Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ. Часть III-C Сочинение-рассуждение по предложенному тексту.
Advertisements

Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля»)
Повесть «Бедная Лиза», портрет героини А.С. Пушкин. Повесть «Станционный смотритель» (герой Самсон Вырин)
Анализ результатов оценки творческих заданий ЕГЭ Всего учащ ихся балл ов балл ов балл ов 7-10 балл ов 2-6 балл ов 0 балл ов
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля») Учитель МОУ «Лицей « 21» Елагина Н.И.
«Мы все вышли из «Шинели» Гоголя». Ф.М.Достоевский.
Человек и вещь в повести Н.В.Гоголя «Шинель» Гоголю многим обязаны те, которые нуждаются в защите; он стал во главе тех, которые отрицают злое и пошлое.
Ф. М. Достоевский « Преступление и наказание ». « Вечная Сонечка, пока мир стоит !»
ЧТО ТАКОЕ ДЕПРЕССИЯ ЭТО ДУШЕВНОЕ РАССТРОЙСТВО. Это подавленное настроение, состояние. Это подавленное настроение, состояние. Это мрачные мысли, вплоть.
«Прощать - значит любить» Кл.час 11 класс 2010 г.
Подготовила: В.А.Любимова – учитель русского языка и литературы высшей категории Снежинск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Образ «маленького человека» в русской литературе.
Сочинение- рассуждение по исходному тексту учебный год.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Написание эссе в 11 классе Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 603 Татьяна Николаевна Родионова.
Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека.
МБОУ СОШ 28 Ст. Тамань Саглай Ирина Владимировна Часть С. Аргументация собственной позиции Готовимся к ЕГЭ.
Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Подготовка к ЕГЭ. Часть С Казарина Н. Н., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов. Первоуральск,2013.
Транксрипт:

Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Халяпина Лариса Николаевна

Работаем над речевыми и грамматическими ошибками Я импонирую теми людьми, которых всех людей считают братьями. Недавно мы приехали с санатория, на котором я встретил такого человека, как Кеннет Бауэре. Мнение многих на эту проблему будет неоднозначным. Кеннет Бауэре сказал, что «я американец», и, когда он будет в его районе, чтобы занес мне его фотографию.

Проверь себя Мне импонируют те люди, которые всех людей считают братьями. Недавно мы приехали из санатория, в котором я встретил такого человека, как Кеннет Бауэре. Мнение многих по этой проблеме будет неоднозначным. Кеннет Бауэре сказал, что «он американец», и, когда я буду в его районе, чтобы занес ему его фотографию.

Работаем над речевыми ошибками Мне подарили презент. Вопреки скептическим прогнозам, в зале был аншлаг. Тридцать лет своей биографии она посвятила детям. Гости стали свидетелями веселого инцидента. Когда я гостила за границей, то испытывала ностальгию по родине.

Проверь себя Мне вручили подарок. Вопреки скептическим сомнениям, в зале был аншлаг. Тридцать лет своей жизни она посвятила детям. Гости стали свидетелями этого инцидента. Когда я гостила за границей, то испытывала ностальгию.

Работаем над речевыми и грамматическими ошибками 1) Прочитав этот текст, мне пришла в голову мысль о моих комплексах. 2) Автор уделил серьезное внимание на проблему комплекса неполноценности. 3) Психолог назвал девочкам приметы комплекса неполноценности, они обнаружили его у себя и согласились с ним. 4) С. Довлатов в своем рассказе рассказывает о комплексе неполноценности. 5) Комплексом неполноценности и «звездной болезнью», разрушающей психику человека, страдают гораздо больше людей, чем его можно представить.

Проверь себя 1) Прочитав этот текст, я подумал о своих комплексах. 2) Автор уделил серьезное внимание проблеме комплекса неполноценности. 3) Психолог назвал девочкам приметы комплекса неполноценности, они обнаружили их у себя и согласились с ним. 4) С. Довлатов рассказывает о комплексе неполноценности. 5) Комплексом неполноценности и «звездной болезнью», разрушающей психику человека, страдают гораздо больше людей, чем это можно представить.

Работаем над грамматическими ошибками Я не исключаю о том, что со временем ощущение счастья притупляется. Убедительная просьба тех, кто по-настоящему счастлив, поделиться рецептом этого чувства. Мы часто возмущаемся о том, что окружающие плохо к нам относятся, и это делает нас несчастливыми. Моё мнение на эту проблему неоднозначно.

