Формирование универсальных учебных действий средствами УМК « Гармония»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O «Я общаюсь, значит, я учусь». Мяновская И.В., учитель начальных классов.
Advertisements

Урок 2 Описание предметов. Соедини одинаковые по цвету рисунки.
Д ОПОЛНЕНИЕ ДО « КРУГЛОГО » ДЕСЯТКА. Ц ЕЛИ УРОКА Использовать один из приемов сложения – прибавление по частям с получением «круглого десятка» Работа.
«Признаки делимости на 3 и на 9» УМК «Математика 5-6 кл», авт. М.И. Башмаков. Урок подготовила и провела учитель математики гимназии 91 г. Железногорска.
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Переместительное свойство сложения 1 класс МБОУ СОШ 6 Данильченко Н.А.
Выполни действия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
= 8 = 8.
Универсальные учебные действия личностные регулятивные познавательные коммуникативные.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Привет, ребята. Я Лунтик!. Мы идем ис кать КЛАД 1 испытание «Болото» Нужно пройти по болотным кочкам, не задев опасную.
Урок математики 3 класс Образовательная система: «Гармония» Автор УМК: Н.Б. Истомина Учитель: Е.Н. Шкедова.
Найди закономерность, по которой составлен ряд чисел, продолжи его ещё на 4 числа. 26, 46, 36, 56, 46, … ,56,76,66 22, 25, 23, 26, 24, … + 3-
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Урок разработала учитель начальных классов Лязгина К.В. МС(К)ОУ С(К)ОШИ VIIIвиды Пермского края г. Лысьва.
УМК «Школа России» учебник математики 2 класс Авторы М.И.Моро, М.А. Бантова. Автор работы Пупышева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Горнозаводска.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий средствами УМК « Гармония»

Из стихотворения подбери 1-2 примера к каждой схеме. И у Нади И у Кати Одинаковые платья, Одинаковые шапочки, Одинаковые волосы, Два совсем похожих голоса. Как две капельки, похожи: И глазёнки, и носы: Ведь сестрёнки – близнецы.

дядя, тетя, няня, день, пять

я-ркиймолни-ястро-йка ярки-ймол-ниястрой-ка

Задания на исключение лишнего. Задание. Из данного перечня слов найдите четвертое лишнее. Сосна, клен, ясень, тополь. Задание. Исключите из цепочки лишние слова по какому-либо признаку так, чтобы в ней осталось только одно слово. Причину исключения каждого слова обоснуйте. Колонны, костюм, рожь, объединить, какао, школа.

Подготовка к решению задач

Какому рисунку соответствует пара равенств? 1) 6+1=72) 5+2=73)3+4=7 1+6=72+5=74+3=7

По какому правилу составлены столбцы выражений? 1) ) ) Составь по этому же правилу еще три столбца выражений с другими числами. Найди значения всех выражений.

Не стыдись говорить, коли правду хочешь объявить.