1.Кинетическая энергия – это энергия.. 2.Формула потенциальной энергии.. 3. Если V > в 3 раза, то кинетическая энергия… 4.E полная =300Дж, Е к =170Дж,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач «Закон сохранения механической энергии» Цели урока: углубление знаний по содержанию закона и понятия энергия; углубление знаний по содержанию.
Advertisements

Кокорин В В. Мирненская Сош Энергия. Виды энергии Закон сохранения полной механической энергии.
Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.
Закон сохранения механической энергии. ЦЕЛЬ : повторить закон сохранения механической энергии и его применение.
Решение задач «Закон сохранения механической энергии» Цели урока: углубление знаний по содержанию закона и понятия энергия; углубление знаний по содержанию.
Её величества – ЭНЕРГИЯ!. Тело массой 100 г свободно падает с некоторой высоты из состояния покоя. В момент удара о землю имеет скорость 10 м/с. Какой.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 10-А КЛАССА ДОНЕЦКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ НИКИТИНА ИГОРЯ.
Презентация к уроку по физике (9 класс) на тему: Презентация по теме"Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. Вывод закона сохранения механической энергии"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ФИЗИКИ Г(О) БОУ НПО ПЛ 10 Г.ЛИПЕЦКА САРАНЦЕВОЙ М.Ю.
Внутренняя энергия. Механическая энергия Превращение механической энергии.
ЭНЕРГИЯ 7 класс. Энергия Энергия – скалярная физическая величина, характеризующая способность тел совершать работу. Энергия измеряется в джоулях.
Энергия. Уроки физики в 7 классе Учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания Сарахман Ирина Дмитриевна.
Механическая энергия. содержание Определение Виды энергии Закон сохранения энергии Примеры решения задач Домашнее задание.
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ КИНЕТИЧЕСКАЯПОТЕНЦИАЛЬНАЯ энергия движения энергия взаимодействия Мы познакомились с двумя.
Закон сохранения энергии. Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения. Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ.
Внутренняя энергия. Повторение Виды механической энергии Потенциальная (энергия взаимодействия) Тело поднято над Землей E = mgh Кинетическая (энергия.
Механическая энергия Механическая энергия Закон сохранения энергии Каневская О.Ю. 83 школа г.Санкт-Петербург.
Цель урока: обобщить знания учащихся по данной теме на примерах решения комбинированных задач повторить законы сохранения и подготовить учащихся к выполнению.
Импульс Виды энергии Закон сохранения импульса Закон сохранения энергии
Энергия. Виды энергии.. Цель: познакомиться с понятием энергии как способностью тела совершать работу; дать определение потенциальной и кинетической энергии.
Транксрипт:

1.Кинетическая энергия – это энергия.. 2.Формула потенциальной энергии.. 3. Если V > в 3 раза, то кинетическая энергия… 4.E полная =300Дж, Е к =170Дж, Е п =? 5.Какой энергией обладает катящийся по земле шар? 1.Потенциальная энергия – это энергия.. 2.Формула кинетической энергии.. 3. Если h > в 5 раз, то потенциальная энергия. 4. Е полная = 550Дж, Е п= 300Дж, Е к. = ? 5.Какой энергией обладает камень,поднятый над землей? движения взаимодействия E=mgh E=mV²/2 > в 5 раз > в 9 раз 130 Дж кинетической 250 Дж потенциальной

закон

Энергия никуда не исчезает и не появляется вновь, она лишь превращается из одного вида в другой или передается от одного тела к другому

Полная механическая энергия E полная = E к + E п Закон сохранения механической энергии Полная механическая энергия тела, на которое не действуют силы трения и сопротивления, в процессе его движения остается неизменной.

Примеры превращения энергии

E п. =mgh E к =mV²/2 ДАНО: h=0,5 g=10м/c² V=? Решение: Eп.= Eк (по З.С.Э.) mgh = mV²/2 gh=V²/2 V²=2gh V²=210м/c²0,5=10м²/c² V = 3,165м/c Как с помощью линейки определить скорость тела ?

Домашнее задание: Задача N89; Подготовиться к контрольной работе; §16 – выполнить опорный конспект (по желанию) к 4 декабря;

Какие этапы урока я прошел успешно (обведите или отметьте галочкой рядом с текстом) Что на уроке я мог сделать лучше Выполнил физический диктант Выполнил взаимопроверку Участвовал в обсуждении опытов, сделал правильные выводы Участвовал в формулировке темы урока Записал опорный конспект Решил задачу Урок оцениваю в баллах (обведи) Свою работу на уроке оцениваю