Задачей исследования является выявить с помощью анкетирования что знают учителя и учащиеся о чудесах света, и в частности, что они знают о ТаджМахале.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальная игра на тему: «Пешком по миру». Самое маленькое государство мира.
Advertisements

ЧУДЕСА СВЕТА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. СТАТУЯ ЗЕВСА В ОЛИМПИИ 5-Й В.ДО.Н.Э. СКУЛЬПТОР ФИДИЙ.
ЧУДЕСА СВЕТА. – нечто поразительное, небывалое, невероятное, удивительное, прекрасное ( словарь ).
Выполнила Воробьева Виктория студентка ГОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище»
7 ЧУДЕС СВЕТА. Однажды в школе учительница попросила детей перечислить, что они относят к семи чудесам света…
Семь чудес света. Выполнила: Ученица 3 класса А СОШ 7 Карпенко Анастасия.
Семь чудес света. Египетские пирамиды Храм Артемиды Эфесской.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Выполнила ученица 8 класса Царану Неля ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ СПИСОК? Новые семь чудес света проект, целью которого стал поиск современных семи чудес.
«СЕМЬ ЧУДЕС РОССИИ – СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА» Выполнила ученица 3Б класса МОАУ прогимназии Павличенко Дарья.
Азбука чудес света. А Акрополь в Греции Б Буддийский храм.
Новые 7 чудес света Юрьян Михаил Александрович Телефон: Электронная почта:
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Ну, погоди!
Новые семь чудес света Новые семь чудес света Автор: Кочемазов Иван Олегович Автор: Кочемазов Иван Олегович 11 класса «A» ГОУ СОШ 515 г.Москвы 11 класса.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Мраморное чудо в память о нежной любви Подумай ещё.
Семь чудес света.
Выполнила: Ученица 4 «В» класса МСШ 3 Мошкина Александра Проверила: Кандыбина В.С. Выполнила: Ученица 4 «В» класса МСШ 3 Мошкина Александра Проверила:
ЧУДЕСА СВЕТА АДЖАМОВА АННА 11 ГРУППА. ПЛАН Пирамида Хеопса Висячие сады Семирамиды Храм Артемиды в Эфесе Статуя Зевса в Олимпии Мавзолей в Галикарнасе.
Транксрипт:

Задачей исследования является выявить с помощью анкетирования что знают учителя и учащиеся о чудесах света, и в частности, что они знают о ТаджМахале. Цель работы : формирование представления о Тадж - Махале как новом чуде света. Задачи : Изучить литературу по данной теме. Провести анкетирование с целью изучения уровня сформированности представлений о чудесах света, в то числе Тадж - Махале. Раскрыть различные версии постройки Тадж - Махала. Описать Тадж - Махал. Сделать вывод исследовательской работы. Познакомить учащихся с историей возникновения Тадж - Махала

Город инков Мачу ПикчуРимский Колизей Великая Китайская Стена Статуя Христа Избавителя Пирамиды Чичен Ица Набатейские руины Петры Тадж Махал

На основании анализа литературы нами было спланировано исследование. Задачи исследования: Задачи исследования: Провести анкетирование с целью изучения уровня сформированности представлений о чудесах света, в том числе Тадж-Махале. Провести анкетирование с целью изучения уровня сформированности представлений о чудесах света, в том числе Тадж-Махале. С целью выявления уровня сформированности представлений о чудесах света мы провели анкетирование, включающие 4 следующих вопроса: С целью выявления уровня сформированности представлений о чудесах света мы провели анкетирование, включающие 4 следующих вопроса: 1. Какие чудеса света вы знаете? Перечислите их 1. Какие чудеса света вы знаете? Перечислите их 2. Что такое Тадж-Махал? 2. Что такое Тадж-Махал? 3. В какой стране находится Тадж-Махал? 3. В какой стране находится Тадж-Махал? 4. Символом чего является Тадж-Махал 4. Символом чего является Тадж-Махал В опросе приняли участие 70 учащихся 4 классов и 35 учителей нашей школы. В опросе приняли участие 70 учащихся 4 классов и 35 учителей нашей школы.

Шах Джахан

Символом чего является Тадж-Махал? Ученики 4 классов. 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 1 Любви Песка Света Здоровья Богов Не знаю

«Я знаю лишь что ничего не знаю, но многие не знают даже этого». Сократ