-С помощью какого органа вы видите, что нарисовано в книге? -С помощью какого органа вы узнаете о том, что запел соловей, залаяла собака? -Какой орган.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Получен от природы дар – Не мяч и не воздушный шар. Не глобус это, не арбуз Здоровье. Очень хрупкий груз Чтоб жизнь счастливую прожить, Здоровье нужно.
Advertisements

Работу выполнили: Алексеева Екатерина Ефимова Ксения Голина Александра Кириллова Татьяна (Рисунки и фотографии авторов) Устный журнал.
Человек – часть природы Отгадай! 1. Один говорит, двое глядят, двое слушают. 2. Всю жизнь ходят наперегонки, а обогнать друг друга не могут. 3. У двух.
Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска Табанова Юлия Геннадьевна.
Загадка Полон хлевец белых овец ( рот и зубы) Для чего человеку нужны зубы? - Чтобы лицо было красивым - Зубы помогают правильно произносить - Чтобы.
ПОЛЕЗНАЯ и ВРЕДНАЯ ЕДА ПОЛЕЗНАЯ ЕДА Кушать надо натуральные и свежие продукты, которые помогают твоему организму расти.
П РОЕКТ « Здоровью - цены нет ». Ц ЕЛЬ Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся начальной школы. Задачи -развивать у ученика умения самостоятельно.
МОУСОШ 36 Выполнил : ученик 2 д класса Борисов Михаил.
Если хочешь быть здоров. (игра – соревнование) Для учащихся 3 класса. Учитель: Бокова Т.А.
Урок окружающего мира Урок окружающего мира в 3 классе Учитель начальных классов Учитель начальных классов высшей категории высшей категории МБОУ «Сивинская.
Зубы Учитель начальных классов : Будаева Т. В.. Зубы работают как мельничные жернова, перемалывая пищу во рту. Зубы покрыты твердым слоем эмали ( в организме.
Разговор о правильном питании. Здравствуйте, друзья! Свое письмо пишу я из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звездочки, все.
МАДОУ «Детский сад 8 комбинированного вида» г. Емвы Составитель: Зухович Э.С. Емва, 2011 г.
Окружающий мир. Если хочешь быть здоров! Подготовила Моисеева Елизавета ученица 2-б класса МОУ «ПСОШ»
Здоровье человека и общества в целом зависит от многих факторов: социальных, природных и биологических.Тот, кто весел и здоров, Целый мир обнять готов,
Тема 4. Уход за зубами.. «Полон хлевец белых овец?» Загадка. На уроках здоровья мы учимся любить свой организм и заботится о нем.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
У Х ОГАНЫ К К О Ж Я З С О З А Л Р 1.С помощью какого органа вы узнаете о том, что запел соловей, залаяла собака? 2.С помощью какого органа вы.
Презентация ученика 1 б класса МОУ «ООШ 26» г. Энгельса Саратовской области Ванина Владислава Проект кружка «Мир информатики» учебный год.
ГУЗ «Центр медицинской профилактики «Центр медицинской профилактики департамента здравоохранения департамента здравоохранения Краснодарского края» Концепция.
Транксрипт:

-С помощью какого органа вы видите, что нарисовано в книге? -С помощью какого органа вы узнаете о том, что запел соловей, залаяла собака? -Какой орган помогает вам почувствовать запах хлеба, цветка, духов?

1.Один говорит, двое глядят, двое слушают. 2.Всю жизнь ходят наперегонки, а обогнать друг друга не могут. 3.У двух матерей по пяти сыновей, все на одно имя. 4.Белые силачи рубят калачи. 5.Около проруби сидят белые голуби.

Чем же покрыты наши зубы? Зубы покрыты эмалью. Эмаль придаёт зубам красивый блеск. Эмаль зуба – это самая прочная часть тела. Она предохраняет зубы от повреждений и заболеваний. Но она со временем разрушается. От чего может разрушиться эмаль зубов? Какое значение в жизни человека имеют зубы? Зубы-это очень важная часть пищеварительного канала. Зубами человек откусывает и пережёвывает пищу. Больные зубы могут быть причиной разных заболеваний.

Плачет Костя: ноют зубы. Чистить зубы он не любит Ни снаружи, ни внутри – Разболелись сразу три! Вот сверло жужжит от злости, Зуб сверлит, ругает Костю: «З-зубы чис-с-стить ты не л-л-любишь, Вот со мной и стал з-знак –к-ком! Чис-сти з-зуб-бы, Чис-сти з-зуб-бы! Пор-р-рош-ком, Пор-р-рош-ком ! ! ! Берегите зубы!

Чтобы не болели зубы и не воспалялись дёсны, нужно полноценно питаться: есть много зелёных овощей, свежих фруктов, мясо, курицу, яйца, рыбу, пить побольше молока. Не ешь слишком много конфет. Не увлекайся сладкой газированной водой. Пейте натуральные соки овощей и фруктов. Ешьте салаты из овощей.

1.Полосатая злодейка съест любого малыша: Пескаря, плотву, уклейку… Не проглотит лишь ерша. 2.Вьётся верёвка, на конце головка. 3. Эти строители- Речные жители. Пилят древесину, Строят плотину.

«Здоровые зубы украшают лицо человека, способствуют правильной и красивой речи.» «Красивые зубы – красивая улыбка». Улыбнитесь пошире, И пусть все видят, что ваши зубы, Согласно словарю эпитетов,- Крупные и ровные, Острые и частые, Твёрдые, жемчужные, Белые, клыкастые, Мраморные, крепкие, Самые смехастые.

Если зубы вдруг смогли бы говорить, ТО они б нас тут же начали учить: «Ты нас чисти, чисти, чисти, не спеши, И снаружи и внутри нас почеши».