Последняя и самая совершенная модификация танка Т-34 - Т-34/85 (обр. 1944 г.)являлась самой удачной машиной своего класса. Эта машина принимала участие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Ученика 8 класса « А » Школы 12 Вершинина Владимира Г. Калуга 2013 год.
Advertisements

В г.г. Б.С. Петропавловский при участии Г.Э. Лангемака, Е.С. Петрова, И.Т. Клейменова и др. в Газодинамической лаборатории (ГДЛ) СССР проводили.
Самые известные автомобили Второй мировой войны..
Немецкий танк Т-V "Пантера" T-V "Пантера" создавался в противовес Т-34. "Пантера" была разработана фирмой "MAN" в конце 1942 года. Она отвечала всем имевшимся.
Танки и САУ Проект ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ. Авторы работы: Донских Алексей (10 класс), Шуваев Денис (6-б класс) Новоюрьевская С О Ш.
«…после её обстрела, фашисты воевать уже не могли..!» из высказывания ветерана Великой Отечественной войны Филина К.А.
ВЫПОЛНИЛ ЕГОРОВ ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ 3Б КЛАСС «МОУ СОШ 6» Г. ТЫНДА Первые автомобили.
Реактивная артиллерия Проект Оружие Победы Автор: Копылов Владимир, учащийся 10 класса Новоюрьевской СОШ.
Советские танки второй мировой войны. Осенников Д. 2 «А»
Лекция 8 АВТОМОБИЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРАКТОРЫ И ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ТЯГАЧИ Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
ОАО «Минский автомобильный завод» (белор. Мінскі аўтамабільны завод) белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной.
Из истории отечественного тракторостроения.. Это первый в мире гусеничный трактор, построенный механиком Ф. Блиновым. Посредине рамы длиной 5 м. стоял.
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
Великая Отечественная война МОУ «Средняя общеобразовательная школа г.Надыма» Команда «Катюша» Авторы работы: Елькин В. Руководитель: Рявкин В.А., учитель.
Жуков Владислав Кемеровский профессионально-технический колледж 2 курс Педагог-куратор: Чегошева Г.Ш.
Михаил Тимофеевич Калашников. Историческая справка Родился в многодетной крестьянской семье в 1919 году. В 1930 семья его отца Тимофея Александровича.
Т-34(или тридцатьчетвёрка)-советский средний танк Великой Отечественной войны, выпускавшийся с 1940 года, и с 1942 года.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Приближается 70-ая годовщина Великой Отечественной войны и мне стало интересно, какая же боевая техника помогла нашему народу одержать победу над фашисткой.
Елисеев Михаил 6б День Победы. Танк т-34 T советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Создан в 1943 году на базе Т-34-76,
Транксрипт:

Последняя и самая совершенная модификация танка Т-34 - Т-34/85 (обр г.)являлась самой удачной машиной своего класса. Эта машина принимала участие в тяжелейших боях за освобождение Европы и штурме Берлина. С незначительными переделками машины данного типа воевали во Вьетнаме, на Ближнем Востоке и на Территории бывшей Югославии.

В 1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев из газодинамической лаборатории (ГДЛ) приступили к разработке реактивных снарядов на бездымном порохе.Н. И. Тихомиров В. А. Артемьевгазодинамической лаборатории (ГДЛ)реактивныхпорохе

В г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. Лангемака, Е. С. Петрова, И. Т. Клейменова и др. в ГДЛ проводили разработку и официальные испытания реактивных снарядов различных калибров прототипов снарядов для «катюши».Б. С. ПетропавловскийГ. Э. ЛангемакаЕ. С. Петрова И. Т. КлейменоваГДЛ

Группа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака, при участии В. А. Артемьева, И. Т. Клейменова, Ю. А. Победоносцева, Л. Э. Шварца и др. проводили окончательную отработку реактивных снарядов [2].Реактивного института (РНИИ)Г. Э. ЛангемакаВ. А. АртемьеваИ. Т. Клейменова Ю. А. ПобедоносцеваЛ. Э. Шварца [2]

Первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный, выпускал по 60 грузовиков ГАЗ-АА в сутки.1932 года

В отличие от американского Форд модели АА, на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т. д., а ещё в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года.Форд модели АА

До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ (его модификация ГАЗ-М устанавливалась на легковой автомобиль ГАЗ-М1 «Молотовец- 1», более известный как «Эмка»), усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было.ГАЗ-ММГАЗ-М1ГАЗ-ММ

Существовала также модификация ГАЗ- АА с самосвальным кузовом, в начале выпуска именовавшаяся ГАЗ-С1, позже ГАЗ-410. Принцип действия этого самосвала был достаточно интересен. Равномерно распределённый в кузове груз должен был под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы не специальное запорное устройство, рукоятка которого находилась у середины левого борта.

Для разгрузки водитель отпускал рукоятку, груз ссыпался назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращался в горизонтальное положение, после чего фиксировался с помощью рукоятки. Вскоре после начала Великой Отечественной войны из-за недостатка тонкой холоднокатанной стали и ряда комплектующих, поставлявшихся сторонними предприятиями,

ГАЗ вынужден был перейти на выпуск упрощённого военного грузовика ГАЗ-ММ-В (внутризаводской индекс ММ-13), у которого двери были заменены треугольными боковыми загородками и сворачиваемыми брезентовыми дверями, крылья были выполнены из кровельного железа методом простой гибки, отсутствовали тормоза на передних колёсах, оставлена только одна фара головного света и с неоткидными боковыми бортами.

В 1944 году довоенная комплектация была частично восстановлена: появились деревянные двери, то есть кабина опять стала деревянно-металлической (и оставалась таковой до окончания производства грузовика), позже снова появились передние тормоза, откидные боковые борта и вторая фара. Последний ГАЗ-ММ сошёл с горьковского конвейера 10 октября 1949 года. Ещё год (а по некоторым данным, до 1956 года) полуторку собирали в Ульяновске, где их выпускали с 1947 года.

Годы выпуска НАЗ(ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе ; на московском заводе КИМ ; на Ростовском автосборочном заводе ; на УльЗиСе Всего собрано автомобилей (только НАЗ/ГАЗ).

Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А. Особенностью конструкции было устройство задней подвески и трансмиссии, где в качестве продольной тяги использовалась так называемая толкающая труба (англ. torque tube), внутри которой располагался закрытый карданный вал, которая упиралась в бронзовую втулку, подверженную быстрому износу и необходимости частых ремонтов.карданный вал

Недостаточной живучестью отличалось и крепление реактивной тяги передней подвески, воспринимавшей усилие при торможении. Соответственно, пробег на отказ у «полуторки» был значительно меньше, чем у «трёхтонки» ЗИС-5, к тому же «полуторка» почти всегда эксплуатировалась со значительным (до двукратного) перегрузом.

Зато благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые и ремонтопригодные двигатели ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах.лигроинкеросин

Низким ресурсом отличались дефицитные стартёр с аккумулятором (на редкой машине они служили свыше полугода), поэтому в реальной эксплуатации автомобиль заводили «кривым стартёром», то есть рукояткой.

Особым дефицитом были шины, отличавшиеся низкой ходимостью (8-9 тыс. км при нормативных 20 тыс.), поэтому в конце 1930-х и во время войны полуторки часто сходили с конвейера только с двумя задними колёсами, то есть с одинарной ошиновкой заднего моста, что, соответственно, снижало грузоподъёмность.

Тем не менее, благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА/ММ был самым массовым грузовиком, да и, вообще, автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии (свыше 150 тыс. на ).

Его шасси послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: радиостанции, радиосистема дальнего обнаружения РУС-2, радиомастерские и ремонтные «летучки», автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, топливо- и маслозаправщики, авиационно-пусковые машины, акустические и световые установки ПВО, различные цистерны, поливо-моечные машины, кареты скорой помощи и т. д.

