Занятие 1 Доцент каф. РИЯЛ, к.п.н Щавелева Екатерина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор департамента резидентуры Андасова Ж.М.. Год обучения (округлите нужное) ОтветКоличествоПроценты % % % %
Advertisements

Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Финансы, денежное обращение»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПОТОКА УБЭ3. ВИДЫ РАБОТ количество Балл за ЕДИНИЦУ Максимальный балл за СЕМЕСТР лабораторные работы 4520 РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Управленческий учет»
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Руководство по разработке УМК образовательного модуля.
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Транксрипт:

Занятие 1 Доцент каф. РИЯЛ, к.п.н Щавелева Екатерина Николаевна

Что должен уметь профессионал? Рационально расходовать свое время Эффективно организовывать свою работу Выполнять работу в определенные сроки Какой результат? Вы успешный человек как в работе, так и в личных аспектах жизни Вы стали профессионалом Вы успешно учитесь Вы успеваете продуктивно отдыхать Цель нашего общения – помочь вам адаптироваться к новой среде и успешно завершить обучение ( а в дальнейшем и все задуманное)!

Одно из основных понятий философии и физики Условная сравнительная мера движения материи Одна из координат пространства

Практические занятия - 22 часа или 11 занятий (в аудитории ) Самостоятельная работа – 74 часа работа с рабочей тетрадью «Учебный ежедневник тренажер» - 44 часа тренинг (или написание реферата) -30 часов

Нед П.З Тема П.З. Целеполага ние Хроном етраж Планиро вание Обзор задач Приорит еты Техноло гия Индиви дуальн ость Компют ерные програ ммы Скорая ТМ помощь Д.З. 1 Выдача Зд 1 Прием Зд 1 Выдача Зд2 Прием Зд2 Выдача Зд3 Прием Зд3 Выдача Зд4 Прием Зд4 Р Т «е АЕРжАЕРж БТЕеБТЕе ОРНдОРНд чААнчААн аДЖеаДЖе яЬЕвяЬЕв РнРни к» контро ль На Входе ТМ Диагнос тика ТК1ТК2ТК3ТК4ТК5ТК6ТК7 На Выходе ТМ Диагнос тика КР Итог ово е эсс е

1. Посещение занятий и работа на них (это то время которые вы тратите на себя!)! 2. Сдача тестов текущего контроля, на каждом занятии. 3. Итоговая КР 4. Эссе об итогах вашей работы – вашей системе тайм-менеджмента(объем 1-3 стр.) 5. Участие в тренинге или реферат

тезисы (доклада на студ. науч. конференц.) принять участие в эксперим. исслед. (под руководством преподавателя) изготовить: «Опорный конспект Т-М», «Карты ума», карточки «вопрос - ответ»

Формы учебной деятельности (Зачет баллов ) Критер. Оценки: Да-нет К-во баллов Рабочая тетрадь «Ежедневник тренажер» + 30 Контрольная работа «Методы, термины и принципы Т-М» + 20 Выполнение теста «входящая ТМ диагностика» + + Выполнение теста «итоговая ТМ диагностика» + + Итоговое Эссе на тему «Моя система (мои приемы) организации времени» (по заданной форме, или в вольном стиле от1 листа А4) + 50 тезисы (доклад на студенческой научной конференции) 50 участие в эксперим. исслед. (под руководством преподавателя) 50 изготовление: «Опорный консп Т-М», «Карты ума», карточки «вопр-ответ» 10 участие в тренинге (или Реферат) + 50

! !