Корпоративные СМИ: возможности и риски для репутации руководителя компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications.
Advertisements

Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Инновационные подходы к продвижению и организации продаж коттеджей в период кризиса Давлетшина Регина Исполнительный директор компании-оператора «Территория»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Институт гуманизации бизнеса Центр корпоративной социальной ответственности – КСО.
Практическая Конференция Фокус на будущее. Российский рынок труда в 2011 году Тенденции, прогнозы и направления развития Москва, 15 Декабря, Конференц.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B.
Транксрипт:

Корпоративные СМИ: возможности и риски для репутации руководителя компании

Руководитель компании на страницах корпоративного СМИ: кому и почему это важно? Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Важно акционерам и инвесторам … Важно сотрудникам Важно САМОМУ руководителю компании Важно клиентам … … Важно госчиновникам и бизнес-партнерам Кому еще???

Руководитель и корпСМИ: возможности и риски Прямой и оперативный контакт с аудиториями Нематериальная мотивация для сотрудников Эффективный PR-инструмент Демонстрация профессиональных и личных качеств Экономия ресурсов компании «Что написано пером - не вырубишь топором» Необходимость выбора: информационная открытость или замалчивание информации Временные потери на редактировании и цензуре Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Возможности Риски

Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Руководитель и корпСМИ: сколько его может быть? B2P – издание для сотрудников - много… B2C – издание для клиентов – минимум… В2В – издание для партнеров, акционеров, госорганов – строго в соответствии с информационными поводами, в т.ч. встречи с министрами, круглые столы с бизнесменами, фото с президентом или премьером, а также поездки по стране и встречи с простыми людьми …

Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Репутации много не бывает

Лучше меньше, да лучше Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн»

Лидер корпоративной прессы России Профессиональные ответы на неудобные вопросы Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн»

Строго в соответствии с информационными поводами

Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Используя передовые тенденции Авторские колонки : первые лица компании – колумнисты корпСМИ Инновационные приемы: интервью о стратегии в образе героя фильма Спилберга Мультимедийные носители: видеоинтервью руководителя в версии корпСМИ для iPad И многое другое…

КорпСМИ – эффективная площадка для укрепления репутации руководителя:ВЫВОДЫ Слава то, что о вас говорят; репутация то, что о вас думают. Эдгар Хау, писатель Все искусство управления состоит в искусстве быть честным. Томас Джефферсон, президент США «Инновация отличает лидера от догоняющего». Стив Джобс, бизнесмен Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн»

Спасибо за внимание. Вопросы? г. Москва, Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 9, офисы 340, (495) (495) Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Моб. тел