« Моя коллекция » К ОСАРЕВ А ЛЕКСЕЙ 4 КЛАСС «А» ШКОЛА 1244 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА Г.М ОСКВА, 2008 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов 1 Мир камня Выполнила: ученица.
Advertisements

Руководители проекта: Огбаидзе Наталья Григорьевна (учитель начальник классов) Орлова Наталья Александровна (учитель биологии) Координаторы проекта: Жигалкина.
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
Программа элективного курса по географии «Самое загадочное царство» Руководитель курса: Базанова В. М., учитель географии.
Вступление Минералы – природные тела с определенным химическим составом и кристаллическим строением. Минералы окружают нас повсюду – и на Земле и даже.
Цель: расширение знаний о горных породах и минералах России, развитие эстетического и экологического мышления учащихся, побуждение интереса к изучению.
Чем различаются минералы Окружающий мир 4 класс УМК «Гармония » Мануковская И.В. МОУ СОШ 10 г. Борисоглебск.
Задачи : 1.Получить информацию о камнях и минералах из различных источников : из энциклопедической литературы и интернета. 2.Провести опыты по изучению.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Красивые камни в нашем доме"
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
Ветераны педагогического труда. Соколова Нина Петровна учитель начальных классов педагогический стаж-26 лет годы работы в школе- с 1966г. по 1992г.
31 октября 2008 год Открытая школьная акция «Живая школа! Какая она?»
ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Выполнил: ученица 2 г класса Евграфьева Александра.
XIX школьная научно-практическая конференция Авторы: ученики 8 класса – Самойлов Руслан, Захаров Дениэль, Краюхин Дмитрий, Марчук Алексей, Жигалов Илья.
Драгоценные камни минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после полировки или огранки) и при этом достаточно редки, а как.
Природные узоры из пластилина Урок технологии 3 класс. Учитель МБОУ СОШ п. Надвоицы Корнилина Галина Владимировна.
Проект ученика 5 «В» класса Коротенко Евгения Областная государственная общеобразовательная школа-интернат «Школа одарённых детей им. А.П. Гужвина» Астрахань.
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ !. Валентина Васильевна Директор, учитель немецкого языка.
Родная школа! Мы, ученики 11-Б класса, от всей души поздравляем всех сотрудников с 20-летием гимназии!
Наши учителя Яковлева Татьяна Леонтьевна –учитель математики, завуч, I квалификационная категория. Горбунова Наталья Александровна – учитель физики и.
Транксрипт:

« Моя коллекция » К ОСАРЕВ А ЛЕКСЕЙ 4 КЛАСС «А» ШКОЛА 1244 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА Г.М ОСКВА, 2008 Г.

Наша команда Руководители проекта: Огбаидзе Наталья Григорьевна, учитель начальных классов Безрукова Анна Александровна, учитель начальных классов Евсеева Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов Консультанты проекта: Гречищева Галина Петровна, учитель географии Любченко Алла Ивановна, учитель физики Косарева Иетта Васильевна, мама Координаторы проекта: Жигалкина Светлана Петровна, директор школы Карасева Нина Анатольевна, завуч по УВР начальной школы Еганов Николаи Григорьевич, завуч по УВР средней школы Пашолок Лариса Борисовна, заместитель директора по ЭР

Содержание Участие в выставке НТТ молодёжи на ВВЦ. История создания коллекции. Изучение собранных минералов и горных пород и их классификация. Свойства и особенности минералов: гипса и поваренной соли. Эксперименты. Художественный музей на Крымском валу «Симфония самоцветов» Музей минералов на ул. Народного Ополчения Музей им. А.Е. Ферсмана Палеонтологический музей

Цель работы 1.Показать, что в недрах Земли находится богатая природная кладовая. 2.Хочу, как академик А. Е. Ферсман собрать собственную коллекцию и изучить камни и минералы, составляющие её. 3.Заинтересовать своим увлечением одноклассников. 4.Пополнить свои и их знания, изучая литературу, посещая музеи и выставки.

История создания коллекции

Изучение собранных минералов и горных пород и их классификация

Малахит и лазурит

группа тальксольгипсмалахиталмаз Группа минералов по степени твёрдости

Драгоценные камни после их обработки используются в ювелирных украшениях. коралл агат

родонит нефрит сердолик

гипссоль Свойство и особенности минералов: гипса и поваренной соли

Эксперимент по выращиванию кристаллов соли

Мой эксперимент с гипсом до нагрева после нагрева

Название Места добычи Использование в РоссииЗа рубежом АгатИталия, Монголия АметистКольский п-овБразилияювелирные изделия Астрофилитпорошок для росписи икон БирюзаБайкалАфганистанювелирные изделия Гранатювелирные изделия КварцУкраина, Казахстан Франция, США, Бразилия производство стеклянных изделий МалахитУралЗаирювелирные изделия ПиритУрал, АзербайджанГермания, Испания Производство серной кислоты РодонитУралАвстралия СердоликЯкутия, ПриморьеМонголияамулеты ЧароитБайкалМонголиябусы

Каменный цветок

1.В процессе создания коллекции я научился определять некоторые минералы и горные породы. 2.Проведя эксперименты, я понял, что минералы и горные породы могут менять свою структуру и свойства. 3.Человечество всю свою историю пользуется минералами и горными породами в разных целях. 4.В недрах земли находятся огромные богатства, и люди должны относится к ним бережно. 5.Создать свой музей дома может каждый. 6.Своим увлечением я поделился с одноклассниками, заинтересовал и увлек их. 7.Может быть, это увлечение определит мою будущую профессию, станет главным делом жизни, как у академика А.Е. Ферсман. Выводы

С П А С И Б О С П А С И Б О З А З А В Н И М А Н И Е !