6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Advertisements

Математика. 6 класс Учитель математики: Учитель математики: Лазарева А.И.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 вариант 2 вариант 36 : 12 = 339 : 13 = 3 88 : 11 · 3 = 2477 : 11 · 5 = : 2 · 9 = 8121 : 3 · 7 = : 5 · 7 = : 5 · 9 = : 3 · 11.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Выполните сложение с помощью координатной прямой: х 1) А = … В 2) СD 3 + (-6) = … 3)3)
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Автор: Островская Таисия Алексеевна учитель математики МБОУ лицея 15 г. Ставрополя Основные элементы в структуре повседневного урока математики Презентация.
Транксрипт:

6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.

b a n m : Что значит: разделить на ? n m b a Это значит: найти число которого равны. n m b a b a : m · n b · mb · m a · n· n b · mb · m a · na · n b a n m : b · mb · m a · na · n

= 1

= = = 8 13 = = 1) : 3) : 2) : 4) : 5) :: Решите примеры:

Проверяем. Объясняем. Найдите значение выражения: : = 5) : === == 6 5 = 1 5 1

12 Математический диктант I вариантII вариант = 7 8 = = 3 5 = 3 4 = = 5 6 = 9 10 = 9 32 = 2 3 = ) : 2) : ) : 3) : 4) : 5) :. 3) : 2) : 5) :. 4) : 21

Решите задачу: В первом ящике 8 кг винограда, что в раза больше, чем во втором, и в раза меньше, чем в третьем. Сколько килограммов винограда в трех ящиках?

8 кг 1 ящик 2 ящик 3 ящик в меньше в больше ? Задача. Объясняем. Почему в условии сказано «больше», а пишем «меньше». Почему в условии сказано «меньше», а пишем «больше»?

8 кг 1 ящик 2 ящик 3 ящик в меньше в больше ? 1) : 1 = : = = 7 2) = = 9 3) = 24 Правильно! Молодцы!

Устно, не выполняя вычислений, сравните: ии < > ?

Заполните таблицу, а результаты прокомментируйте с места: а b a * b a : b

Решите уравнения: 1) 8,4 += 1 6 х 5 12 х 2) -= у 3 7 у х =14у =14,9 Правильно! Молодцы!