Творческое название Человек в ответе за все…. Аннотация проекта Растения покрывают огромную массу суши. Человек бездумно уничтожает растения. Наступает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название : « Аромат - душа планеты »..
Advertisements

Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Тема проекта.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Если заблудился в лесу: Что ты будешь делать?. Если ты заблудился в лесу: Немедленно остановитесь и постарайтесь громким криком привлечь к себе внимание.
Красная книга – это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема учебного проекта: Растения Красной книги Саратовской области. творческое название: Не сберег я это трепетное диво. Автор: Лисичкина Шулпан Рамазановна,
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии. Учебно - методический пакет «Планета растений» Гаврикова.
МОУ «Шоршелская СОШ» В мире красоты Подготовила Алексеева А.А. - учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Творческое название Человек в ответе за все…

Аннотация проекта Растения покрывают огромную массу суши. Человек бездумно уничтожает растения. Наступает время, когда нужно подвести итоги своей деятельности. В нашей области 676 видов растений надо занести в Красную Книгу, так как многие из них уже на протяжении многих лет не встречаются в лесах, некоторые существуют только в гербарных материалах коллекционеров. На уроках краеведения в 5-7 классах тема «Заповедные места нашей области» изучается постепенно, она включает в себя в 5 классе – вопросы экологического характера, в 6 классе – об экологии растений, в 7 классе – об экологии животных, отводится на это по 5 часов учебного времени. Данный проект знакомит учащихся с растениями Красной Книги Ивановской области. Знания используются на различных уроках: истории, обществознания, ОБЖ, а так же при проведении ежегодной предметной недели естественных наук.

Участники учебного проекта: Колбае Эдуард,Ермалаев Дмитрий - ученики 8а класса; Виноградова Людмила Ивановна - учитель биологии; Место проведения – кабинет биологии: Время проведения - февраль

Дидактическая цель: Познакомить учащихся с исчезающими и исчезнувшими растениями Ивановской области.

Методические задачи: 1) интерпретация знаний о растениях, занесённых в Красную Книгу Ивановской области. 2) реконструкция умений использования ботанических знаний.

Учебный план проекта: Урок 1(проблематизация) – 1 час Красная Книга растений Ивановской области. Когда можно будет с ней познакомиться? Урок 2 ( решение проблемы) – 1 час Урок 3 ( рефлексивный анализ) – 1 час

Основополагающий и проблемные вопросы: Человек в ответе за все… Можно ли сократить список растений, занесенных в Красную Книгу Ивановской области? Если мы будем изучать растения Красной Книги нашей области, то сможем ли мы, предотвратить их исчезновение.

УМП проекта: Дидактические материалы. Социологический опрос. Презентация учащихся. Листовка.

Источники информации: Борисова Е.А. Растения Красной Книги Ивановской области.- ИРО,2008 г.

СПАСИБО!