роза роботручкарак зебрарыськорова крот рамакрышаручка дверь редькарепарыбкаогурец
Цель: Учиться различать звуки [р-р']
1. Артикуляционная гимнастика 2. Характеристика звуков 4. Работа со словами 7. Зрительный словарный диктант 5. РазминкаРазминка 6. Игра «Кенгуру» Игра «Кенгуру» 3. ДоскажиДоскажи словечко» 8. Тест Тест
Характеристика звуков. 1. Согласный гласный. 2. Звонкий – глухой 3. Твёрдый – мягкий 4. Парный - непарный
«Доскажи словечко» Ра-ра-ра в школу я бегу … с утра Ря-ря-ря я увидел … глухаря, дикаря Ар-ар-ар сдулся наш …. воздушный шар
Распределите слова в два столбца: в первый с твёрдым Р, во второй – с мягким. ремень радость ларь трактор рюкзак крем кровать рука
Проверка. РРь рука ремень кроватьрюкзак тракторкрем радостьларь
«Кенгуру» град бор козарис
Зрительный диктант
Оценка Без ошибок – 5 Без ошибок – 5 1 ошибка – 4 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3 2 ошибки – 3 ошибки и более ошибки и более - 2
Тест 1. Пометьте левой кнопкой мыши название теста «Звуки [р-рь]» 2. Начать тестирование. 3. Отметить правильный ответ и нажать ОТВЕТИТЬ
Домашнее задание Решить кроссворд, выполнить задание, повторять чистоговорки со звуками повторять чистоговорки со звуками [р-р']
Подведение итогов. Чему мы учились на уроке? Удалось ли нам достичь цели? Какое задание было самым сложным? Нарисуй своё настроение.