Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Advertisements

Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Качественные реакции на ионы металлов Работа выполнена учеником 9-го класса Бердинских Андреем.
Руководитель: Запевалова Татьяна Владимировна, учитель химии гимназии 14 «Университетская»
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год.
XI научно-практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Вода, которую мы пьем. Исследование проб воды для определения степени загрязненности.
ВОДА ЗНАКОМАЯ И ЗАГАДОЧНАЯ Исследовательская р Исследовательская работа выполнена учениками 8 класса Трофимовой А, Шумской Д Учитель: Шибанова Е.Н.
Рейник Алевтина, 8 класс МКОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края.
Page 1 Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» Работу выполнила: Бубнова Юлия, 8 класс Руководитель работы: Петухова Юлия Валентиновна, учитель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Ордынская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Авторы: Кропинова Ольга, Чиликова Светлана, Цыплёнков Дмитрий, 10 «а» класс МОУСОШ с УИОП пгт. Санчурск Руководитель: Норкина Валентина Григорьевна, учитель.
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
Чистая вода – залог здоровья Работа ученицы 11а класса Работа ученицы 11а класса Поволоцкой Александры Поволоцкой Александры Руководитель: Коровина Руководитель:
Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
МАСТЕР-КЛАСС « Роль химического эксперимента при выполнении исследовательских работ по экологии »
Научно – практическая конференция «Эврика» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского хозяйства» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского.
Транксрипт:

Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка

Вода – самое распространенное вещество на планете. Она занимает большую часть нашей планеты. Все живые организмы почти на 90 % состоят из воды. В организме человека вода участвует во всех жизненно важных процессах. Большие запасы воды на нашей планете создают впечатление о её неисчерпаемом изобилии. Но, разное состояние и различные качества воды, а также особенности её кругооборота на Земле приводят к тому, что лишь незначительная часть водных запасов оказывается доступной и пригодной для практического использования. Подземные воды – это единственный вид полезных ископаемых, запасы которых могут возобновляться в процессе эксплуатации, поскольку они являются сложной динамической системой, взаимодействующей с окружающей средой. Несмотря на все это на нашей планете возникла проблема чистой воды Воду из родника используют жители села для питья.

Методика исследования: 1.«Определение органолептических показателей качества воды» 2. «Определение рH.» 3. «Обнаружение хлорид - ионов в воде». 4. «Обнаружение ионов аммония в воде». 5. «Обнаружение сульфат - ионов в воде».

Определение рH. Водородный показатель исследуемой воды рН = 6, значит среда раствора слабокислая. «Обнаружение хлорид - ионов в воде». В результате реакции в пробирке выпал белый осадок. Это говорит о наличии хлоридов в исследуемом растворе. «Обнаружение ионов аммония в воде». При внесении фенолфталеиновой бумаги в пары, она цвет не изменила. Это значит, что ионы аммония в исследуемой воде отсутствуют. «Обнаружение сульфат - ионов в воде». В результате проведения опыта осадок в пробирке не образовался. В исследуемом образце воды сульфаты не обнаружены

На основе полученных данных можно сделать следующие выводы: Нами были изучены литературные источники о значении воды и экологических проблемах. Мы научились определять ионы, рН. Эти знания нам пригодятся в дальнейшем изучении химии. Провели анализ воды из святого источника. По физико-химическим показателям, по цветности, мутности, запаху, прозрачности вода из родника является пригодной для питья. По содержанию ионов вода так же является пригодной для питья, так как ионы аммония не обнаружены. Много узнали о значении пресной и питьевой воды для человека. Нами было принято решение провести мероприятие для своего класса «Вода – источник жизни» в рамках недели естественных наук.