Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Advertisements

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
Методические рекомендации по критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей.
МОУ «Соттинская средняя общеобразовательная школа» Гоголева Евгения Иннокентьевна (электронный портфолио) 2009.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
«От успеха в школе– к успеху в жизни» Условия успешной работы учителя Чем, по-вашему, определяется успех урока? Какие условия необходимы, для того чтобы.
1) ФИО: Топчиева Валентина Васильевна 2) Дата рождения: ) Образование: высшее, окончила ПГЛУ 5) Педагогический стаж: 28 лет 6)Квалификационная.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
Транксрипт:

Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.

Введение В ходе реализации национального проекта «Образование» в крае проводится конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей. Педагогам предлагается форма аналитической справки, разработанная центром «Теория и технология СДО» В основе методических указаний лежит диалектический подход к анализу всей педагогической деятельности учителя.

Критерии отбора. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года. Позитивные результаты внеурочной деятельности. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИК, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Участие в профессиональных конкурсах. Повышение квалификации и профессиональной переподготовки.

Критерий 1 Традиционные показатели- СОУ, качество. Дополнительные- увеличение количества уч-ся, принимающих участие в олимпиадах, увеличение числа работ и проектов и т.д., рост мотивации к изучению предмета. Подтверждение – оценки, результаты ЕГЭ, анкеты учащихся и родителей.

Критерий 2 Ведение кружков, факультативов. Участие детей в конкурсах, конференциях. Достижения учащихся в олимпиадах, спорте. Подтверждение Журналы, творческие работы учащихся Грамоты победителей

Критерий 3 Благоприятный психологический климат в классе Взаимодействие с родителями Отсутствие правонарушений у учеников Развитие самоуправления Участие класса в жизни школы и социума. Результаты диагностики справка из ИДН Опросы учащихся и родителей

Критерий 4 Использование ИКТ, развивающих технологий в процессе обучения и во внеурочной работе Разработка и использование ЦОРов, Кимов, авторская методика. Результативность использования технологий Отзывы о проведенных занятиях Результаты учебной деятельности учеников публикации

Критерий 5 Распространение опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях Планы МО, творческих групп Видеозаписи Публикации, монографии

Критерий 6 Участие в конкурсах- разные уровни Документы, подтверждающие результативность участия

Критерий 7 Повышение квалификации ( раз в 5 лет) Документы, подтверждающие прохождение курсовой подотовки.