Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.
Advertisements

Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Логопед Татьяна Тимукайте Детский сад – школа Saulutė г. Вильнюс.
Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Учимся читать слоги. Автор: Учитель – логопед Панова Н.Е..
Учитель-логопед Омельченко Л.В. (буква Е в начале слова)
Автор : учитель – логопед Измайлова Е. А г.
Автор игры- Самойленко Павел ученик Увельской СОШ 1.
Построим пирамиду из звуков Лелюк Оксана Васильевна МБОУ СОШ 143 г. Красноярска учитель начальных классов Материал составлен на основе практического пособия.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Найди два предмета Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Игра «4 лишний» Игра «Последний звук» Игра «Синий -зелёный» Игра «Домики» Игра «Счетовод» Игра «Схема» Игра «Слогарик» Автор: Мальцева Елена Михайловна,
Синяя дорога короче красной на 20 м = 250 ( м )
Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Автор : учитель – логопед Измайлова Е. А. Москва 2012.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Педагогический колледж 5 Игру разработали студенты группы 3 А Никифорова Дина Соловьёва Людмила Преподаватель: Прорешкина Ольга Ивановна Для взрослых.
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [с] в предложении Автор: Жамойда Л.Н., учитель-логопед.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Подготовила Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Красное Липецкой области.
Транксрипт:

Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»

ЗАДАНИЕ: Назови картинки, послушай. Если в слове есть звук Р – нажми красный кружок, если нет, то нажми синий кружок.