Васильченкова И.А. МОУ «СОШ 1» учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила:
Advertisements

Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила:
Названия всех изображённых на рисунке предметов нужно читать только в именительном падеже Ребёнок Рыба Тигры.
Ребус это загадка, в которой искомое слово или фраза изображены в виде комбинации фигур, знаков, букв, т.е. «предметов». Вероятно, основные.
Выполнила: Довыденко Анастасия, ученица 8 класса Руководитель: Кравцова Лариса Викторовна, учитель информатики первой квалификационной категории.
Правила расшифровки ребусов Запятые слева от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соот-ветствующего числа букв слева Рога.
Анисимова И.В. МКОУ сош 4 г.Сатка Челябинской области.
Ребусы Ребусы Кодирование информации. Ребус слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и знаков.
Ребус - это головоломка с использованием букв и цифр, а также определенных предметов или фигур. Благодаря им можно научиться нестандартно видеть и решать.
Ребусы Названия всех нарисованных предметов надо читать в именительном падеже.
Работа выполнена учеником 5 «Б» класса ГОУ ЦО школы 1317 Колодяжным Владимиром.
Решение логических задач русского языка Групповой проект 4 класса «Б» ГОУ ЦО 1485 Руководитель проекта: Горланова О. С. Москва 2011 год.
РебусыРебусы Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2007 г.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И РЕШЕНИЯ РЕБУСОВ Разработала: Н.А. Владыченкова Учитель информатики Смоленск.
Занимательные игры со звуками. Игра «Ребус» Ребусный ход 1. Название всех предметов, изображенных на рисунке, надо читать только в именительном падеже.
Правила составления и решения ребусов 1. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже.
Исследовательская работа. Что означает слово ребус? Слово ребус происходит от латинского слова res вещь. Суть ребуса загадка, сформулированная в виде.
Устройства компьютера Устройства компьютера Понятия информа- тики Понятия информа- тики Правила ребусов Правила ребусов ВЫХОДВЫХОД ВЫХОДВЫХОД 1.
Понятие ребуса. Создание ребусов с помощью OpenOffice.org Writer Учитель информатики МБОУ СОШ с.Восток Поронайского р-на Сахалинской обл. Милокум Яна Валериевна.
Объект исследования: русские народные сказки и физические ребусы. Предмет исследования: литературные фрагменты сказок и ребусы, связанные с областью физики.
Транксрипт:

Васильченкова И.А. МОУ «СОШ 1» учитель информатики

Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила: Васильченкова И.А. учитель информатики

Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже. Часто предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий. Например: глаз и око, нога и лапа; или же предмет может иметь одно общее или одно конкретное название, например: рыба-общее название; сазан, карась, щука - конкретное названия. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст Васильченкова И.А. учитель информатики

. Запятые слева от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв слева Получаются рога (убрали две буквы у слова дорога). Васильченкова И.А. учитель информатики

Запятые справа от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв справа. Получается вор (убрали три буквы у слова ворона). Васильченкова И.А. учитель информатики

Для удаления букв внутри слова их записывают над изображением и перечеркивают. Получается мотор (убрали ни у слова монитор). Васильченкова И.А. учитель информатики

Для замены буквы используют равенство: 2=д означает, что вторая буква в слове будет д; р=п означает, что каждую букву р в слове нужно заменить на п. Получается липа (заменили с на п в слове лиса). Васильченкова И.А. учитель информатики

Для изменения порядка букв в слове над ним ставят цифры, которые определяют новый порядок следования. Получается розга (заменили порядок следования букв в слове гроза. Васильченкова И.А. учитель информатики

Перевернутое вверх ногами изображение означает, что слово следует читать справа налево. Получается ток (читаем справа налево слово кот). Васильченкова И.А. учитель информатики

При шифровании предлогов часто используют структуру начертания изображения. Получается вода (в букве о находится да). Васильченкова И.А. учитель информатики

Получается подушка (под буквой у находится шка). Васильченкова И.А. учитель информатики

Получается фонари (фо находится на ри). Васильченкова И.А. учитель информатики

Получается заяц (за буквой я находится буква ц). Васильченкова И.А. учитель информатики

Получается наука (на букве у находится ка). Васильченкова И.А. учитель информатики

Коллекция картинок Microsoft Васильченкова И.А. учитель информатики