Чиркова Ангелина 2 «А» 2012. Цель моей работы: найти наиболее эффективный способ определения правды у человека. Задачи Изучить историю создания детектора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 17 «Барометр. Атмосферное давление» Выполнила: Сологубова Дарья ученица 3 Б класса, МБОУ СОШ 17 Руководитель: Кириченко О.А.
Advertisements

Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Урок русского языка «Личные местоимения» 4 класс.
Семья и ее отношения изучить. Википедия Мои мысли А какие у тебя мысли?
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
МОУ «Козловская средняя школа 3» «Рисование как альтернатива вредным привычкам» Работу выполнил 7Б класс. Руководитель: Гилязитдинова Ирина Алексеевна.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Цель : Выявление возможностей классического танца в повышении интереса к занятиям хореографией.
Выполнили: Скворцова Светлана и Чижова Милена ученицы 11 «Б» класса Руководитель: Пирогова С.А. Москва 2014.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Работу выполнила ученица 3 «В» класса Хамедова Алина Руководитель проекта: Гаврилова А.А.
Использование мульчи при выращивании редиса Автор: Паюсова Виктория Руководитель: Гурская Л.А.
Московский городской педагогический университет Педагогический институт физической культуры Кафедра информатизации образования Аудиовизуальные и технические.
«Здоровое питание». Актуальность темы: Многие люди питаются не правильно. Многие люди питаются не правильно.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Таблица умножения и деления на 2 Дорогой друг! Ты очень любишь играть, не правда ли? А знаешь, в игре можно многому научиться. Вот эта математическая.
Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
Сегодня на уроке Сегодня на уроке Проверим Подумаем Подумаем Составим СоставимПовторим Сохраним Сохраним Расскажем Расскажем.
Транксрипт:

Чиркова Ангелина 2 «А» 2012

Цель моей работы: найти наиболее эффективный способ определения правды у человека. Задачи Изучить историю создания детектора лжи Узнать принципы его работы Рассмотреть способы определения правды у человека невооруженным глазом (без детектора лжи) Проверить работоспособность своего детектора лжи, используя тест с вопросами Гипотеза: я считаю, что есть возможность определить правду у человека как с помощью детектора лжи, так и без него.

История и развитие «Божий суд» Испытание с ослом

История и развитие В конце 19 века итальянским врачом Ч. Ломброзо был применен первый в мире прибор для выявления лжи – по изменению давления крови.

Определение правды по различным критериям слова, оговорки мимика голос

Тест для опроса на детекторе лжи 1. Любишь ли ты конфеты? 2. Списывал ли ты когда-нибудь на уроке? 3. Тебе нравиться ходить в школу? 4. Есть ли у тебя друзья? 5. Брал ли ты без спроса вещи? Эксперимент

ВОПРОС 1ВОПРОС 2ВОПРОС 3ВОПРОС 4ВОПРОС 5 ДетекторМимикаДетекторМимикаДетекторМимикаДетекторМимикаДетекторМимика Тестируемый Тестируемый Тестируемый Тестируемый Тестируемый Тестируемый Тестируемый Тестируемый Тестируемый Тестируемый

Доли измерения правдивости Эффективность методов определения правды Детектор более эффективно определяет правду

Выводы -правду можно выявить как на детекторах, так и без них; -мой детектор лжи оправдал себя и работал достаточно точно; -способ определения правды с помощью детекторов оказался наиболее эффективным.