РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 1,2 класс. МОУ «Гимназия 140» г.Омск Учитель: Коробейникова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку математики в 1 классе по УМК «Школа России» Авторы презентации: Учитель МОУ «СОШ 8 г.Лениногорска РТ» Е.С. Алтапова, Учитель МОУ «СОШ.
Advertisements

Внеурочное мероприятие в 1 классе « Эта увлекательная математика» Подготовил учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Тарханы» С.В.Матушкина.
Сегодня мы с вами сделаем закладку для книг.. Закладка для книги.
Согните лист А4 пополам и разрежьте по линии сгиба Из каждой половины делаем квадрат Отрезаем лишнее Получили два квадрата.
Аппликация – создание изображений с помощью наклеивания на бумагу или ткань кусочков какого – либо материала (бумаги, листьев, меха, перьев…).
Берем цветной лист бумаги форматом А4. Лист сгибаем пополам четыре раза. В итоге получаем 16 прямоугольников. Разрезаем. Сгибаем деталь пополам по короткой.
Было 9 листов бумаги. Когда несколько листов разрезали на три части, листов стало 15. Сколько листов бумаги разрезали?
Букет для Учителя Выполнила: Кириченко Екатерина Игоревна.
Автор презентации: Пухтеева Юлия Александровна учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия 166» г. Новоалтайска 2013 год.
Открытка «Рубашечка». Приготовьте лист однотонной бумаги размером 10 х 14 см (четверть альбомного листа)
Презентация к уроку по технологии по теме: Новогодняя открытка
1. Следуя фотографиям, сделайте три большие и три маленьких гвоздики.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 пгт. Дедовичи Псковской области Балабан Татьяна Викторовна, учитель.
В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие Вопрос Решение Ответ В коробке было 6 карандашей. Вынули.
Новогодняя звезда. Нам понадобится: квадрат из бумаги, карандаш, ножницы, клей(ПВА).
Презентация выполнена воспитателем группы продленного дня Гимназии 227 г. Санкт-Петербурга Головятенко Ириной Игоревной.
Открытка «Рубашка с жилетом». 1. Возьмите половину альбомного листа. Сложите длинную сторону пополам. 2. Разверните лист. Согните к линии сгиба (середине)
Урок по нестандартной математике (3 класс) Тема урока: Решение задач на промежутки и интервалы. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 46» г. Чебоксары.
Сложение и вычитание числа 3. Объясни В коробке было 8 карандашей. Вынули 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие задачи Вопрос задачи.
Изготовление и украшение фоторамки Автор: Шинкаренко Ю.В. Учитель ИЗО МОУ «СОШ ст.Тарханы»
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 1,2 класс. МОУ «Гимназия 140» г.Омск Учитель: Коробейникова Т.В.

Лист бумаги согнули пополам, потом ещё раз пополам и по линиям сгиба разрезали. Сколько получилось листочков? ОТВЕТ: получилось 4 листочка.

Сообразите, сколько отметок карандашом нужно сделать на доске, чтобы распилить её на 4 части.

У Зины на 4 открытки меньше, чем у Коли. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Коли?

Змей-Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа - медный, серебряный, золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?

В погреб ведут 7 ступенек. Я опустился на 4 ступеньки. Сколько ступенек осталось до конца лестницы? Ответ: 3 ступеньки. 7 – 4 = 3