Тема: Персидская мировая держава Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персидская держава. ПЕРСИЯ План урока. 1.Нововавилонское царство в 7-6 в. до н.э. 2.Возникновение Персидского государства и его армия. 3.Завоевания персов.
Advertisements

Персидская держава. План урока. 1.Нововавилонское царство в 7-6 в. до н.э. 2.Возникновение Персидского государства и его армия. 3.Завоевания персов. 4.Персидская.
Prezentacii.com. 1. Нововавилонское царство в 7-6 в. до н. э. 2. Возникновение Персидского государства и его армия. 3. Завоевания персов. 4. Персидская.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §16 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Древняя Персия – «страна стран».. План урока. 1. Возвышение Персии 2. Гибель Кира Великого 3. Величайшая восточная деспотия 4. Управление Персидской империей.
Вставьте пропущенное слово 1.Ассирия располагалась………… течении реки…………. 2. Почва Ассирии каменистая, богата залежами…………. 3. Ассирийцы привыкли к ………………..
Задания по теме «Великие военные империи». О каком государстве Древнего Востока идет речь? Здесь была создана богатейшая библиотека глиняных книг Гибель.
Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 18 Тема: Ассирийское «железное» царство.
Добрые и справедливые поступки, по мнению царя, - накопление богатства, подчинение силой непокорных людей, борьба с врагами. Люди бы уничтожили друг друга.
Вопрос В чем преимущества железных орудий труда и оружия перед каменными и медными? Какие военные новшества применяли ассирийцы?
СВОЯ ИГРА Древний Египет Междуречье и Финикия Древний Израиль Ассирийская держава 100.
Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 19 Тема: Евреи – народ Библии.
Реши кроссворд В 1 2. На чем были выбиты законы Хаммурапи? 3. Какими считал свои законы царь Хаммурапи, назовите существительное 4. Как называется племя.
Ассирийская держава Древний мир Урок в 5 классе Гимназия 212.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 16. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
ПЕРСИДСКАЯ ДЕРЖАВА «ЦАРЯ ЦАРЕЙ» Автор: Куляшова И.П. Учитель истории МОУ-СОШ 3 г. Красноуфимск.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 15 Тема: Расцвет Египетского царства г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
(проверяем домашнее задание). Объяснить понятие Знак на теле раба - Правила, данные богом Яхве, по которым должны были жить евреи - Древняя часть Библии.
Урок 16 Тема: Цивилизация в Междуречье г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс.
1. Нововавилонское царство в 7- 6 в. до н.э. 2. Возникновение Персидского государства и его армия. 3. Завоевания персов. 4. Персидская держава при Дарии.
Транксрипт:

Тема: Персидская мировая держава Prezentacii.com

1.Государства, созданные с помощью оружия, не могут долго существовать. 2.Персидская держава просуществовала долго. 1.Государства, созданные с помощью оружия, не могут долго существовать. 2.Персидская держава просуществовала долго. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. В чём противоречие?

Почему персам в отличие от ассирийцев удалось создать долговечную мировую державу? г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Проблема урока:

Знаем:Надо узнать: 1. Причины быстрого возвышения Ассирии. 1. Особенности управления Нововавилонским царством. 2. Какими методами Ассирия создавала свою державу. 2. Причины военных побед персов. 3. Почему Ассирийская держава не смогла существовать долго. 3. Зороастризм 4. Особенности управления Персидской державой. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Группа 1. Рассмотреть особенности управления Нововавилонским царством. - Какими методами действовали цари нового Вавилонского царства для подчинения покоренных народов? - Отразились ли на деятельности царей новые нравственные нормы, начавшие распространяться в Западной Азии в середине I тыс. до н.э.? -Сделайте вывод, что общего между Ассирией и возрожденным Вавилонским царством. -- Как вы думаете, какие чувства вызывали «висячие сады» Семирамиды и Вавилонская башня у покоренных народов? Группа 2. Выявить истоки воинственности персов: - географическое положение Персии; природные условия; основные занятия; - степень силы централизованной власти; роль царей-военачальников в расширении государства. - Сделайте вывод, какие факторы повлияли на военные успехи персов. Группа 3. Объяснить понятие «зороастризм». -Какие нравственные нормы проповедовал Заратуштра? - Какие общие идеи, на ваш взгляд, есть в учении Заратуштры в библейской религии евреев? - Сделайте вывод, к какой морали ближе учение Заратуштры – к нравственным нормам, основанным на праве сильного, или к нормам, провозглашенным в Библии. Группа 4. Сравнить особенности управления Ассирийской державой в VIII-VII вв. до н.э. и Персидской державой в середине VI - нач. Vв. до н.э. при царях Кире и Дарии I: - отношения с местной властью; отношение к жрецам и местным религиям; меры, принятые по отношению к народам, входящим в состав державы; меры поддержания порядка на обширной территории. - Сделайте вывод: что позволило персам удержать свою державу от распада.

Почему персам в отличие от ассирийцев удалось создать долговечную мировую державу? Персидские цари создали не только сильнейшую армию, но и более развитую структуру государства, что помогло им удерживать власть во всей Западной Азии. Большое значение в поддержании порядка имели нравственные нормы учения Заратуштры. Персидские цари создали не только сильнейшую армию, но и более развитую структуру государства, что помогло им удерживать власть во всей Западной Азии. Большое значение в поддержании порядка имели нравственные нормы учения Заратуштры. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Истоки воинственности персов

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Истоки воинственности персов Рассмотрите рисунок и опишите вооружение пер- сидского война. Чем оно отличается от вооружения воинов уже известных вам армий? Рассмотрите рисунок и опишите вооружение пер- сидского война. Чем оно отличается от вооружения воинов уже известных вам армий?

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Где впервые появилась кавалерия? В чем преимущества кавалерии перед колесницами? Где впервые появилась кавалерия? В чем преимущества кавалерии перед колесницами? Истоки воинственности персов

Зороастризм Сам Заратуштра был обычным человеком и никогда в своих вдохновленных речах не подчеркивал собственной значимости и богоизбранности. Он был женат и имел шестерых детей трех сыновей и трех дочерей. Его проповедь была направлена на таких же простых и честных людей, коим был сам пророк. Учение Заратуштры ближе к религии евреев, так как в нем прослеживаются общие нравственные принципы: любовь терпимость, честность. Сам Заратуштра был обычным человеком и никогда в своих вдохновленных речах не подчеркивал собственной значимости и богоизбранности. Он был женат и имел шестерых детей трех сыновей и трех дочерей. Его проповедь была направлена на таких же простых и честных людей, коим был сам пророк. Учение Заратуштры ближе к религии евреев, так как в нем прослеживаются общие нравственные принципы: любовь терпимость, честность. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Особенности управления Ассирийской державой г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Великий бог, который создал небо, землю и человека, Дария сделал царем, единым над многими царями- говорили персидские мудрецы. Почему население государcтва подчинялось власти царя? Для чего была необходима сильная царская власть в столь огромном, как Персия, государстве? Великий бог, который создал небо, землю и человека, Дария сделал царем, единым над многими царями- говорили персидские мудрецы. Почему население государcтва подчинялось власти царя? Для чего была необходима сильная царская власть в столь огромном, как Персия, государстве? Персидский царь Дарий I Персидский царь Кир