Агрегаты ГАЗ-АА и -ММ широко применялись при создании военных и боевых машин, включая лёгкие танки, бронеавтомобили серий БА-6 и БА-10, самоходной установки СУ-12 с 76,2-мм полковой пушкой, артиллерийских тягачей, «катюши» БМ-8-48 и другой техники.

ГАЗ-ААА шестиколёсный (трёхосный с колёсной формулой 6х4) грузовой автомобиль повышенной проходимости, грузоподъёмность 2,0 т. Создан на базе лицензионного грузовика «Форд-Тимкен» образца 1931 года. Годы выпуска: В 1937 году получил более мощный 50-сильный двигатель и другие комплектующие от ГАЗ-ММ. Общий выпуск до 1943 года составил ед. ГАЗ-ААА

На базе ГАЗ-ААА серийно выпускались штабной автобус ГАЗ ( ), а также серийные бронеавтомобили БА-6 ( , 394 ед.), БА-10А ( ) и БА-10М ( , суммарно 3331 ед.). В конце 1930-х на укороченные шасси ГАЗ-ААА были переставлены бронекорпуса выработавших ресурс бронеавтомобилей раних серий, таким образом были получены бронеавтомобили БА-27М ( ), БАИ-М и БАИ-3М ( ).ГАЗ БА-6БА-10АБА-27М БАИ-МБАИ-3М

Кроме того, были созданы опытные БА-6 м и БА-9; опытные плавающие бронеавтомобили ПБ-4 ( , 6 ед.) и ПБ-7 (1936/37, 1 ед.). Выпускалась боевая химическая машина БХМ-1 ( ), был создан опытный санитарный бронетранспортёр БА-22 на 10 раненых (1937). [1]БА-22 [1]

БА-10 осенью 1941 весной 1942 года остаточная партия бронекорпусов БА-10М, остававшаяся на Ижорском заводе, была поставлена на двухосные шасси ГАЗ-ММ. Данные бронеавтомобили поступали только на Ленинградский фронт. БА-10

ГАЗ-410 самосвал на шасси ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ, грузоподъёмность 1,2 т, кузов цельнометаллический саморазгружающегося типа. Годы выпуска: ГАЗ-410

ГАЗ-42 газогенераторная модификация, использовавшая в качестве топлива деревянные чурки. Мощность двигателя л.с., грузоподъёмность паспортная 1,0 т (реальная меньше, так как значительную часть укороченной платформы занимал килограммовый запас чурок). Годы выпуска: ГАЗ-42газогенераторная

В 1921 г разработчики Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев из газодинамической лаборатории (ГДЛ) приступили к разработке реактивных снарядов на бездымном порохе.Н. И. Тихомиров В. А. Артемьевгазодинамической лаборатории (ГДЛ) реактивныхпорохе В г Б. С. Петропавловский при участии Г. Э. Лангемака, Е. С. Петрова, И. Т. Клейменова и др. в ГДЛ проводили разработку и официальные испытания реактивных снарядов различных калибров прототипов снарядов для «катюши». Для их запуска использовали многозарядные авиационные и однозарядные наземные пусковые станки.Б. С. ПетропавловскийГ. Э. ЛангемакаЕ. С. Петрова И. Т. КлейменоваГДЛ

Группа разработчиков Реактивного института (РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака, при участии В. А. Артемьева, И. Т. Клейменова, Ю. А. Победоносцева, Л. Э. Шварца и др. проводили окончательную отработку реактивных снарядов [2].Реактивного института (РНИИ) Г. Э. Лангемака В. А. АртемьеваИ. Т. Клейменова Ю. А. ПобедоносцеваЛ. Э. Шварца [2] В эти реактивные снаряды были приняты на вооружение военно- воздушными силами СССР

%D0%97-%D0%90%D0%90 %D0%97-%D0%90%D0%90 3%D0%B0%D0%B7%20%D0%B0%D0%B0%20%D0 %BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE% D1%80%D0%BA%D0%B0&stype=image 3%D0%B0%D0%B7%20%D0%B0%D0%B0%20%D0 %BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE% D1%80%D0%BA%D0%B0&stype=image