Урок математики 4 класс «Школа России» Тихомирова К.К., учитель начальных классов МАОУСОШ 1 г.Старая Русса Тема урока: Порядок выполнения действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Advertisements

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней. - познакомить с правилами порядка выполнения действий.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Сосчитай и узнай зашифрованное слово. Устный счет X o o o o у у д д к к я я п п р р.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
« МАТЕМАТИКА - ЭТО ГИМНАСТИКА УМА». 1) 81 : 9 у – 9 2) 15 3 р – – 9 о -49 4) п -45 5) 44 0 е – 30 6) 90 : 3 н -3 7) 300 : 100 щ- 3 8) 17.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
14 марта. Классная работа. Письменная нумерация в пределах 1000.
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч) Цели: ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных.
Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
Урок математики в «Лесной школе». ЦЕЛИ: формировать навык решения задач, закреплять навыки устного счёта; Отрабатывать вычислительные навыки; Развивать.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
Считаем быстро и правильно Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова.
Транксрипт:

Урок математики 4 класс «Школа России» Тихомирова К.К., учитель начальных классов МАОУСОШ 1 г.Старая Русса Тема урока: Порядок выполнения действий

Цели урока: 1.Ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. 2.Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 3.Учить детей наблюдать, сравнивать и делать выводы.

II. Устный счёт Задачи на смекалку 1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты? Они равны

II. Устный счёт Задачи на смекалку 2. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать ? Одному дают яблоко в корзинке

II. Устный счёт Задачи на смекалку 3. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок? Четыре галки и три палки

II. Устный счёт Задачи на смекалку 4 минуты 1.4. Одно яйцо варят 4 минуты. 2. Сколько минут надо варить 6 яиц?

II. Устный счёт Прочитай выражения разными способами, найди его значение : 8 77 :

Математика - наука точная

Если « + » и « - » или « » и « : » - тогда все действия выполняются по порядку : 4 5 :

Математика - наука точная Если не только « + » или « - », но и « » или « : », тогда « » и « : », а потом « + »> и « - ». Если одна или несколько ( ), тогда ( ), а потом « » или « : », « + » или « - ».

54 – 20 – – 1 2 2) 34 – 12 = 22 1) 54 – 20 = 341) 20 – 12 = 8 54 – (20 – 12) ( – ) – 2) 54 – 8 = 46 Работа в тетрадях

Работа с учебником I место I I место I I I место

Работа в тетрадях Решая выражения, необходимо указать порядок действий и записать программу вычислений. 11 (первый столбик)

2 1 3 (870 – 240 3) : 5 = 30 ( –) : 1)240 3 = 720 2)870 – 720 = 150 3)150 : 5 = – (500 – 25 3) = 45 ( –) – 1) 25 3 = 75 2) 500 – 75 = 425 3) 470 – 425 = ( : 4) : 2 = 190 ( : +) : 1) 160 : 4 = 40 2) = 340 3) 340 : 2 = (400 – ) = 780 ( – +) + 1) 400 – 160 = 240 2) = 280 3) = 780 Проверка работы в тетрадях

Решение задачи В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест 2 в.120 м. В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест Одинаково ? м. 2 в.120 м. 7 в.? м. В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест Одинаково ? м. 2 в.120 м. В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест Одинаково ? м. 2 в.120 м. 7 в.? м. 10 в.? м. 1) 120 : 2 = 60 (м.) – в одном вагоне мест. 3) = 600 (м.) – в десяти вагонах. 2) 60 7 = 420 (м.) – в семи вагонах. Ответ: 420 мест в семи вагонах, 600 мест в десяти вагонах.

Итоги урока I место I I место I I I место

_v2.jpghttp:// _v2.jpg