роза роботручкарак зебрарыськорова крот рамакрышаручка дверь редькарепарыбкаогурец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Advertisements

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Трошина Р.В. учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
ТЕСТ К З К В У Б И У В И Ы Инструкция по выполнению теста Внимательно прочитай задание теста и варианты ответа. Выбери верный, по твоему.
К Р О В А Т Ь. ШЕСТ Характеристика звуков Гласный или согласный Твердый или мягкий Звонкий или глухой [Т][Т]
Тесты по русскому языку.(фонетика) 4 класс. МБОУ «СОШ 7» Учитель начальных классов: Глебова М.Н. (по щелчку правильный ответ выдвигается вправо)
Формирование тестовой культуры учащихся: формирование умений работать с тестами, планируемы е результат ы, итогов ая оценк а достижения по русскому языку.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Past Simple правильных глаголов Небываева Л.А.,учитель английского.
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по русскому языку (звуки, буквы, слоги) 1 класс, УМК Школа России.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Ты знаешь, как называются компоненты при умножении и делении? Давай это проверим. Читай внимательно задания, выбирай правильный ответ и нажимай 1 раз.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Транксрипт:

роза роботручкарак зебрарыськорова крот рамакрышаручка дверь редькарепарыбкаогурец

Цель: Учиться различать звуки [р-р']

1. Артикуляционная гимнастика 2. Характеристика звуков 4. Работа со словами 7. Зрительный словарный диктант 5. РазминкаРазминка 6. Игра «Кенгуру» Игра «Кенгуру» 3. ДоскажиДоскажи словечко» 8. Тест Тест

Характеристика звуков. 1. Согласный гласный. 2. Звонкий – глухой 3. Твёрдый – мягкий 4. Парный - непарный

«Доскажи словечко» Ра-ра-ра в школу я бегу … с утра Ря-ря-ря я увидел … глухаря, дикаря Ар-ар-ар сдулся наш …. воздушный шар

Распределите слова в два столбца: в первый с твёрдым Р, во второй – с мягким. ремень радость ларь трактор рюкзак крем кровать рука

Проверка. РРь рука ремень кроватьрюкзак тракторкрем радостьларь

«Кенгуру» град бор козарис

Зрительный диктант

Оценка Без ошибок – 5 Без ошибок – 5 1 ошибка – 4 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3 2 ошибки – 3 ошибки и более ошибки и более - 2

Тест 1. Пометьте левой кнопкой мыши название теста «Звуки [р-рь]» 2. Начать тестирование. 3. Отметить правильный ответ и нажать ОТВЕТИТЬ

Домашнее задание Решить кроссворд, выполнить задание, повторять чистоговорки со звуками повторять чистоговорки со звуками [р-р']

Подведение итогов. Чему мы учились на уроке? Удалось ли нам достичь цели? Какое задание было самым сложным? Нарисуй своё настроение.