« Сколько весит мое здоровье». Цель работы: Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Advertisements

-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
«Сколько весит здоровье ученика?» Автор : Сандуленко Илья, 3 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов.
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
Исследовательская работа Тема : Сколько весит ранец ученика? Выполнили: Ёлшина Лиля, Терентьева Аня, Ларионов Игорь ученики 2 класса Руководитель: Колмакова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 94 Выполнили: ученики 3-а класса Выполнили: ученики 3-а класса Руководитель:
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.
Исследовательская работа «Моё здоровье» Тема. «Сколько весит здоровье ученика?»
Жители наших ранцев Что такое осанка? Что лучше носить: ранец или портфель?
П РОЕКТ : «С КОЛЬКО ВЕСИТ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК ?» Выполнил: ученик 2 класса «Б» Михалишин Никита.
Как правильно выбрать ранец. Сколько должен весить ранец? Как влияет на нашу осанку тяжелый ранец?
Транксрипт:

« Сколько весит мое здоровье»

Цель работы: Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем ежедневного контроля тяжестей за спиной.

Задачи: - изучить данные в медицинской литературе по теме исследования; - описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит; -доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью; -разработать рекомендации по разрешению данной проблемы.

Методы исследования -Анализ научной литературы; - наблюдение; -сбор информации из книг, журналов; - эксперимент; - сравнение и обобщение полученных результатов.

При правильной осанке легче работать сердцу и другим важным органам

Неправильная осанка делает спину кривой, некрасивой.

Что влияет на формирование неправильной осанки? - хронические заболевания; -недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения; - неправильное положение тела во время занятий; -несоответствующая росту мебель; - неудобная обувь и одежда. в группу риска входят близорукие, быстрорастущие дети, а также дети с частыми болями в животе.

Сколиоз – нарушение осанки.

Выбираем ранец вес комплекта учебников 1-2 класс – 1,5кг 3-4 класс –2,5 кг

Приложение 1 Ф.И.ученикаВес тела (кг) Правильный вес ранца (г) Реальный вес ранца (г) (среда) Агафонов М Азратова З Васикова Л Дудяк С Захаров Д Квитка Т Краснов В Козлов М Колесниченко Н Линд М Мирвода Д Неткачев В Никифоров П Олимова М Онипченко К Попов В Прыкин К Сасова О Хомко Д Чмель Е Ютеш В Якупов Р Мартюшев С Мерненко К

Приложение 2 Ф.И. ученикаВес ранца (г)Выводы Агафонов М.900 Слишком тяжелый Азратова З.800 Слишком тяжелый Васикова Л.1200 Слишком тяжелый Дудяк С.800 Слишком тяжелый Захаров Д.1000 Слишком тяжелый Квитка Т.900 Слишком тяжелый Краснов В.900 Слишком тяжелый Козлов М.600 Немного превышает Колесниченко Н.900 Слишком тяжелый Линд М.400 Норма Мирвода Д.900 Слишком тяжелый Неткачев В.900 Слишком тяжелый Никифоров П.1000 Слишком тяжелый Олимова М.800 Слишком тяжелый Онипченко К.900 Слишком тяжелый Попов В.900 Слишком тяжелый Прыкин К.1000 Слишком тяжелый Сасова О.400 Норма Хомко Д.1000 Слишком тяжелый Чмель Е.500 Норма Ютеш В.500 Норма Якупов Р.900 Слишком тяжелый Мартюшев С.800 Слишком тяжелый Мерненко К.300 Норма

Наш эксперимент «Литературное чтение» г; «Математика» г; «Русский язык» г; «Окружающий мир» г; Дневник г; Тетрадь по окружающему миру 208г ( большая); Тетрадь «Проверь себя» 70 г; Тетрадь по английскому языку 264 г; «Английский язык» г Сборник задач по математике 146 г.

Результат эксперимента Эксперимент показал, что вес всех учебников соответствует гигиеническим нормам(300г).

Приложение 3 Ф.И. ребенкаВес тела Вес пустого портфеля ( г). Понедель - ник ВторникСредаЧетвергПятница Агафонов М Азратова З Васикова Л Дудяк С Захаров Д Квитка Т Краснов В Козлов М Колесниченко Н Линд М Мирвода Д Неткачев В Никифоров П Олимова М Онипченко К Попов В Прыкин К Сасова О Хомко Д Чмель Е Ютеш В Якупов Р Мартюшев С Мерненко К

Итоги эксперимента самый правильный ранец (до 0,5 кг) – у 5 учеников; самый тяжелый ранец 1200 г; самый тяжелый ранец с принадлежностями 4800г; самый легкий ранец с принадлежностями 1200г; самый тяжелый учебник «Английский язык» – 300г ; самый «тяжелый» учебный день вторник, четверг ; самый «легкий» учебный день пятница.

Наши рекомендации Ученикам: Не носите лишнего в ранцах, проверяйте его ежедневно, не забывайте вынимать ненужные принадлежности и учебники. Родителям: Не покупайте тяжелые ранцы, соблюдайте гигиенические нормы, позаботьтесь о здоровье ваших детей.

Рекомендации учителям и работникам школ Использовать только те учебники, которые прошли гигиеническую экспертизу. Найти возможность использовать два комплекта учебников (для дома и школы). При составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов. Организовать хранение сменной обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда и изобразительного искусства в помещении школы.