3 класс УМК « Гармония» Учитель начальных классов Бойко Т.И. МБОУ «НШДС 14» г. Байкальск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окончания глаголов Как же нам быть с этим знаком, Ставить его или нет? Надо, чтобы сами глаголы Людям давали ответ. Э.Н.Успенский.
Advertisements

МОУ Казачинская СОШ. Урок русского языка. 5 класс. Учитель: Заворуева Л.А.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Тема урока: Проверь свои умения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Наш класс идёт в музей. Маленький мальчик играл в мяч. Скоро мы будем писать сочинение. Трудно увидеть в лесу дикое животное. Лучше всего читать следы.
Кто, угадай-ка, Седая хозяйка? Тряхнет перинки – Над миром пушинки.
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
Урок по теме: «Морфологический разбор глагола». Основные вопросы: На какие вопросы может отвечать глагол? Что обозначает глагол как часть речи? Как изменяется.
По русскому языку. Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени. 4 класс.
АНАЛИЗ ГЛАГОЛА КАК ЧАСТИ РЕЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В., МОУ СОШ 3 Г. КРАСНЫЙ СУЛИН, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
РУССКИЙ ЯЗЫК. СВЕТСВЕТЛЫЙ ? РЫБАРЫБНЫЙ ? ВОЛНЫВОЛНИСТАЯ ? ???
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
Учитель начальных классов МБОУ Новолакская СОШ 1 Сайдаева Товсият Саидовна.
ТЕМА УРОКА: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ЦЕЛИ: Я «ЗНАЮ» ЭТО И МОГУ ОБЪЯСНИТЬ РЕБЯТАМ В ГРУППЕ. Я «НЕ ЗНАЮ» ЭТОГО И ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ РЕБЯТ. Я МОГУ ВЫДЕЛИТЬ.
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
Тема урока Синтаксичечкая пятиминутка 1. Мы любили встречать рассвет на речке.(дополнение) 2. Дождь застал нас врасплох.(сказуемое) 3. Туристы с трудом.
Разбор глагола по составу ( морфемный разбор ) Цель: Развитие дальнейшего умения видеть в слове его части; объяснять условия выбора орфограмм. Проблема:
Транксрипт:

3 класс УМК « Гармония» Учитель начальных классов Бойко Т.И. МБОУ «НШДС 14» г. Байкальск

Что такое, здравствуй? Лучшее из слов, Потому что, здравствуй, Значит, БУДЬ ЗДОРОВ.

Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все долины и поля… С. Дрожжин

Декабрь Декабрь – месяц короткого дня и длинной ночи. В белое окрасил лес морозный декабрь. Стоят только зелёные ёлочки и серебряные от инея берёзки. К ним трудно подойти без лыж: чуть свернула с дороги – и в снегу. Сугробы так высоки, что нижняя ветка дерева лежит на них, как на пуховой перине. Тихо даже в глухой чащобе. Но если посмотреть, то можно заметить следы на поляне.

Окрасил –Гл., ОН, Что сделал?, Прош. вр., ед.ч., м.р. Свернула - Гл., ОНА, Что сделала?, Прош. вр., ед.ч., ж.р. Прош. вр., ед.ч., ср.р., Окрасило – Гл., ОНО, Что сделало? РОДОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ

Стоят - Гл., Что делают?, Наст. вр., мн.ч., 3л. Лежит - Гл., Что делает?, Наст. вр., ед.ч., 3л. ОКОНЧАНИЯ - ?

Тема: Особенности глаголов настоящего времени, понятие о …………. окончаниях.

Подойти посмотреть заметить Подойду Подойдём подойдёшь подойдёте подойдёт подойдут посмотрю посмотрим посмотришь посмотрите посмотрит посмотрят замечу заметим заметишь заметите заметит заметят

1. Что обозначает форма настоящего времени? 2. На какие вопросы отвечает? 3. Как глаголы в этом времени могут изменяться? 4. Как можно называть окончания в настоящем времени? Какая орфограмма в них встречается?

.

Остаётся – под ударением Опада.т Появля.тся Зажига.тся

Какую цель ставили? Получилось реализовать её? Как оцените свою работу? Как работал класс? Как работал каждый? Над чем ещё нужно поработать?

1 уровень: для всех. Составьте словарный диктант из глаголов неопределённой формы, которые есть в орфографическом словаре учебника. Рядом запишите эти слова в форме настоящего времени, ед. числа. 2 уровень: по выбору (средняя сложность) Задание: решите орфографические задачи. Замените глаголы на слова в форме прошедшего времени. Соб..рают цв..ты. Всё зам..рает. Звёзды забл..стят. Заж..гать костёр. Взб..раемся на вершину. 3 уровень: по выбору (повышенная сложность) Задание: решите орфографические задачи. Дайте полную характеристику выделенным глаголам. Тот, кто труда /не/боит?ся, тот умеет трудит?ся. Мне с..годня /не/зд..ровит?ся. Надо трудит?ся, а /не/ленит?ся. Мы /не/д..умевали. Чужую б..ду руками ле..ко разв..сти. Объясни смысл выделенной пословицы /напиши мини-сочинение /.

Солнышко: Зима в лесу: