Определение исходного металла. Решение задачи алгебраическим методом. Исайкин Александр Михайлович учитель химии МОУ «СОШ 2» п. Бабынино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм решения задач по химии по уравнению реакции Выполнила: учитель химии МОУ «СОШ села Рыбушка» Саратовского района Саратовской области Кабардина.
Advertisements

Интегрированный урок химии и математики в 8 классе «Решение задач по уравнениям химических реакций» Учитель химии Якунина Н.П. МОУ СОШ 27 Г.Саранск, Респ.
Урок химии в 10 классе Учитель : Белашов В. Д. СОШ 1 Станица Старощербиновская 2007 год.
Вычисления по химическим формулам. Относительная молекулярная масса Mr обозначение относительной молекулярной массы Пример: Mr (Al 2 (SO 4 ) 3 ) = 2*27.
Квалификационная категория – первая Стаж работы – 35 лет. Лобко Нина Петровна учитель химии МБОУ «Тубинская СОШ»
Урок по химии 8 класс. Тема: Количество вещества Учитель: Пронина И.Н.
Тема урока «Количество вещества» 8 класс. Химия - наука о веществах.
МКОУ Солнцевская СОШ Решение задач с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса» Учитель химии: Рябчук О.И.
Решение расчетных задач Четко знать величины, обозначения и единицы измерения! Масса m г, кг, т, мг Относительная молекулярная масса МrМr безразмерная.
Молярная масса. Решение задач. 8класс. Учитель химии МОУ Елховская СОШ Альметьевского муниципального района РТ Гафарова А.З.
Решение задач по формулам. Дано: m (Fe3O4) = 464 т; Найти: m (Fe) - ? Решение: m = n M M (Fe3O4) = 232 г/моль M (Fe) = 56 г/моль m (Fe3O4) = 1 моль 232.
Алгоритм решения задач по химии.. Алгоритм решения задач по химии: 1) Записать краткое условие задачи; 2) *В случае необходимости произвести предварительный.
Самостоятельная работа 1. Из перечисленных веществ: N 2, CaCO 3, Al, H 2,KOH, O 3, CrO, Fe, P 2 O 5, PB, Na 2 S, HCl, P, Cu(OH) 2, CO, Cl 2, NaBr, S 8,
Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" -
Решение задач Алгоритм действий Курсовая работа учителя химии школы 355 Московского района Коврижкиной С.В.
ТРИ ЭТАПА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. 2 В ходе решения задач алгебраическим способом рассуждения разделяются на три этапа: составление математической.
Кузнецова О.А. МОУ СОШ 7 г. Обнинск Решение задач с использованием понятия «Молярный объем» 8 класс * * *
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2006 г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2011.
Количество вещества. Проверка домашнего задания тестирование Из приведенных ниже предложений выпишете номера соответствующие металлам в один столбик,
Химические формулы. Относительные атомная и молекулярная массы. Расчетные задачи.
Транксрипт:

Определение исходного металла. Решение задачи алгебраическим методом. Исайкин Александр Михайлович учитель химии МОУ «СОШ 2» п. Бабынино

В решении задач данного типа используются алгебраические приёмы составления уравнения с одним неизвестным, при этом основная природная характеристика неизвестного – молекулярная масса (Mr) и молярная масса (М) обозначаются за X.

При сгорании 10 г металла III группы получено 18,89 г оксида. Определить металл. Дано: m(Ме)=10 г m(Ме 2 О 3 )=18,89 г Ме - ?

10 г 18,89 г 4Ме + 3О 2 = 2Ме 2 О 3 4х г 2(2х + 48) г Составим пропорцию: 10 18,89 4х 2(2х+48) Пусть М(Ме) = Х г /моль

75,56х = 40х ,56х = 960 Х = 27, значит Мr(Ме) = 27; Ar(Ме) = 27. Исходный металл Al Ответ: Al

Спасибо за работу!!!