Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемный вопрос: Зачем человек дышит? Гипотезы: Для работы сердца и всех внутренних органов; Для работы сердца и всех внутренних органов; Для того,
Advertisements

Дыхание человека
Проект по развитию речевого дыхания «Дышите правильно!» Учитель-дефектолог Каменщикова Елена Анатольевна.
Дыхание и кровообращение. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Значение дыхания. Органы дыхания. Дыхание (этапы) Внешнее Осуществляется с помощью дыхательной системы. Заключается в поступлении кислорода в организм.
Урок окружающего мира по теме: « Исследование дыхания. Для чего и как мы дышим?» Составила: Учитель МОУ СОШ 1 п. Селижарово Муравьёва Е. А.
Методическая разработка по физкультуре (7 класс) по теме: "Роль физической культуры в профилактике заболеваний и укреплении здоровья."
Строение тела человека внешнее голова шея верхние конечности спина живот грудь туловище нижние конечности.
Составила учитель начальных классов Терешкина Элина Юрьевна.
Презентация к уроку по экологии (8 класс) по теме: Презентация урока: "Правильное дыхание" по экологии 8 класса
ПОЧЕМУ КОШКИ УМЫВАЮТСЯ? Автор: Макеева Татьян а Дмитриевна Руководитель : Кармацкая О.В.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Урок изучения нового материала. Значение органов дыхания в жизнедеятельности человека? Какие органы входят в дыхательную систему? Как правильно дышать?
Дыхание человека Учитель биологии МОУ « ТроельжанскаяСОШ» Распономарева В.М.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Дыхательная система человека. Актуальность Знания о дыхательной системе очень важны для каждого человека Необходимо знать о роли различных органов дыхания,
Дыхание растений Цель урока: изучить процесс дыхания и его значение в жизни растения.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «Берегите свои легкие»
ознакомление детей со строением дыхательной системы человека, её функциями; приобщение детей к здоровому образу жизни. Девиз работы:
Можно ли жить и не дышать У живых организмов, состоящих из одной клетки, газообмен с окружающей средой происходит через поверхность клетки.
Транксрипт:

Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1. узнать, что такое дыхательная система человека; Задачи: 1. узнать, что такое дыхательная система человека; 2. изучить цикл дыхания и жизненную ёмкость легких; 2. изучить цикл дыхания и жизненную ёмкость легких; 3. определить, что влияет на дыхание человека. 3. определить, что влияет на дыхание человека.

Проблемный вопрос: Зачем человек дышит? Гипотезы: Для работы сердца и всех внутренних органов; Для работы сердца и всех внутренних органов; Для того, чтобы жить; Для того, чтобы жить; Для поддержания жизненных сил; Для поддержания жизненных сил; Для восприятия вкусов и запахов; Для восприятия вкусов и запахов; Для того, чтобы кровь разносила кислород по сосудам. Для того, чтобы кровь разносила кислород по сосудам.

Объект исследования: легкие человека легкие человека Предмет исследования: роль дыхательной системы человека роль дыхательной системы человека

Дыхательная система:

Мнение специалиста Зависит от жизненной емкости легких. Жизненную емкость легких можно развивать.

Жизненная ёмкость легких моей семьи:

Курение вредит нашему здоровью и здоровью окружающих

Выводы: Дыхание - одна из основных жизненных функций человека. Дыхание - одна из основных жизненных функций человека. Правильное дыхание – залог здоровья. Правильное дыхание – залог здоровья. Жизненную ёмкость лёгких можно развивать через физические упражнения. Жизненную ёмкость лёгких можно развивать через физические упражнения. Для дыхания необходим чистый воздух. Для дыхания необходим чистый воздух.