Учреждение образования « Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа 23 для детей с трудностями в обучении» 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Advertisements

Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Модель коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи Е. Ю. Семенушкина, Е. Ю. Семенушкина, учитель начальных классов учитель начальных классов.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
Транксрипт:

Учреждение образования « Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа 23 для детей с трудностями в обучении» 2009

Особенности организации образовательного процесса в специальной школе для детей с трудностями в обучении Накопляемость классов до 12 человек Коррекционная направленность всего учебно- воспитательного процесса Функционирование групп продлённого дня для всех учащихся Проведение занятий по развитию познавательной деятельности с 1 по 10 класс Оказание логопедической помощи учащимся, имеющими речевые нарушения на специально организуемых групповых или индивидуальных занятиях

Модель содержания коррекционной работы в специальной школе для детей с трудностями в обучении Функции коррекционной работы Виды коррекции Формы коррекционной работы

Функции коррекционной работы Диагностическая Развивающая Профилактическая Обучающая Воспитательная

Виды коррекции Медицинская Психологическая Педагогическая Воспитательная

Формы коррекционной работы Медицинское обследование, учёт результатов медицинского воздействия на ребёнка, учёт степени утомляемости ребёнка. Индивидуализация физической нагрузки. Коррекционные занятия, тренинги, индивидуальная работа, клубная работа.

Взаимосвязь участников коррекционного процесса ДефектологУчитель Психолог Администрация школы Ученик с ОПФР Родители ВрачВоспитательСоциальный педагог

Динамика выбытия учащихся ГСОШ 23 в общеобразовательные школы со снятием диагноза F 83

Направления коррекционной работы Коррекция познавательной деятельности Коррекция моторики Коррекция пространственной ориентировки Коррекция личностных качеств Формирование специфических средств общения( вербальных и невербальных) Социально- бытовая компетенция

Задачи коррекционной работы логопеда в специальной школе Коррекция нарушения речи учащихся через создание соответствующих условий и систему мероприятий Руководство работой учителей и воспитателей, направленной на исправление недостатков речи учащихся Пропаганда логопедических знаний среди педагогического коллектива и населения

Совершенствование коррекционной помощи Активное использование эффективных технологий и методов обучения с целью повышения мотивации учения и снижения перегрузки учащихся Применение индивидуальной, подгрупповой и групповой работы Создание положительного эмоционального настроения путём использования игровых и сюрпризных моментов Сохранение естественности общения детей друг с другом и с педагогом Организация разных по структуре и видам занятий Обеспечение психологической защищённости учащихся с ОПФР