Проверь себя Я не исключаю того, что со временем ощущение счастья притупляется. Убедительная просьба к тем, кто по- настоящему счастлив, поделиться рецептом этого чувства. Мы часто возмущаемся тем, что окружающие плохо к нам относятся, и это делает нас несчастливыми. Моё мнение по этой проблеме неоднозначно.

Работаем над грамматическими ошибками Одобряя поступок американца, досада переполняет мою душу: почему же мы так трусливо ведем себя в подобных ситуациях? Безразлично реагируя на происходящее, у нас могут быть неприятности: хулиганы никого не щадят! Нахулиганив в вагоне, наглость молодых людей набрала силу. Гуляя вечером с собакой, мое внимание привлекла группа нахальных людей. Находясь в подобных ситуациях, меня терзает стыд за собственную трусость.

Проверь себя Одобряя поступок американца, я чувствую, как досада переполняет мою душу: почему же мы так трусливо ведем себя в подобных ситуациях? Безразлично реагируя на происходящее, мы можем иметь неприятности: хулиганы никого не щадят! Нахулиганив в вагоне, молодые люди, обнаглев, набрали силу. Гуляя вечером с собакой, я обратил внимание на группу нахальных людей. Находясь в подобных ситуациях, я ощущаю стыд за собственную трусость.

Найдите предложения без грамматических и речевых ошибок 1) За последнее время в борьбе с бесхозяйственностью достигнуты некоторые достижения. 2) Читаю статью и удивляюсь я на этих бюрократов! 3) Можно привести бесчисленное множество примеров нашей бесхозяйственности. 4) В статье описывается о причинах бесхозяйственности. 5) А чему, собственно, удивляться? В стране, где процветает казнокрадство и взятничество, вряд ли будет порядок.

Найдите предложения без грамматических и речевых ошибок 6) Если каждый будет добросовестно выполнять свои обязанности, то исчезнут из нашей жизни безответственность и бесхозяйственность. 7) Всегда негодуешь от возмущения, читая подобные статьи. 8) Именно на Чернобыльской АЭС обнаружилось, какие страшные последствия несут привычные «авось», «небось» да «как-нибудь». 9) Бездушные работники ЖКХ, они виноватые в том, что людям приходится мерзнуть зимой.

Проверь себя 1) За последнее время в борьбе с бесхозяйственностью достигнуты некоторые успехи. 2) Читаю статью и удивляюсь я этим бюрократам! 3) Можно привести множество примеров нашей бесхозяйственности. 4) В статье описываются причины бесхозяйственности. 5) А чему, собственно, удивляться? В стране, где процветает казнокрадство и взяточничество, вряд ли будет порядок.

Проверь себя 7) Всегда негодуешь, читая подобные статьи. 9) Бездушные работники ЖКХ виноваты в том, что людям приходится мерзнуть зимой. Предложения 6, 8 – без ошибок!

Работаем над фактическими ошибками 1 ) Современная литература отказалась от пушкинского завета «милость к падшим призывать», поэтому в последние годы милосердие исчезло из нашей жизни. 2) Сонечка Мармеладина из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочь» душевный, милосердный человек. Она жертвует собой, спасая семью от голодной смерти. 3) Глубокое сострадание вызывает у читателей Семен Вырин, герой романа Н.В. Гоголя «Станционный смотритель». 4) Кому не жаль чиновника А.А. Башмачкина, героя поэмы Н.В. Гоголя «Шинель»! 5) Ф.М. Достоевский и И.С. Тургенев также в своих романах «Преступление и наказание» и «Муму» призывали видеть благородную душу даже в самом забитом человеке.

Проверь себя 1) Современная литература отказалась от пушкинского завета «милость к падшим призывать», поэтому в последние годы милосердие исчезло из нашей жизни. (Не поэтому!) 2) Сонечка Мармеладина (Мармеладова!)из романа (Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание») А.С. Пушкина «Капитанская дочь» («Капитанская дочка») душевный, милосердный человек. Она жертвует собой, спасая семью от голодной смерти. 3) Глубокое сострадание вызывает у читателей Семен (Самсон) Вырин, герой романа (повести)Н.В. Гоголя (А.С.Пушкина)«Станционный смотритель». 4) Кому не жаль чиновника А.А. Башмачкина, героя поэмы (повести) Н.В. Гоголя «Шинель»! 5) Ф.М. Достоевский и И.С. Тургенев также в своих романах «Преступление и наказание» и «Муму»(не роман) призывали видеть благородную душу даже в самом забитом человеке.

Информационные ресурсы Егораева Г.Т. ЕГЭ. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 3 (С). – М.: «Экзамен», 2010