевна Стаж работы: 3 года Квалификационной категории нет Направление: художественно-эстетическое Цели и задачи: развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, восприятия интерес к искусству; формировать умение соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства, подбирать материал и пособия для самостоятельной художественной деятельности; активное приобретение детьми культурного богатства русского народа. Приобретение ребенком культурных ценностей способствует развитию его духовности; совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать творческие способности, развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира. знакомить детей с природным материалом и использованием для декорирования оберегов.

Формы и методы работы ЗАНЯТИЯ ПРАЗДНИКИ И ДОСУГИ БЕСЕДА С ДЕТЬМИ ВЫСТАВКИ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Методика изготовления оберега 1 этап – подготовительный. Знакомство детей с различными видами оберегов. 2 этап- подборка материала с учетом символики оберегов. 3 этап-изготовление оберега Из соленого теста вылепить символические фигурки, дать им обсохнуть и разукрасить гуашью, можно покрыть лаком; Из травяной малярной щетки сплести косичку. Для этого разобрать ее на волокна и заплести косичку ( 2шт); Соединить при помощи ниток. Сформировать венок, а чтобы он не потерял форму продеть сквозь него алюминиевую проволоку. Концы кос связать яркой тесьмой. Дополните композицию готовыми фигурками из соленого теста, злаками, красным перцем, семенам тыквы, семечками, кукурузой, орехами и крупой. 4 этап – итоговый Самостоятельное изготовление детьми оберегов с применением различной символики. Выставки, конкурсы.

Результат нашей работы Выставки результатов совместной деятельности педагога и детей. Конкурсы с описанием работ самостоятельного выполнения детьми оберегов. Изготовление подарков на рождественские праздники.