Институт Непрерывного Образования МЭСИ Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партнерство образовательных учреждений различного уровня в области профессионального самоопределения старших школьников Партнерство образовательных учреждений.
Advertisements

КОЛЛЕДЖ МЭСИ. Создан в 1997 году Сегодня Колледж – одно из ведущих средних профессиональных учебных заведений России с богатейшим опытом и традициями.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Форма организации учебного процесса в интерактивном режиме при проведении элективных курсов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Новозыбкова»
ГУО «Институт непрерывного образования» БГУ Центр образовательных услуг.
Организация предпрофильной подготовки в МОУ СОШ 3г.Ершова.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Проект раннего профессионального определения «Первые шаги к лидерству»
Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
Дополнительная образовательная программа для учащихся старших классов «Молодой экономист» Российский государственный гуманитарный университет Институт.
Довузовская подготовка выпускников Додонова И.В. август 2012 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 63 п.
Тема педагогического совета: « Социальная адаптация личности каждого ребенка и формирование готовности учащихся к осознанному жизненному выбору через организацию.
Влияние трудового обучения на выбор профессии обучающихся коррекционной школы VIII вида ГБОУ С(К)ОШ 565 Кировского района г. Санкт – Петербурга Иванова.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Транксрипт:

Институт Непрерывного Образования МЭСИ Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики

Направления деятельности Центра довузовского образования МЭСИ Для учащихся Для администрации Начальная школа Средняя школа Старшая школа Для учителей

ЦЕЛЬ: формирование понимания целостности мира; знаний о мире профессий; получение представлений о профессиональных качествах; развитие навыков информационной культуры учащихся; углубление знаний в различных областях знаний; развитие умений пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач, психокоррекционная работа с «Я» Создан электронный курс «Первые шаги к лидерству» 8 школ г. Москвы участвует в данном проекте 1- 4 классы Проект раннего профессионального определения «Первые шаги к лидерству»

Развитие профессионального самосознания Развитие профессионального самосознания 9 класс – предпрофильная подготовка с использованием on-line Формирование у школьников личного смысла выбора профессии, умения соотносить общественные цели выбора сферы деятельности со своими идеалами, представлениями. Необходимо овладевать знаниями и умениями научных основ выбора профессии, через изучение специальных курсов

СЕТЕВОЙ элективный ориентационный курс «Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования» С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, Е.О. Черкашин Цель курса: оказание психолого-педагогической поддержки учащимся в выборе профиля обучения в старшей школе и пути дальнейшего образования. 1.Программа курса. Методическое пособие 2.Учебное пособие 3.Книга для чтения

Школа-колледж-вуз Школа-вуз ЦЕЛЬ: предоставление школьникам возможности учиться по индивидуальным образовательным траекториям; развитие критического мышления; адаптация к вузовским формам и методам проведения занятий класс – вариативные модели профильного обучения в режиме on-line Период уточнения социально- профессионального статуса. Необходимо сосредоточить внимание на формировании профессионально важных качеств, контроле и коррекции профессиональных планов, способах оценки результатов, достижений в избранной деятельности, способах самоподготовке к ней и саморазвитии

«Программа ШКВ»

ЦЕЛИ проекта « ШКВ» : Организация системы непрерывного образования. Выработка устойчивых профессиональных умений и навыков по получению знаний и сложившихся убеждений в практической деятельности. Адаптация к вузовским формам и методам проведения занятий.

Специальности Финансы финансист Банковское дело экономист Менеджмент менеджер Маркетинг маркетолог

Возможности выбора выпускника ШКВ своей профессиональной траектории 10 кл 11 кл ОПД 3 к оч Д Д Д 3 к ДО Д Д

Районы Москвы, в которых находятся базовые школы, работающие с Колледжем: Китай город Рижская Крылатское Багратионовская Римская Речной вокзал Северное Медведково Матвеевское Очаково Новопеределкино

После окончания Колледжа выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца

Программа «Школа-ВУЗ»

Программа предназначена для учащихся 10 и 11-х классов. ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА-ВУЗ» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ: –Юриспруденция –Финансы и кредит –Прикладная информатика –Мировая экономика –Налоги и налогообложение –Лингвистика Выпускники лицейских классов, успешно сдавшие экзамены, получают сертификат установленного образца и продолжают обучение по программе высшего профессионального образования на договорной основе, по сокращенным программам высшего профессионального обучения.

Подготовительное отделение

Учебный план проекта «Абитуриент-9» Русский язык Математика Введение в специальность Психология Рассчитано на : 220, 180, 140, 80 и 44 часа

Дополнительное профессиональное образование

Курсы английского языка: Грамматика английского языка Деловой английский Английский для начинающих Английский язык (повышенный уровень) Английский язык для туристов

Компьютерные курсы: Пользователь ПК (I ступень) Профессиональная работа на ПК (II ступень) Компьютерный клуб для школьников Введение в Internet Устройство, настройка и диагностика ПК Web-дизайн Полезный soft для дома и офиса

Тренинг-центр

Мир профессий Мир профессий помогающий участникам определиться в профессиональной сфере, разобраться в своих склонностях и интересах, понять себя. типах профессиональной деятельности. факторах, влияющих на выбор профессии. типичных ошибках, возникающих при выборе профессии. видах и возможностях карьерного роста. самых востребованных, а также самых высокооплачиваемых профессиях. Практический блок Профориентационное тестирование выявит его индивидуально-личностные особенности. Получит консультацию по учету индивидуально-личностных особенностей при выборе профессии. При помощи ролевых игр отработает различные ситуации, типичные для того или иного вида профессиональной деятельности. Проводится по воскресеньям – 4 часа.

Пробное тестирование Математика Информатика Русский язык Английский язык Физика Тестирование показывает уровень подготовки абитуриентов, все слабые стороны в знаниях.

Будем рады видеть Вас среди студентов ИНО МЭСИ! Москва, ул. Нежинская, 7, корп.2,каб.19 Тел./факс: (495) , (495) (495)