Задания в игровой форме способствуют формированию у школьников интереса к математике, развивают аналитическое мышление. В процессе игры у детей вырабатывается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ Учитель: Лазунина Г. А.
Advertisements

Организация игр на уроках русского языка. Для многих обучающихся уроки русского языка достаточно сложные, поэтому не вызывают повышенного интереса. Трудности.
Обобщение опыта учителя начальных классов Ф.М.Спиркиной МОУ «Веселовская ООШ» 2011 год.
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
План –конспект урока. Тема: «Треугольник» 5класс.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
МОУ «Старозелёновская средняя общеобразовательная школа» Урок математики с применением ИКТ по теме «Вычитание из 6, 7. Состав чисел 6,7.» Учитель: Байгузина.
На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно- ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий,
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Роль усних вправ на уроках математики в початковій школі Степченко Валентина Іванівна Учитель початкових класів Славутицької ЗОШ 1, спеціаліст вищої категорії,
Пояснительная записка. 1.Данная презентация предназначена для подачи геометрического материала на уроках математики в начальной школе (как для объяснения,
«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Транксрипт:

Задания в игровой форме способствуют формированию у школьников интереса к математике, развивают аналитическое мышление. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, самостоятельно мыслить, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, они не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, развивают фантазию. Самое обычное решение примеров можно преподнести так, что работа эта не покажется детям скучной и утомительной. Для этого достаточно придать упражнениям увлекательный характер, включить в работу элементы соревнования. Приведу примеры занимательных упражнений, которые использую в работе с классом, начиная с первого года обучения. Проводятся они в течение 5-10 минут в начале или конце урока в зависимости от цели и задачи данного занятия.

В начале урока, во время проведения устного счёта и в конце урока, во время закрепления материала, провожу следующие игры: «Кто быстрей затопит печь?» - цель: развитие вычислительных навыков; «Заселяем домики» - цель: проверка знания состава числа; «Математическая эстафета» - цель: развитие внимания, вычислительных навыков; «Цифровик» - цель: развитие внимания, вычислительных навыков; «Лучший счётчик» - цель: развитие вычислительных навыков; «Исправь ошибки» - цель: развитие памяти, логического мышления, умения находить ошибки; «Колобок» - цель: развитие вычислительных навыков «Занимательная геометрия» - цель: развитие пространственных представлений

Дидактическая задача: развитие вычислительных навыков Игровая задача: назвать результат действий с числами Содержание игры: «Цифровик» представляет собой циферблат с числами от 0 до 20; в центре – окошко для знаков действий ( +, -, х, :) и две стрелки. Учитель, используя стрелки, показывает числа, с которыми нужно произвести действие, а ученики должны быстро назвать результат этого действия Материалы: модель циферблата

Дидактическая задача: повторить табличные случаи умножения и деления Игровая задача: решить примеры Содержание игры: на доске изображён домик, к нему ведут три тропинки с примерами. К доске выходят три ученика, каждый из которых идёт по своей тропинке, решая примеры. Выигрывает тот, кто быстрее и без ошибок решит все примеры. Победитель затопит печь в доме, нарисовав дым, идущий из трубы. Материалы: рисунок домика и ведущих к нему тропинок с примерами

Дидактическая задача: развитие пространственных представлений Игровая задача: показать на рисунке знакомые геометрические фигуры Содержание игры: учителем даётся задание найти геометрические фигуры, которые спрятались на рисунке. Предлагается ответить на вопросы: - Какая линия длиннее – ломаная или прямая? -Как быстрее добраться до дома? Почему? Материалы: геометрические рисунки